Get Adobe Flash player
Новое на сайте
Календарь событий
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Показатель

 

 

Текущий 2021 год  

IV квартал

 2021

 

 

 

IV квартал 2020

 

 

2021

 

 

2020

 

Отчётный месяц — сентябрь

 

Аналогичный

отчётному

месяц август

1.1. Общее количество всех видов поступивших обращений, из них

 

 

1 2 4 6 28 21
1.1.3. Поступивших на имя руководителя ИОГВ, главы администрации МО (поступившие непосредственно в орган власти)

 

 

 

1 1 4 6 23 15
1.1.4. Из вышестоящих инстанций с указанием основной тематики (за исключением количества переадресованных из Правительства Ульяновской области) 0 0 0 0 1 3
1.1.6. Коллективных обращений с указанием основной тематики 0 0 0 0 2 0
1.2. Общее количество личных приёмов руководителя ИОГВ, главы администрации МО / число принятых граждан, из них 4/1 4/0 12/1 12/0 48/8 48/0
1.2.1. Проведённых в здании ИОГВ, администрации МО / число принятых граждан 4/1 4/0 12/1 3/0 21/6 12/0
1.2.2. Выездных личных приёмов руководителя ИОГВ -в муниципальных образованиях, главы администрации МО в малых населённых пунктах / число принятых граждан и перечень соответствующих населённых пунктов 0/0 0/0 0/0 9/0 27/2 36/0
1.3. Общее количество личных приёмов заместителей и других должностных лиц в здании ИОГВ, администрации МО / число принятых граждан, из них 6/2 6/3 18/8 18/0 72/30 72/0
1.3.1. Проведённых в здании ИОГВ, администрации МО / число принятых граждан 6/2 6/3 18/8 18/0 72/30 72/0
1.6. По зарегистрированным в органе власти обращениям:

 

 

 

           
1.6.1.    Рассмотрено с выездом на место (%),

 

0 0 0 0 0 5/23,8%
1.6.2. Рассмотрено коллегиально (%)

 

0 0 0 0 0 0
1.6.3. Решено положительно (%),

 

0 0 0 0 3/10,7% 5/23,8%
1.6.4.   Разъяснено (%),

 

1/100% 2/100% 4/100% 6/100% 25/89,3% 16/76,2%
1.6.5.   Отказано (%),

 

0 0 0 0 0 0
1.6.6.   Поставлено на контроль (%)

 

0 0 0 0 0 0
1.7. Коэффициент исполнительской дисциплины            
1.9. Количество актов прокурорского реагирования в части работы с обращениями и принятых управленческих мер (при наличии) 0 0 0 0 0 0
1.12.  Общее число  публикаций,  материалов  по  работе с обращениями, из них 1 0 1 1 4 4
1.12.2.   Размещённых   на   официальном   Интернет-сайте (с датой размещения последнего материала) 1 (30.12.21) 0 1

(30.12.21)

1

(30.12.20)

4

(31.03.21; 30.06.21; 01.10.21; 30.12.21)

4

(в конце каждого квартала)

Обращения за 2021 год по тематике распределились следующим образом:
— жильё — 2(улучшение жилищных условий- , переселение из аварийного жилья- , предоставление жилья- , ремонт жилья — , правила проживания в многоквартирном доме -, содержание общедомового имущества- , приватизация жилых помещений- , выдача справки об обрушении стены пристроя -2 ( 7,5% от общего числа обращений), по сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений не изменилось;
-дороги — 5 (ремонт дороги- 5, отсыпка щебнем-, строительство дорог-, безопасность жизни (установка знаков) – (17,5% от общего числа обращений) по сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 4;
-коммунальное хозяйство-14 (откачка ЖБО- , сбор и вывоз ТБО- , спил аварийных деревьев- , водоотведение- , очистка дорог от снега-1, установка контейнеров сбора ТБО – 2, доставка истопного материала – 2, (нормализация водоснабжения (низкое давление)- 1, устранение порывов водопровода- 6, качество питьевой воды – 1, организация уличного освещения -1 (50% от общего числа обращений) по сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 10;
-газификация – 3 (газификация поселений -3 , подключение к индивидуальному отоплению- 0, восстановление газовых труб — 0) (10,5 % от общего числа обращений) по сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 3;
-отлов бродячих собак -2 (7,5% от общего числа обращений) по сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 2;
— пожарная безопасность – 1 (3,5% от общего числа обращений) по сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 1;
— здравоохранение- 1, (3,5% от общего числа обращений, вакцинация от covid-19 — 1) по сравнению с 2020 годом количество обращений увеличилось на 1.