Get Adobe Flash player
Новое на сайте
Календарь событий
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУШНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СЕНГИЛЕЕВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 октября 2022 года с. Тушна № 182

Об основных направлениях долговой политики муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов

В соответствии с пунктом 13 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях разработки проекта бюджета муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов, Администрация муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области, ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить основные направления долговой политики бюджета муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.

Глава Администрации
муниципального образования
Тушнинское сельское поселение И.Н. Смирнов

 

 

 

 

 

 

Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области
№ 182 от 27.10.2022 г.

Основные направления долговой политики муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов

Основные направления долговой политики муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов разработаны в целях обеспечения эффективного управления муниципальным долгом муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области.
При подготовке основных направлений долговой политики учтены положения основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, рекомендации Министерства финансов Российской Федерации по проведению субъектами Российской Федерации взвешенной долговой политики.
1. Итоги реализации долговой политики муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области за 2021 год.
По итогам 2021 года объем государственного долга муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области составил 0,0 тысяч рублей.
2. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.
В планируемом периоде одновременно несколько факторов будут определять характер и направления долговой политики муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области.

Фактор 1. Макроэкономические условия реализации долговой политики.
Для бюджетной системы муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области в 2023-2025 годах имеются риски, обусловленные сложившейся экономической ситуацией в России, в связи с проведением специальной военной операции, распространением COVID-19 и принятием мер по устранению последствий коронавирусной инфекции.

Реализация долговой политики в 2023-2025 годах будет осуществляться в условиях умеренного ускорения темпов роста экономики области, стабильного уровня инфляции.
Объем валового регионального продукта (далее — ВРП) в 2023 году прогнозируется в размере 99,3% к предыдущему году, 2024- 103,2%, 2025- 102,6%.
Прогнозируемое повышение темпов роста фонда заработной платы 2023год -103,6%, 2024 год – 106,4%, 2025 год- 106,6%.
Индекс потребительских цен прогнозируется в 2023г. в размере 108,0%, 2024 -104,2%, 2025 -104,0%.
Учитывая данные факторы, поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области составят в 2023 году – 6394,1 тысяч рублей, в 2024 году – 6555,5 тысяч рублей, в 2025 году -6669,0 тысяч рублей.

Фактор 2. Уровень государственного долга муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области.
Объем государственного долга муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области по состоянию на 1 октября 2022 года составляет 0,0 тысяч рублей.
Таким образом, текущий уровень государственного долга позволяет не опасаться ухудшения состояния долговой устойчивости муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области.
3. Цели и задачи долговой политики муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.
Долговая политика муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области в 2023 — 2025 годах, как и в предыдущие периоды, будет направлена на обеспечение сбалансированности и долговой устойчивости бюджета посредством эффективного управления государственным долгом.
Целью долговой политики муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области на ближайшие три года будет являться обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств, а также поддержание объема и структуры государственного долга на экономически безопасном уровне, обеспечивающем возможность гарантированного выполнения муниципальным образованием Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области обязательств по его погашению и обслуживанию, позволяющем при этом решать задачи по достижению целей, поставленных в посланиях и указах Президента Российской Федерации.
Задачами долговой политики муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области в 2023 – 2025 годах будут являться:
1) поддержание структуры государственного долга и расходов на его обслуживание на оптимальном уровне;
2) выполнение своевременно и в полном объеме обязательств по погашению и обслуживанию государственного долга муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области;
3) обеспечение информационной открытости проводимой долговой политики и доступности информации о государственном долге муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области.
4. Инструменты реализации долговой политики муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области.
Кредиты от кредитных организаций являются основным источником финансирования дефицита бюджета и погашения государственного долга. Использование данного инструмента долговой политики целесообразно при незначительных объемах заимствований. Ключевой задачей на данном этапе остается обеспечение привлечения в бюджет кредитов от кредитных организаций по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1% годовых.
Важное место в достижении целей долговой политики муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области занимает оценка потенциальных рисков, возникающих в процессе ее реализации. Основными рисками при управлении государственным долгом муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области являются:
1) риск недополучения планируемых объемов поступлений доходов бюджета муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области, поскольку недопоступление доходов потребует поиск альтернативных источников для выполнения расходных обязательств бюджета и обеспечения его сбалансированности;
2) процентный риск — вероятность увеличения суммы расходов бюджета на обслуживание государственного долга вследствие увеличения Центробанком России ключевой ставки и (или) роста объемов привлечения кредитов для выполнения расходных обязательств;
3) риск рефинансирования — вероятность потерь вследствие невыгодных условий привлечения заимствований на вынужденное рефинансирование уже имеющихся обязательств;
4) риск ликвидности — отсутствие в бюджете муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области средств для полного исполнения расходных и долговых обязательств поселения в срок, в том числе по причине отсутствия участников в аукционах по привлечению кредитных ресурсов.
Основной мерой, принимаемой в отношении управления рисками, связанными с реализацией долговой политики муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области, является осуществление достоверного прогнозирования доходов бюджета и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, а также принятие взвешенных и экономически обоснованных решений по принятию долговых обязательств муниципальным образованием Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области.

__________________________________________________