Get Adobe Flash player
Новое на сайте
Календарь событий
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Отчёт
об организации работы с обращениями граждан и организаций
(в исполнительных органах государственной власти и в органах местного
самоуправления Ульяновской области) муниципальное образование Тушнинское сельское поселение
за I квартал 2022 года

Показатель

 

2022 год I квартал 2022  

 

I квартал 2021

2022 2021
март 2022 февраль 2022
1.1. Общее количество всех видов поступивших обращений, из них 2 1 5 5 5 28
1.1.3. Поступивших на имя руководителя ИОГВ, главы администрации МО (поступившие непосредственно в орган власти) 1 1 5 5 5 23
1.1.4. Из вышестоящих инстанций с указанием основной тематики (за исключением количества переадресованных из Правительства Ульяновской области) 1 0 1 0 1 1
1.1.6. Коллективных обращений с указанием основной тематики 0 0 0 0 0 2
1.2. Общее количество личных приёмов руководителя ИОГВ, главы администрации МО / число принятых граждан, из них 4/1 4/1 12/4 12/4 12/4 48/8
1.2.1. Проведённых в здании ИОГВ, администрации МО / число принятых граждан 1/1 1/1 3/3 3/2 3/3 21/6
1.2.2. Выездных личных приёмов руководителя ИОГВ -в муниципальных образованиях, главы администрации МО в малых населённых пунктах / число принятых граждан и перечень соответствующих населённых пунктов 3/0 3/0 9/1 9/2 9/1 27/2
1.3. Общее количество личных приёмов заместителей и других должностных лиц в здании ИОГВ, администрации МО / число принятых граждан, из них 6 6 18 18 18 72/30
1.3.1. Проведённых в здании ИОГВ, администрации МО / число принятых граждан 6 6 18 18 18 72/30
1.6. По зарегистрированным в органе власти обращениям:            
1.6.1.    Рассмотрено с выездом на место (%),       0   0
1.6.2. Рассмотрено коллегиально (%)       0   0
1.6.3. Решено положительно (%),       1(20)   3/10,7%
1.6.4.   Разъяснено (%), 2 1 5(100) 4(80) 5(100) 25/89,3%
1.6.5.   Отказано (%),       0   0
1.6.6.   Поставлено на контроль (%)       0   0
1.7. Коэффициент исполнительской дисциплины            
1.9. Количество актов прокурорского реагирования в части работы с обращениями и принятых управленческих мер (при наличии)       0   0
1.12.  Общее число  публикаций,  материалов  по  работе с обращениями, из них       1   4
1.12.2.   Размещённых   на   официальном   Интернет-сайте (с датой размещения последнего материала) 1 (31.03.22) 1 (31.03.21) 1 (31.03.22) 4

(31.03.21; 30.06.21; 01.10.21; 30.12.21)

Обращения по тематике распределились следующим образом:
-дороги — 1 (ремонт дороги- 1, отсыпка щебнем-, строительство дорог-, безопасность жизни (установка знаков) – 20 (% от общего числа обращений);
-водоснабжение – 1(нормализация водоснабжения (низкое давление)- 0, устранение порывов водопровода- 0, ремонт уличных водоразборных колонок-1 (20% от общего числа обращений);
-отлов бродячих собак -2 (40% от общего числа обращений);
— земельные отношения – 1 (споры по границам земельных участков -0, выкуп арендованных земельных участков – 0, определение местоположения з/у — 1) (20% от общего числа обращений).