Get Adobe Flash player
Календарь событий
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Оценка эффективности действующих муниципальных программ,
за 2020 год по МО Тушнинское сельское поселение

Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса, оценка эффективности муниципальных программ за 2020 год, проведена в соответствии с требованиями Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденных постановлением Администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение от 09.02.2011 года №11.
Оценка эффективности реализации муниципальных программ в 2020 году осуществлялась путем анализа полученных значений полноты финансирования и оценки достижения плановых значений целевых показателей при помощи системы критериев.

Результаты оценки эффективности реализации следующих муниципальных программ, действующих в 2020 году:

  1. «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области», утверждена Постановлением Администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение от 13.06.2017г. №75;
  2. «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной комфортной среды МО Тушнинское сельское поселение на 2018 — 2022 годы», утверждена Решением Совета депутатов МО Тушнинское сельское поселение от 21 декабря 2017 г. № 207;
  3. «Об утверждении комплексной программы социально — экономического развития МО Тушнинское сельское поселение на 2017 -2022 годы и с перспективой до 2032 г.» утверждена Решением Совета депутатов МО Тушнинское сельское поселение от 04 июля 2017 г. № 190;
  4. «Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства МО Тушнинское сельское поселение на 2016 — 2020 годы и с перспективой до 2032 г.», утверждена Решением Совета депутатов МО Тушнинское сельское поселение от 09 августа 2016 г. № 160;
  5. Муниципальная программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области»
    Социально — экономический эффект от развития Программы поддержки малого и среднего предпринимательства заключается в обеспечении социальной стабильности общества, уменьшения численности малоимущих слоев населения, сокращение бюджетных расходов на социальную поддержку и трудоустройство граждан, борьбу с преступностью.

На реализацию мероприятий программы в 2020 году финансирование не выделялось.
По состоянию на 01.01.2021г численность субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Тушнинское сельское поселение, составила 44, в т.ч. 3 юридических лица (малые предприятия) и 41 индивидуальный предприниматель, что составляет 95,0 % к 2019 году (43 чел). Численность работающих в сфере малого и среднего предпринимательства по состоянию на 01.01.2021 г — 204 чел., что составляет 93,6 % к уровню прошлого года (2019 г — 218 чел).
В бюджет муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района за 2020 год от субъектов предпринимательской деятельности поступило налоговых платежей в сумме 753,49 тыс. руб., что составило к плану 102,0% , к уровню 2019 года — 128,0% (587,16 тыс. руб.), в том числе:

  • земельный налог выполнен в сумме 748,9 тыс. руб., что составило к плану 100,6% , к уровню 2019 г — 131,3% (570,0 тыс. руб.);
  • единый с/х налог в сумме 4,59 тыс. руб. или 102,0 % к плану и 26,7% к 2019г. (17,16 тыс. руб.);
    Поступившие от бизнеса налоги составили 11,2% от собственных доходов муниципального образования Тушнинское сельское поселение.
    Достижения годовых значений целевых показателей: Целевой индикатор предусмотрено програм- мой фактичес-
    кое исполне-ние Выполнение индикаторов,%
    2020
  1. Объём инвестиций по муниципальной Программе «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области» на 2017-2021 годы» (руб.)
    500

0

0,0

  1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (единиц) 46 44 95%
    3.Среднесписочная численность занятых на предприятиях – субъектах малого и среднего предпринимательства (без учёта совместителей и работающих по гражданско-правовым договорам) (человек) 218 204 93,6
    4.Величина уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговых доходах местного бюджета (тыс.руб.) 738,5 753,4
    102,0
    5.Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, информированных о реализации мероприятий программы (%) 100 90 90%
    Общая оценка достигнутых критериев 76

Мероприятия программы выполнены по 76 % пунктов.
В результате анализа оценка эффективности Программа признана эффективной.

  1. «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной комфортной среды МО Тушнинское сельское поселение на 2018 — 2022 годы».
    В данной программе предусмотрено финансирование на 2020 в сумме 3957,74 тыс. руб.
    В с. Тушна был произведен ремонт памятника-обелиска воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны, памятника братской могилы расстрелянных красноармейцев и благоустроена прилегающая территория Парка Победы на сумму 1 млн. 869 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 1813,0 тыс. руб., местный -56,0 тыс.руб.
  • В с. Шиловка произведен ремонт памятника ВОВ и частичная замена брусчатки на сумму 252,6 тыс. руб.
    Мероприятия проведены по пункту Программы «Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования муниципального образования Тушнинское сельское поселение», по пункту «Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования Тушнинское сельское поселение» мероприятий в 2020 году не проводилось.
    В результате анализа оценка эффективности Программы составила 50% — удовлетворительная.
    Рекомендовано внести изменения в программные мероприятия Программы.
  1. «Об утверждении комплексной программы социально — экономического развития МО Тушнинское сельское поселение на 2017 -2022 годы и с перспективой до 2032 г»
    В целях решения вопросов местного значения, главной целью социально-экономического развития МО Тушнинское сельское поселение в 2017-2022 г.г. будет являться создание условий для повышения качества жизни населения поселения.
    Исходя из главной целевой установки на улучшение качества жизни населения, приоритетными направлениями социально-экономического развития поселения будут являться:
  2. Развитие человеческого капитала (социальная политика, повышение культурного и духовного потенциала населения, в том числе детей и молодежи).
  3. Совершенствование и развитие социальной инфраструктуры (физическая культура и массовый спорт, повышение уровня здоровья населения).
  4. Обеспечение безопасности жизни населения (создание условий для профилактики правонарушение на территории, профилактика пожарной безопасности).
  5. Улучшение качества среды обитания населения (организация строительства и создание условий для жилищного строительства, обеспечение услугами транспорта и связи, обеспечение жилищными и коммунальными услугами, формирование и повышение эффективности функционирования муниципального хозяйства, благоустройство поселения).
  6. Создание условий для роста доходной части местного бюджета, рациональное расходование бюджетных средств.
    6.Создание предпосылок для роста экономического потенциала муниципального образования.
    Финансирование в 2020 году предусматривалось в сумме 5773,58 тыс. руб.
    В течение года изменения в программу не вносились.
  • В с. Тушна был произведен ремонт памятника-обелиска воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны, памятника братской могилы расстрелянных красноармейцев и благоустроена прилегающая территория Парка Победы на сумму 1 млн. 869 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 1813,0 тыс. руб., местный -56,0 тыс.руб.
  • В с. Шиловка произведен ремонт памятника ВОВ и частичная замена брусчатки на сумму 252,6 тыс. руб.
  • Установлен въездной знак «Тушна. Добро пожаловать в национальный парк «Сенгилеевские горы» на сумму 375,3 тыс.руб., в том числе: областной бюджет-364,00 тыс. руб., местный бюджет- 11,3 тыс. руб.
  • Обустроены площадки накопления ТКО на территории поселения на сумму 1301,3 тыс. руб., в том числе областной бюджет -1262,3 тыс. руб., местный – 39,0 руб.
    Проведен ремонт подъездных путей к учреждениям здравоохранения (больницам), а также их территорий на сумму 1039,3 тыс. руб.
    По разделу молодежная политика запланированные мероприятия выполнены на 100 %;
    По разделу культура – 94,5%;
    Анализ реализации Программы за 2020 год показал, что программные цели и ожидаемые результаты от реализации Программы на данном этапе практически достигнуты.
    В результате анализа оценка эффективности Программы — удовлетворительная.
  1. Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства МО Тушнинское сельское поселение на 2016 — 2020 годы и с перспективой до 2032 г.
    По данной программе финансирование в 2020 году планировалось в сумме 4020,9 тыс. руб.
    В течение года изменения в программу не вносились.
  • На содержание муниципальных дорог было затрачено 299,7 тыс. руб., а именно: ямочный ремонт асфальтового покрытия по ул. Школьная, Вишневая, Зеленый проезд в с. Тушна.
  • Произведен ремонт щебеночного покрытия автомобильной дороги ул.Широкая с.Тушна на сумму 776,5 тыс.руб.
    По разделу «Дорожное хозяйство» исполнение бюджета составило 57.6%
    Такой процент исполнения бюджета по данному разделу произошел из-за погодных условий малоснежных периодов января-марта 2020 года и декабря 2020 года.
    Анализ реализации Программы за 2020 год показал, что программные цели и ожидаемые результаты от реализации Программы на данном этапе практически достигнуты.
    В результате анализа оценка эффективности Программы — удовлетворительная. По результатам проведенной оценки эффективности реализации в 2020 году муниципальных программ актуальными остаются требования, которые в 2021 году необходимо применять при реализации муниципальных программ:
  • осуществление систематического контроля за реализацией программных мероприятий не только в стоимостном, но и в натуральном выражении;
  • при возникновении объективных причин изменения значений целевых индикаторов, осуществлять их своевременную корректировку;
  • при изменении объема финансирования мероприятий, осуществлять его своевременную корректировку.

Председатель комиссии по
проведению оценки
эффективности и контроля
реализации муниципальных
программ в муниципальном образовании
Тушнинское сельское поселение
Сенгилеевского района
Ульяновской области И.Н.Смирнов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *