Get Adobe Flash player
Новое на сайте
Календарь событий
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

РЕШЕНИЕ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУШНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СЕНГИЛЕЕВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА, ПРИНЯТОЕ НА ТРИДЦАТОМ ЗАСЕДАНИИ

от 09 августа 2016 года с. Тушна № 160

Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального образования Тушнинское сельское поселение на 2016 — 2020 годы и с перспективой до 2032 года

В целях разработки комплекса мероприятий направленных на повышение надежности, эффективности и экологичности работы объектов транспортной инфраструктуры, расположенных на территории муниципального образования Тушнинское сельское поселение, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года № Пр-701, Постановления Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 502 « Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом муниципального образования Тушнинское сельское поселение, Совет депутатов муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области Р Е Ш И Л:

1. Утвердить Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального образования Тушнинское сельское поселение на 2016 – 2020 гг. и с перспективой до 2032 года (приложение).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и подлежит обнародованию.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой

Председатель Совета депутатов —
Глава муниципального образования
Тушнинское сельское поселение Т.А. Кармайкина

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНО
Решением Совета депутатов
муниципального образования
Тушнинское сельское поселение
№ 160 от 09.08.2016 года.

 

 

 

ПРОГРАММА

Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры
и дорожного хозяйства муниципального образования Тушнинское сельское поселение на 2016 – 2020 годы и с перспективой до 2032 г.

 

 

с. Тушна
2016 год

 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ.
2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры муниципального образования Тушнинское сельское поселение.
3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевоза грузов на территории поселения.
4. Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры.
5. Перечень и очередность реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры поселения.
6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий развития транспортной инфраструктуры поселения.
7. Оценка эффективности мероприятий развития транспортной инфраструктуры.
8. Предложение по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности на территории Поселения.

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального образования Тушнинское сельское поселение на 2016 — 2020 годы и с перспективой до 2032 г. разработана на основании следующих документов;
— Федеральный закон от 30.12. 2012 № 289-ФЗ « О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
— Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
— Поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;
— Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 года N 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»
Программа определяет основные направления развития транспортной инфраструктуры МО Тушнинское сельское поселение, в том числе, в соответствии с программами и планами социально — экономического и градостроительного развития поселения, транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения и перевозки грузов по видам транспорта, уровня автомобилизации, параметров дорожного движения, показатели безопасности дорожного движения, негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.
Основу Программы составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития транспортной инфраструктуры МО. Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие МО и в полной мере соответствует государственной политике реформирования транспортного комплекса Российской Федерации.
Цели и задачи программы – развитие транспортной инфраструктуры поселения, дорожного хозяйства, сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизни деятельности, формирование условий для социально- экономического развития, повышение безопасности, качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

 

 

 

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального образования Тушнинское сельское поселение на 2016 – 2020 годы и с перспективой до 2032 г. (далее – Программа)
Разработчик Программы Администрация муниципального образования Тушнинское сельское поселение
Ответственный исполнитель Программы Администрация муниципального образования Тушнинское сельское поселение
Соисполнители Программы Организации транспортного обслуживания

Цель Программы Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства, сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизнедеятельности поселения

 

Задачи Программы Основными задачами Программы являются:
-формирование условий для социально- экономического развития,
— повышение безопасности, качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность,
— снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

Целевые показатели
Технико — экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития транспортной инфраструктуры, включая показатели безопасности, качество эффективности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности.
Сроки и этапы реализации Программы Период реализации Программы с 2016 по 2032 годы.

 

Объемы требуемых капитальных вложений Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств дорожного фонда в рамках муниципальных программ
Объем финансирования Программы составляет
2016 год.
Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения с. Шиловка (асфальт) – 500 тыс.рублей, с.Тушна (щебень) — 250 тыс.руб.; с.Артюшкино — (щебень) — 200 тыс.руб. (спонсоры)
Оплата уличного освещения – 400 тыс. рублей.
Зимнее содержание дорог — 250 тыс. руб.
Итого 1600 тыс. рублей
2017год
Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения с. Шиловка (асфальт) – 500 тыс.рублей, с.Тушна (щебень) — 250 тыс.руб.; с.Артюшкино — (щебень) — 200 тыс.руб. (спонсоры)
Оплата уличного освещения – 400 тыс.рублей.
Зимнее содержание дорог — 250 тыс.руб.
Итого 1600 тыс. рублей
2018год
Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения с. Шиловка (асфальт) – 500 тыс.рублей., с.Тушна (щебень) — 250 тыс.руб. (спонсоры); с.Артюшкино — (щебень) — 200 тыс.руб. Оплата уличного освещения – 400 тыс.рублей.
Зимнее содержание дорог — 250 тыс. руб.
Итого 1600 тыс. рублей
2019год
Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения с. Тушна (асфальт) – 500 тыс.рублей., с.Екатериновка (щебень) — 250 тыс.руб.; с.Артюшкино — (щебень) — 200 тыс.руб. Оплата уличного освещения – 400 тыс.рублей.
Зимнее содержание дорог — 250 тыс. руб.
Итого 1600 тыс. рублей
2020год
Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения с. Шиловка (асфальт) – 500 тыс.рублей., с.Екатериновка (щебень) — 250 тыс.руб.; с.Артюшкино — (щебень) — 200 тыс.руб. Оплата уличного освещения – 400 тыс.рублей.
Зимнее содержание дорог — 250 тыс. руб.
Итого 1600 тыс. рублей
2021-2026 года
Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения– 5700 тыс. рублей.,
Оплата уличного освещения – 2400 тыс. рублей.
Зимнее содержание дорог — 1500 тыс. руб.
Итого 9600 тыс. рублей
2027-2031 года
Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения– 4750 тыс.рублей.,
Оплата уличного освещения – 2000 тыс. рублей.
Зимнее содержание дорог — 1250 тыс. руб.
Итого 8000 тыс. рублей
2032 год
Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения– 950 тыс. рублей.,
Оплата уличного освещения – 400 тыс. рублей.
Зимнее содержание дорог — 250 тыс.руб.
Итого 1600 тыс. рублей
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: 27200 тыс. руб.
Финансирование из дорожного фонда ежегодно уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год. Показатели финансирования подлежат уточнению с учетом разработанной проектно-сметной документации и фактического выделения средств из бюджетов всех уровней.

Ожидаемые результаты реализации Программы В результате реализации Программы к 2032 году предполагается:
1. Развитие транспортной инфраструктуры
2. Развитие транспорта общего пользования
3. Развитие сети дорог поселения
4.Снижение негативного воздействия транспорта на окружающую среду и здоровья населения
5.Повышение безопасности дорожного движения

 

1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры муниципального образования Тушнинское сельское поселение.
Территория МО Тушнинское сельское поселение расположена в северо-западной части Сенгилеевского района. Площадь поселения — примерно 45,3 тыс. га, что составляет 32,5% от общей площади территории района.
На юге территория МО Тушнинское сельское поселение граничит с другими муниципальными образованиями Сенгилеевского района: на западе — с МО «Красногуляевское городское поселение» и МО «Силикатненское городское поселение», на востоке – с МО «Сенгилеевское городское поселение» и МО «Новослободское сельское поселение», на юге – с МО «Елаурское сельское поселение» На севере и северо-востоке МО имеет общую границу с МО «Ульяновский район» и МО «Чердаклинский район» соответственно, на юго-западе – с МО «Тереньгульский район».
Территорию поселения пересекает сеть автомобильных дорог областного и местного значения. В западной части территории поселения по границе с МО «Красногуляевское городское поселение» в 11 км. от с.Тушна проходит участок Куйбышевской ЖД со станцией в пос. Красный Гуляй. В центральной части МО сосредоточено большое количество малых рек и ручьев.
Административным центром поселения является с. Тушна с численностью населения 1148 человек. Расстояние от административного центра до города Сенгилей (районного центра) – 18 км, сообщение с которым осуществляется по автомобильной дороге областного значения. В состав МО Тушнинское сельское поселение также входят с.Екатериновка, с.Шиловка, с.Артюшкино, с. Смородино и с.Потапиха.
Численность постоянного населения МО Тушнинское сельское поселение на 01.01.2016 г. составляла 3496 человек, из них: 65,4 % − русские, 17,3 % − чуваши, 14,1 % – татары и 3,1 % − мордва, 0,1% — другие национальности.
Климат МО Тушнинское сельское поселение характеризуется резко выраженной континентальностью с умеренно холодной зимой и умеренно жарким летом, короткой весной и непродолжительной осенью с преобладанием ясных и малооблачных дней в вегетационный период. Время от времени возникают засухи.
Средняя температура самого холодного месяца января – минус 12,7ºС, а самого тёплого месяца июля – плюс 20,4ºС. Абсолютный минимум температур равен минус 44ºС, абсолютный максимум  плюс 39ºС. Среднегодовая температура составляет плюс 4ºС. Годовая амплитуда равна 75-85ºС, что указывает на континентальность климата.
Заморозки наблюдаются в среднем до середины апреля, но в отдельные годы могут продолжаться даже до мая. Начинаются заморозки в среднем во второй декаде октября, но вполне возможны и более ранние сроки. Устойчивые морозы наступают с середины ноября и прекращаются в конце марта.
Средняя продолжительность безморозного периода составляет 120−144 дня: наименьшая — 83−103 дня, а наибольшая — 137−193 дня.
По количеству выпадающих атмосферных осадков МО Тушнинское сельское поселение, как и вся территория Сенгилеевского района, относится к зоне с недостаточным увлажнением.
Среднегодовая сумма осадков равна 300400 мм, из них наибольшее количество (225 мм) выпадает в период с температурами выше 10 ºC. Основное количество осадков приходится на весенне-летний период. Самые влажные месяцы: июнь – 48 мм осадков; июль – 58 мм и август – 52 мм. Весна характеризуется ясно выраженной засушливостью — в период с марта по май выпадает 2436 мм осадков. Весенне-летние осадки часто выпадают в виде ливней, при этом основная масса воды бесполезно стекает в овраги и балки, размывая при этом территорию.
Средняя дата появления снежного покрова падает на начало ноября. Устойчивый снежный покров устанавливается в конце ноября, иногда задерживается до середины декабря. Окончательный сход снежного покрова наблюдается в начале апреля. Тает снег очень быстро и уже к середине апреля поля практически освобождаются от снега. В среднем продолжительность периода с устойчивым снежным покровом составляет 135 дней.
Наибольшая толщина снежного покрова достигается во второй декаде марта и на защищённых местах составляет 30–50 см, а на открытых местах 25–35 см.
В последнее время в зимний период наблюдаются частые оттепели, а также образование гололёда. Глубина промерзания почвы в среднем 60 – 70 см, причем уже к началу декабря почва промерзает на глубину 20 – 25 см. В малоснежные зимы это может отрицательно сказаться на урожае сельскохозяйственных культур.
В соответствии с преобладающей циркуляцией атмосферы преобладающими направлениями ветров в течение года имеют ветры северного, северо-западного и юго-западного направлений. Зимой преобладающими направлениями ветров являются западные и юго-западные. Средняя скорость ветра зимой составляет 6 м/с. Летом преобладают северо-западные и западные ветры, скорость которых не превышает 4 м/с. Более сильные ветры обычно бывают в январе-феврале, скорость которых достигает 15−18 м/с. В этот период наблюдаются и сильные метели. На Куйбышевском водохранилище осенние ветры чаще дуют вдоль водохранилища к югу.
Сильные метели редки и число их не превышает в среднем 45 за сезон при преобладающих направлениях ветра. За год наблюдается в среднем 14 дней с сильными ветрами со скоростью более 15 м/с с наибольшей их повторяемостью зимой и весной. Максимальная скорость ветра — до 30 м/с, но такие ураганы бывают довольно редко.
Относительная влажность воздуха наиболее высока зимой – 80–85%. Летом среднемесячные величины относительной влажности в дневные часы составляют 45–50%, ночью — 70–75%. Воздух наиболее сухой в мае и июне. В эти месяцы отмечается 31 день с влажностью 30% и менее. Суточное изменение влажности хорошо выражено летом и менее четко – зимой. Суточные амплитуды в мае–июне достигают 25–35% при максимальных значениях ранним утром и минимальных после полудня. В дневные часы наблюдается наиболее интенсивное испарение с поверхности почвы. Плотность водяного пара имеет ход, аналогичный температуре воздуха с некоторыми различиями в тенденциях роста и падения. Температура воздуха весной растет гораздо быстрее, чем происходит обогащение воздуха влагой, а осенью температура понижается медленнее, чем уменьшается плотность водяного пара.
Большое влияние на температурный режим и влажность воздуха оказывает облачность. В среднем за год около 60–70 % времени небо бывает покрыто облаками. Наибольшая облачность падает на ноябрь и декабрь месяцы, менее облачными являются май, июнь и июль.
Территория МО Тушнинское сельское поселение располагается на правом берегу Куйбышевского водохранилища на юго-восточном и восточном склонах Приволжской возвышенности. Рельеф описываемой территории представляет собой высокую холмисто-увалистую равнину высотой 200 м, с абсолютными высотами до 320 м, глубоко расчлененную речной и овражно-балочной сетью. Глубины вертикального расчленения рельефа, определяемые превышением водоразделов над днищами долин, колеблются от 200 до 250 м.
Поверхность территории расчленена густой сетью оврагов и балок. Они образуются в результате деятельности временных водотоков, которые возникают при стоке талых и дождевых вод. Морфологический облик оврагов зависит не только от возраста, но и от состава горных пород, в которые они врезаются. На территории муниципального образования овраги верхнеюрских и нижнемеловых глинистых отложениях имеют мягкие очертания, поскольку склоны их обычно осложнены оползнями. Овражная эрозия наносит значительный ущерб земледелию.
По территории МО вдоль р. Волги вытянулись белые горы, сложенные породами верхнего мела (мел, мергель) и палеогена (песчаник, пески, опоки). Средняя их высота 150–200 м, наибольшая – 334 м. По берегу Куйбышевского водохранилища широко развиты оползни, которые приносят большой вред хозяйству. Протяженность берега, подверженного разрушению оползневыми и абразионными процессами, на территории поселения составляет 18 км.
Большая часть территории МО представлена склоновыми землями, значительная их часть распахана. Это приводит к тому, что почвы в эрозионноопасные периоды не покрыты сельскохозяйственными растениями и сопротивляемость к смыву и размыву у них понижена. На территории поселения насчитывается около 200 га почв, подверженных ветровой эрозии и более 3000 га, подверженных водной эрозии.
Долины малых рек (Тушенки, Смородинки, Атцы) имеют узкое дно и резко выраженную асимметрию склонов. На территории МО имеются многочисленные выходы родников.
В целом же, в сельскохозяйственном отношении рельеф является удовлетворительным, позволяющим применять механизированную обработку, за исключением залесённых участков и крутых обрывистых склонов.
Характеризуя инженерно-геологические условия территории МО Тушнинское сельское поселение, следует отметить достаточное разнообразие опасных процессов природного происхождения, среди которых преобладают водная и ветровая эрозия. Неблагоприятными участками для размещения объектов капитального строительства являются территории, расположенные в непосредственной близости к оврагам.
Учитывая наличие эрозионных процессов, крупному строительству в границах проектирования должны предшествовать целевые изыскания, согласно требованиям СНиП 11-02-96 «Инженерные изыскания для строительства. Основные положения», СП 11-105-97 «Инженерно-геологические изыскания для строительства» и инженерная подготовка территорий, в соответствии с требованиями СНиП 22-02-2003 «Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов. Основные положения».
Особенности геологического строения определили распространение в границах территории поселения в основном тех полезных ископаемых, которые генетически связаны с породами осадочного происхождения, а именно: мела, глин, суглинок и песков. Имеется месторождение фосфоритов, залегающих около с.Шиловка. На территории поселения имеются перспективные проявления диатомита.
Природные рекреационные ресурсы МО Тушнинское сельское поселение включают в себя:
 используемые жителями для отдыха и рыболовства акватории и поймы рек;
 акватории и прибрежные территории многочисленных озер и прудов;
 леса и особо охраняемые природные территории.
На территории поселения находится множество родников, отличающихся чистой освежающей водой, которую местные жители используют для оздоровления. В поселении созданы ООПТ регионального значения: ландшафтный памятник природы «Белогорский овраг» общей площадью 590 га., «Каменистые меловые степи у села Тушна» площадью 1097 га. и «Арбугинские каменистые степи» площадью; памятники природы: «Горный сосняк на верхнемеловых отложениях в кв.11 Сенгилеевского лесничества» и «Горные сосняки на отложениях палеогена в кв.8 Сенгилеевского лесничества» вблизи с.Шиловка, «Долина реки Смородинки», «Родник «Богомольный»». С целью сохранения уникальных природных комплексов, редких и исчезающих видов растений и животных, на территории, запланированной к созданию национального парка на период до его создания Правительством Ульяновской области в 2008 году был организован государственный комплексный природный (ландшафтный) заказник «Сенгилеевские горы». В настоящее время Сенгилеевский район вызывает большой интерес для организации различных видов отдыха населения. В пределах территории МО сочетаются обширные водные пространства с живописным рельефом и лесной растительностью, с сохранившимися естественными ландшафтами. На территории поселения действует охотничья база, рыбоводное хозяйство.
В настоящее время внешняя транспортная инфраструктура МО Тушнинское сельское поселение сформирована областной автодорогой «Большие Ключищи  Сенгилей  Елаур  Молвино  Байдулино», протяженность которой на территории поселения составляет около 25 км. Помимо этого, территорию поселения пересекают ряд дорог местного значения, соединяющих населенные пункты между собой. Село Тушна — административный центр поселения — расположено в 35 км от областного центра г. Ульяновска и в 25 км от районного центра г. Сенгилей.
На участке автодороги «Большие Ключищи  Сенгилей  Елаур  Молвино  Байдулино» интенсивность движения составляет около 1500 автомобилей в сутки, включая легковые и грузовые автомобили, а также автобусы. Пассажирские перевозки осуществляются рейсовыми автобусами по постоянным маршрутам, связывая населенные пункты МО Тушнинское сельское поселение с районным центром и другими селами Сенгилеевского района. Все застроенные территории находятся в пределах доступности остановок общественного транспорта. Объектов придорожного сервиса на территории МО Тушнинское сельское поселение не имеется. В настоящее время затруднено передвижение пассажирским автотранспортом жителей сёл Артюшкино, Шиловка, Смородино и Екатериновка.
2. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозки груза на территории поселения.
Суммарная протяженность улично-дорожной сети населенных пунктов МО Тушнинское сельское поселение составляет 52,2 км. Степень благоустройства сельских дорог неудовлетворительная: твердое покрытие имеется только на центральных улицах, общая протяженность которых составляет менее 5 км. Тротуаров и придорожной зелени не имеется.
Обеспеченность территории транспортом имеет наибольшее значение для градостроительства, а также для развития промышленности и сельского хозяйства. В Сенгилеевском районе действуют Федеральная целевая программа «Социальное развитие села до 2025 года», Областная целевая программа «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2015-2020 годах» и ряд муниципальных программ, реализация мероприятий которых в частности позволит:
 улучшить транспортное сообщение между населенными пунктами района;
 обеспечить устойчивое автобусное сообщение;
 привлечь инвестиции в модернизацию транспортной инфраструктуры поселения.
Населенные пункты МО Тушнинское сельское поселение сформированы застройкой усадебного типа с нечетко выраженной прямоугольной структурой улично-дорожной сети, обусловленной природным и историческим факторами.
Основными транспортными артериями в сёлах являются главные улицы и основные улицы в жилой застройке. Такими улицами являются: в с.Тушна – ул.ул. Центральная, Ленина, Широкая и пл.Революции, с.Екатериновка – ул. Новая Линия и проспект Гая, с.Шиловка – ул. Ленина и пл. Революции, село Артюшкино – ул.Советская, с.Смородино – ул.Лесная. Данные улицы обеспечивают связь внутри жилых территорий и с главными улицами по направлениям с интенсивным движением.
Основные маршруты движения грузовых и транзитных потоков в населенных пунктах на сегодняшний день проходят по поселковым дорогам, а также по центральным улицам. Интенсивность грузового транспорта значительная в с.Тушна. Транзитное движение транспорта осуществляется через все населенные пункты.

Таблица № 1.


п/п

Наименование населённого пункта, улицы
Автомобильные дороги (км.). Пешеходные
переходы

ВСЕГО
(км.)
В т.ч.
асфальт Соответствие
нормативным
требованиям
( % )
В т.ч.
щебень Соответствие
нормативным
требованиям
( % )
В т.ч.
грунт Соответствие
нормативным
требованиям
( % )
ВСЕГО
(шт.) Оборудо
ванные с
освещением Оборудо
ванные без освещения Не оборудо
ванные
1. с.Тушна 17,5 4,6 50 1,2 50 11,7 20 1 — 1 —
2. с.Шиловка 12,9 8,4 70 — — 4,5 20 — — — —
3. с.Артюшкино 8,3 0,3 50 — — 8,0 20 — — — —
4. с.Смородино 2,45 — — — — 2,45 20 — — — —
5. С.Екатериновка 8,9 1,8 60 — — 7,1 30 — — — —
Итого по поселению 50,05 15,1 57,5 1,2 50 33,75 22 1 — 1 —

Таблица № 2.


п/п

Наименование
населённого пункта

Местоположение
сооружения
( улица )
ВСЕГО
(шт.) М О С Т Ы
МОСТЫ железобетонные МОСТЫ деревянные
Всего
(шт.) Удовл. Неуд. Аварийн. Всего
(шт.) Удовл. Неуд. Аварийн.
1. с.Шиловка ул.Чапаева 1 1 1 — — — — — —
2. с.Тушна ул. 25 Октября (пешеходный) 1 — — — — 1 — 1 —
3. с.Артюшкино ул.Кооперативная
(железный) 1 1 — — 1 — — — —
Итого по поселению 3 2 1 — 1 1 — 1 —

 

Таблица № 3.

п/п
Наименование
населённого пункта

Местоположение
сооружения
( улица )
ВСЕГО
ВОДОПРОПУСКНЫЕ ТРУБЫ

удовлетворительные
неудовлетворительные
аварийные
шт. п.м. шт. п.м. шт. п.м. шт. п.м.
1. с.Тушна ул.Широкая 2 6х400
6х1000 1
— 6х400
— —
1 —
6х1000 —
— —

ул.8 Марта 1 6х400 — — 1 6х400 — —
пл.Революции 1 6х400 1 6х400 — — — —
ул.М.Горького 1 6х300 1 6х300 — — — —
2. с.Екатериновка пр-т. Гая 1 6х1000 1 6х1000 — — — —
пр-т Гая 1 6х1000 1 6х1000 — — — —
ул. Гагарина 1 6х300 — — 1 6х300 — —

3. с.Артюшкино ул.Колхозная 1 6х400 1 6х400 — — — —
ул.Лесная 2 6х400
6х1000 1
1 6х400
6х1000 —
— —
— —
— —

ул.Школьная 1 6х400 1 6х400 — — — —
ул.Ленина 3 6х1000 2 6х1000 1 6х1000 — —

Итого по поселению 15 90 11 66 4 24 — —

 

 

В результате анализа улично-дорожной сети МО Тушнинское сельское поселение выявлены следующие причины, усложняющие работу транспорта:
• неудовлетворительное техническое состояние поселковых улиц и дорог;
• недостаточность ширины проезжей части (4-6 м);
• значительная протяженность грунтовых дорог;
• отсутствие дифференцирования улиц по назначению;
• отсутствие искусственного освещения;
отсутствие тротуаров необходимых для упорядочения движения пешеходов.

3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозки грузов на территории
На территории МО Тушнинское сельское поселение объекты транспортной инфраструктуры отсутствуют.
Анализ современной обеспеченности объектами транспортной инфраструктуры:
Уровень автомобилизации в поселках на 2015 г. составил 120-130 легковых автомобилей на 1000 жителей и имеет дальнейшую тенденцию к росту. Парк легковых автомобилей составляет порядка 150 машин.
Требования к обеспеченности легкового автотранспорта автозаправочными станциями (АЗС), станциями технического обслуживания (СТО) и местами постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей обозначены в СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89», так:
— согласно п. 11.27, потребность в АЗС составляет: одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей;
— согласно п. 11.26, потребность в СТО составляет: один пост на 200 легковых автомобилей;
— согласно п. 11.19, общая обеспеченность закрытыми и открытыми автостоянками для постоянного хранения автомобилей должна составлять 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей.
Исходя из общего количества легковых автомобилей, нормативных требований и наличия объектов дорожного сервиса, видно, что в настоящее время поселение не обеспечено:
— СТО — мощностью один пост;
— АЗС — мощностью одна топливораздаточная колонка.
Размещение гаражей на сегодняшний день не требуется, так как дома в жилой застройке имеют придомовые участки, обеспечивающие потребность в местах постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей.
Для качественного обслуживания водителей и пассажиров на протяжении всего пути необходимо предусмотреть расположение следующих объектов транспортной инфраструктуры.
 пункт СТО в с.Тушна – на 2 поста;
 пункт общественного питания в с.Тушна – на 20 мест;
 магазин автозапчастей в с.Артюшкино.
 автозаправка на 250 заправок в сутки в с.Тушна.

4. Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры.
В связи с увеличением территорий под строительство индивидуального жилья увеличится транспортная нагрузка на улично-дорожную сеть.
Проектные решения по развитию сети внешних автодорог заключаются в проведении ремонтных мероприятий автодорог местного значения, обеспечивающих поселки устойчивыми внутренними и внешними транспортными связями.
В соответствии со Схемой территориального планирования Сенгилеевского района с целью создания условий для устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса на территории МО Тушнинское сельское поселение предусмотрено:
— реконструкция и капитальный ремонт автодороги «Смородино — Кучуры — Силикатный», протяженностью 4,83 км;
— реконструкция автодороги «Тушна — Артюшкино», протяженностью 2,4 км.
Планируемое размещение автомобильных дорог и объектов автомобильного транспорта отображено на «Карте планируемого размещения объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и связи и транспортной инфраструктуры МО Тушнинское сельское поселение. Карта населенных пунктов: с.Тушна, с.Шиловка, с.Екатериновка, с. Артюшкино, с. Смородино, с.Потапиха с отображением планируемых объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и связи и транспортной инфраструктуры МО Тушнинское сельское поселение».

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ транспортной ИНФРАСТРУКТУРЫ
Целевые индикаторы и показатели развития системы транспортной инфраструктуры МО Тушнинское сельское поселение.

Таблица 4 – Целевые индикаторы для проведения мониторинга за реализацией программы комплексного развития транспортной инфраструктуры – текущее состояние
Группа индикаторов Наименование целевых индикаторов Ед. изм. 2016 2017 2018 2019 2020 2032
Критерии доступности для населения транспортных слуг Система автомобильных улиц и дорог м2 261720
261720
261720
261720
261720
261720
Улучшенная структура улично- дорожной сети м2 261720
261720
261720
261720
261720
261720
Показатели спроса на развитие улично -дорожной сети Общая протяженность улично-дорожной сети м2 261720

261720

261720

261720

261720

261720
Показатели степени охвата потребителей улично- дорожной сети Транспортная обеспеченность % 80 80 80 80 80 80
Безопасность дорожного движения % 80 80 80 80 80 80
Показатели надежности улично- дорожной сети Объем реконструкции сетей (за год)* км. 1 1 1 1 1 1

 

5. Перечень и очередность реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры поселения.
Генпланом предусматривается создание системы автомобильных улиц и дорог, обеспечивающих необходимые транспортные связи поселков с сохранением существующей структуры улично-дорожной сети и с созданием четко выраженной структуры, классифицированной по назначению и параметрам движения, обеспечивающей пропуск возрастающих транспортных потоков, а также выходы на внешние автодороги.
Для обеспечения безопасности, бесперебойности и удобства транспортного сообщения в населенных пунктах Генеральным планом предусмотрено строительство улиц и дорог.
Категории улиц и дорог следует назначать в соответствии с классификацией, приведенной в табл. 9 СП 42.13330.2011«Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89»:
— главные улицы;
— улицы в жилой застройке: основные;
— улицы в жилой застройке: второстепенные;
— проезды.
Все внутри поселковые дороги в ближайшие годы должны быть доведены до нормативного состояния. На первую очередь запланирован капитальный ремонт улиц, не имеющих твердого покрытия. Согласно ОЦП «Реализация дорожной деятельности в Ульяновской области в 2016−2020 г.г.» количественные показатели для населенных пунктов МО «Тушнинское сельское поселение» будут следующими:
 с. Тушна — 18400 м2 дорожного полотна;
 с. Екатериновка — 16000 м2
 с. Шиловка — 12800 м2
 с. Артюшкино — 8000 м2
 с. Смородино — 4000 м2
Необходимо также предусмотреть объездную дорогу с.Тушна.

Таблица 5.

Населенный пункт Показатели Ед.
изм. Кол-во Рекон-струкция Строитель-ство Ремонт

с.Тушна Протяженность улично-дорожной сети, всего км 17,5 1,8 2,3 13,4
главных улиц; км 3,3 0,9 0,9 1,5
улиц в жилой застройке, второстепенных км 14,2 0,9 1,4 11,9

с.Екатериновка Протяженность улично-дорожной сети, всего км 8,9 3,1 1,5 4,3
главных улиц км 3,0 2,1 — 0,9
улиц в жилой застройке, второстепенных км 5,9 1,0 1,5 3,4

с.Шиловка Протяженность улично-дорожной сети, всего км 12,9 3,5 1,0 8,4
главных улиц км 2,7 — — 2,7
улиц в жилой застройке, второстепенных км 10,2 3,5 1,0 5,7

с. Артюшкино Протяженность улично-дорожной сети, всего км 8,3 2,9 5,1 0,3
главных улиц км 2,0 2,0 — —
улиц в жилой застройке, второстепенных км 6,3 0,9 5,1 0,3

с. Смородино Протяженность улично-дорожной сети, всего км 2,45 1,75 — 0,7
главных улиц км 0,7 0,7 — —
улиц в жилой застройке, второстепенных км 1,75 1,05 — 0,7

Предложенная структура улично-дорожной сети максимально решает транспортные проблемы: обеспечивает необходимыми связями населенные пункты, повышает плотность главных и основных улиц, обеспечивает удобные выходы на региональные автодороги, а также решает проблему движения грузового транспорта в обход районов жилой застройки.
Планируемая потребность объектов дорожного сервиса определена, исходя из обеспеченности населения легковыми автомобилями на расчетный срок, согласно п. 11.3. СП 42.13330.2011, — 350 ед. на 1000 человек и проектной численности жителей – 0,68 тыс. чел. Расчетное количество автомобилей составит 240 единиц.

Требования к обеспеченности легкового автотранспорта автозаправочными станциями (АЗС), станциями технического обслуживания (СТО) и местами постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей обозначены в СП 42.13330.2011, так:
— согласно п. 11.27, потребность в АЗС составляет: одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей;
— согласно п. 11.26, потребность в СТО составляет: один пост на 200 легковых автомобилей;
— согласно п. 11.19, общая обеспеченность закрытыми и открытыми автостоянками для постоянного хранения автомобилей должна составлять 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей.
Исходя из общего количества легковых автомобилей, нормативных требований и наличия объектов дорожного сервиса, потребность в АЗС составляет: 1 топливораздаточная колонка, потребность в СТО — 1 пост. Генеральным планом для обслуживания личного автотранспорта жителей населенных пунктов сельского поселения предлагается размещение южнее границы села:
— АЗС — мощностью одна топливораздаточная колонка — 1 объект;
— СТО — мощностью два поста — 1 объект.
Так как в населенных пунктах МО Тушнинское сельское поселение дома в жилой застройке имеют придомовые участки, обеспечивающие потребность в местах постоянного хранения индивидуального автотранспорта, размещения гаражей не требуется.
Объекты, не затронутые реконструкцией, сохраняются.
Улично-дорожная сеть
— реконструкция главных улиц, общей протяженностью 5,7 км;
— реконструкция улиц в жилой застройке второстепенных, общей протяженностью 7,35 км;
— строительство главных улиц, общей протяженностью 0,9 км; строительство улиц в жилой застройке второстепенных, общей протяженностью 9,0 км;
— капитальный ремонт главных улиц, общей протяженностью 5,1 км; капитальный ремонт улиц в жилой застройке второстепенных, общей протяженностью 22,0 км;
Объекты транспортной инфраструктуры, предлагаемые проектом к размещению, отображены на карте планируемого размещения объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и связи и транспортной инфраструктуры МО Тушнинское сельское поселение (Карта населенных пунктов; с.Тушна, с.Шиловка, с.Екатериновка, с.Артюшкино, с. Смородино, с.Потапиха с отображением планируемых объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и связи и транспортной инфраструктуры МО Тушнинское сельское поселение).

6.Оценка эффективности мероприятий развития социальной инфраструктуры

ПРОГРАММА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Программа инвестиционных проектов улично – дорожной сети Тушнинского сельского поселения.

Таблица6 – Программа инвестиционных проектов улично – дорожной сети Тушнинского сельского поселения.
№ п/п Наименование объекта Цель реализации Сроки реализации Общая сметная стоимость, тыс.руб. Единица измерения (м2) Финансовые потребности, тыс.руб.(без НДС) Источники финансирования
начало окончание на весь период 2016-2032 гг. по годам
2016 2017 2018 2019 2020 2021-2026 2027-2031 2032
1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
1. Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения Повышение качества улично- дорожной сети 01.2016 12.2032 20400 241820 20400 1200 1200 1200 1200 1200 7200 6000 1200 Дорожный
фонд
2 Уличное освещение Безопасность движения 01.2016 12.2032 6800 241820 6800 400 400 400 400 400 2400 2000 400 Дорожный
фонд
* информация требует уточнения

6.1. Структура инвестиций.
Общий объём средств, необходимый на первоочередные мероприя¬тия по модернизации объектов улично – дорожной сети МО Тушнинское сельское поселение на 2016 — 2032 годы, составляет 47000 тыс. рублей. Из них наибольшая доля требуется на ремонт автомобильных дорог
Распределение планового объёма инвестиций по транспортной инфраструктуре с учётом реализуемых и планируемых к реализации проектов развития улично — дорожной сети, а также их приоритетности потребности в финансовых вложениях распределены на 2016 – 2032 годы. Полученные результаты (в ценах 2016 года) приведены в таб..7

Таблица 7. Распределение объёма инвестиций на период реализации ПТР МО Тушнинское сель¬ское поселение, тыс. руб.

№ Виды услуг Инвестиции на реализацию программы
2016 2017 2018 2019 2020 2021-2026 2027-2031 2032 всего
1 Ремонт дорог

сетидорожной 200 500 500 500 500 3000 2500 500 8200
2 Освещение 50 100 100 100 100 600 500 100 1650

В результате анализа состояния улично-дорожной сети МО Тушнинское сельское поселение показано, что экономика поселе¬ния является малопривлекательной незначительной для частных инвестиций. Причинами тому служат низкий уровень доходов населения, отсутствие роста объёмов производства и малая рентабельность существующих предприятий, неуклонная естественная убыль численности населения. Наряду с этим бюджетная обеспеченность поселения находится на не высоком уровне. На настоящий момент предприятия, обслуживающие объек¬ты транспортной инфраструктуры поселения, осуществляют незначительные капиталь¬ные вложения. Поэтому в ка¬честве основного источника инвестиций предлагается подразумевать поступления от вы¬шестоящих бюджетов.
Оценочное распределение денежных средств на реализацию ПТР (в ценах 2016 го¬да) приведено в таб.8.

Таблица 8. Источники привлечения денежных средств на реализацию ПКР МО Тушнинское сельское поселение, тыс. руб.

п/п Наименование Бюджеты всех уров-ней и част-ные инве-сторы В т.ч. федеральный бюджет В т.ч. бюджет областной В т.ч.
Дорожный фонд В т.ч. вне-бюджетные источники
1 Ремонт дорог

сетидорожной 8200 0 0 1700 6500
2 Освещение 1650 0 0 250 1400

Под внебюджетными источниками понимаются средства пред-приятий, внешних инвесторов и потребителей. Более конкретно распределение источни¬ков финансирования определяется при разработке инвестиционных проектов.
Перспективы сельского поселения до 2032 года связаны с расширением производ¬ства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйст¬вах, с организацией Национального парка природы «Сенгилеевские горы».
Рассматривая интегральные показатели текущего уровня социально-экономического развития МО Тушнинское сельское поселение, отмечается следующее:
— бюджетная обеспеченность низкая.
— транспортная доступность населенных пунктов Шиловка, Артюшкино, Смородино и Екатериновка низкая;
— наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и рас¬ширение производства;
— состояние жилищного фонда — в большей части приемлемое с достаточно высо¬кой долей ветхого жилья;
— доходы населения на уровне средних по району.

7. Оценка эффективности мероприятий развития транспортной инфраструктуры.
— развитие транспортной инфраструктуры поселения
— сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизни деятельности
— формирование условий для социально- экономического развития
— повышение безопасности
— качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность
— снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

8. Предложение по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности на территории МО Тушнинское сельское поселение.
Администрация МО Тушнинское сельское поселение осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:
— разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;
— контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;
— методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.
Программа разработана сроком на 17 лет и подлежит корректировке ежегодно.
План-график работ по реализации программы должен соответствовать плану мероприятий, содержащемуся в разделе «Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей» настоящего Отчета. Утверждение тарифов и принятие решений по выделению бюджетных средств из бюджета МО, подготовка и проведение конкурсов на привлечение инвесторов, принимаются в соответствии с действующим законодательством.
Мониторинг и корректировка Программы осуществляется на основании следующих нормативных документов.
Мониторинг Программы включает следующие этапы:
1. Периодический сбор информации о результатах проводимых преобразований в транспортном хозяйстве, а также информации о состоянии и развитии транспортной инфраструктуры;
2. Верификация данных;
3. Анализ данных о результатах проводимых преобразований транспортной инфраструктуры.
Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение программы, а также состоянию транспортной инфраструктуры.
Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления транспортных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности коммунальных услуг.

Таблица 9. ПЛАН
работ по строительству, реконструкции и ремонту
Муниципальных дорог местного значения состоящих на балансе муниципального образования
Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области
Идентификацион-ный номер Наименование населенного пункта Вид дороги Наименование дороги протяженность, км Площадь м² Сроки реализации работ по годам
общая асфальт. Ще-бень грунт
2016
2017
2018
2019
2020 2021-2026 2027-2031
2032
73-233-АДМЗ-055 с.Тушна главная Центральная 0,6 0,6 3600 0 0 = 0 0 0 = 0
73-233-АДМЗ-056 с.Тушна второстепенная Зеленый проезд 0,3 0,3 1800 0 0 0 0 0 = 0 0
73-233-АДМЗ-057 с.Тушна основная Вишневая 0,3 0,3 1820 0 0 0 = 0 0 = 0
73-233-АДМЗ-058 с.Тушна основная Школьная 0,9 0,9 5360 0 = 0 0 0 = 0 0
73-233-АДМЗ-059 с.Тушна главная Ворошилова 0,6 0,6 3600 0 0 0 0 = 0 0 =
73-233-АДМЗ-060 с.Тушна основная Гая 0,9 0,7 0,2 5400 0 0 0 = 0 0 = 0
73-233-АДМЗ-061 с.Тушна второстепенная Соловьиная 0,9 0,4 0,5 4700 0 0 0 * 0 = 0 0
73-233-АДМЗ-062 с.Тушна второстепенная Полевая 0,5 0,5 2850 0 0 0 0 0 = 0 0
73-233-АДМЗ-063 с.Тушна второстепенная Красноармейская 0,8 0,8 3900 = 0 0 0 0 = 0 0
73-233-АДМЗ-064 с.Тушна второстепенная Партизанская 0,8 0,8 3950 0 0 0 = 0 0 = 0
73-233-АДМЗ-065 с.Тушна второстепенная 8 Марта 0,8 0,8 3950 0 0 0 = 0 0 = 0
73-233-АДМЗ-066 с.Тушна второстепенная Подгорная 0,9 0,9 4300 * 0 0 0 0 = 0 =
73-233-АДМЗ-067 с.Тушна главная Пл. Революции 0,9 0,9 4300 = 0 0 0 0 * 0 =
73-233-АДМЗ-068 с.Тушна главная Широкая 1,2 1,2 5760 + + + + 0 0 = 0
73-233-АДМЗ-069 с.Тушна второстепенная Крупской 0,5 0,5 2500 0 0 * 0 0 0 = 0
73-233-АДМЗ-070 с.Тушна второстепенная Колхозная 1,5 1,5 7050 = 0 0 0 = 0 0 =
73-233-АДМЗ-071 с.Тушна второстепенная Пионерский 0,2 0,2 930 0 0 0 * 0 0 = 0
73-233-АДМЗ-072 с.Тушна второстепенная 25 Октября 0,5 0,5 2700 0 0 0 = 0 0 * 0
73-233-АДМЗ-073 с.Тушна второстепенная 9 Января 1,2 1,2 5750 0 0 = 0 0 0 = 0
73-233-АДМЗ-074 с.Тушна второстепенная Гранная Коммуна 0,8 0,8 3900 0 0 0 0 + 0 = 0
73-233-АДМЗ-075 с.Тушна второстепенная Красная Долина 0,8 0,8 3900 0 0 0 = 0 0 0 =
73-233-АДМЗ-076 с.Тушна проезд Молодежная 0,3 0,3 1780 0 0 0 0 0 = 0 0
73-233-АДМЗ-077 с.Тушна второстепенная пер. Садовый 0,3 0,3 1450 * 0 0 0 0 0 = 0
73-233-АДМЗ-078 с.Тушна второстепенная Максима Горького 1 1 5000 0 0 0 + 0 0 0 =
ИТОГО ЗА с.Тушна: 17,5 4,6 1,2 11,7 90250
73-233-АДМЗ-079 с. Шиловка главная Ленина 1,8 1,8 10800 0 = 0 0 0 = 0 0
73-233-АДМЗ-080 с. Шиловка второстепенная Фурманова 0,2 0,2 1200 0 0 0 0 = 0 0 0
73-233-АДМЗ-081 с. Шиловка второстепенная 40 лет Октября 1 1 4900 0 0 0 = 0 0 = 0
73-233-АДМЗ-082 с. Шиловка второстепенная Волжская 0,5 0,5 2500 0 0 0 0 0 * 0 0
73-233-АДМЗ-083 с. Шиловка главная Пл.Революции 0,9 0,9 5220 = 0 0 0 0 = 0 0
73-233-АДМЗ-084 с. Шиловка основная Комсомольская 0,9 0,7 0,2 5150 = 0 0 0 = 0 = 0
73-233-АДМЗ-085 с. Шиловка второстепенная Фрунзе 0,4 0,2 0,2 2180 0 0 0 = 0 0 0 =
73-233-АДМЗ-086 с. Шиловка второстепенная Советская 0,4 0,4 1920 0 0 0 0 = 0 0 =
73-233-АДМЗ-087 с. Шиловка второстепенная Советской Армии 0,9 0,4 0,5 4800 0 0 0 0 0 * 0 0
73-233-АДМЗ-088 с. Шиловка основная Чапаева 1,7 1,7 10200 = 0 0 0 = 0 0 =
73-233-АДМЗ-089 с. Шиловка основная Володарского 1,7 1,5 0,2 9980 = 0 0 = 0 0 = 0
73-233-АДМЗ-090 с. Шиловка проезд Пер.Ленина 0,2 0,2 1200 0 0 0 = 0 0 = 0
73-233-АДМЗ-091 с. Шиловка второстепенная Карла Маркса 1 0,5 0,5 5900 = 0 = 0 0 = 0 0
73-233-АДМЗ-092 с. Шиловка второстепенная 8 Марта 1 1 4900 0 + 0 0 0 0 0 =
73-233-АДМЗ-093 с. Шиловка проезд Чапаева 0,3 0,3 1800 0 0 0 0 = 0 = 0
ИТОГО ЗА с.Шиловка: 12,9 8,4 4,5 72650
73-233-АДМЗ-094 с. Артюшкино основная Колхозная 1 1 5000 = 0 0 0 * 0 = 0
73-233-АДМЗ-095 с. Артюшкино основная Лесная 1 1 5000 0 + 0 = 0 0 0 =
73-233-АДМЗ-096 с. Артюшкино главная Школьная 1 1 4900 0 0 * 0 0 = 0 0
73-233-АДМЗ-097 с. Артюшкино главная Кооперативная 1 1 5300 = 0 0 0 = 0 = 0
73-233-АДМЗ-098 с. Артюшкино второстепенная Строительная 0,3 0,3 1470 0 0 = 0 0 = 0 0
73-233-АДМЗ-100 с. Артюшкино второстепенная Мира 0,6 0,6 3000 0 0 0 * 0 = 0 0
73-233-АДМЗ-101 с. Артюшкино второстепенная Чапаева 0,4 0,4 1920 0 0 0 = + 0 0 0
73-233-АДМЗ-102 с. Артюшкино второстепенная Набережная 0,6 0,6 3000 0 0 = 0 * 0 = 0
73-233-АДМЗ-103 с. Артюшкино основная Калинина 0,9 0,9 4500 0 * 0 0 0 = 0 0
73-233-АДМЗ-104 с. Артюшкино основная Молодежная 0,9 0,9 4500 0 0 = * 0 0 0 =
73-233-АДМЗ-105 с. Артюшкино второстепенная Ленина 0,6 0,6 2950 0 0 + 0 0 0 = 0
ИТОГО ЗА с.Артюшкино: 8,3 0,3 8,0 41540
73-233-АДМЗ-106 с.Смородино основная Полевая 0,7 0,7 3500 0 0 0 = 0 = 0 0
73-233-АДМЗ-107 с.Смородино главная Кирова 0,7 0,7 3500 0 0 * 0 0 0 = 0
73-233-АДМЗ-108 с.Смородино второстепенная Ульянова 0,5 0,5 2550 0 0 = 0 0 0 0 =
73-233-АДМЗ-109 с.Смородино второстепенная Садовая 0,4 0,4 2050 0 0 0 = 0 0 = 0
73-233-АДМЗ-110 с.Смородино второстепенная Овражная 0,15 0,15 780 0 0 0 * 0 0 = 0
ИТОГО ЗА с.Смородино: 2,45 2,45 12380
73-233-АДМЗ-111 с. Екатериновка второстепенная Луговая 0,6 0,6 3000 0 + 0 0 0 = 0 0
73-233-АДМЗ-112 с. Екатериновка второстепенная Кузнечная 0,9 0,9 4450 0 0 + 0 0 0 = 0
73-233-АДМЗ-113 с. Екатериновка главная Новая Линия 1,1 1,1 5500 0 0 0 = 0 0 0 0
73-233-АДМЗ-114 с. Екатериновка второстепенная Садовая 1 1 5150 = 0 0 0 0 = 0 0
73-233-АДМЗ-115 с. Екатериновка второстепенная Гагарина 0,6 0,6 3100 0 0 0 0 = 0 0 =
73-233-АДМЗ-116 с. Екатериновка проезд Выселки 0,3 0,3 1550 = 0 0 0 0 = 0 0
73-233-АДМЗ-117 с. Екатериновка главная Пр-т Гая 2,1 0,7 1,4 10500 0 * * 0 0 0 = 0
73-233-АДМЗ-118 с. Екатериновка основная Нижнеполевая 1 1 5100 0 0 = 0 0 = 0 0
73-233-АДМЗ-119 с. Екатериновка главная Верхнеполевая 0,9 0,9 4500 0 0 0 = 0 0 0 =
73-233-АДМЗ-120 с. Екатериновка второстепенная Ветеранов 0,4 0,4 2050 = 0 0 0 0 0 = 0
ИТОГО ЗА с.Екатериновка: 8,9 1,8 7,1 44900
ВСЕГО ЗА ПОСЕЛЕНИЕ: 50,05 15,1 1,2 33,75 261720

+ — строительство; * — реконструкция; = — ремонт

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.