Отчёт
об организации работы с обращениями граждан и организаций
(в исполнительных органах государственной власти и в органах местного
самоуправления Ульяновской области)
муниципальное образование Тушнинское сельское поселение
за III квартал 2021 года
Показатель
|
Текущий 2021 год |
III квартал 2021 |
III квартал 2020 |
2021 |
2020 |
|
Отчётный месяц — сентябрь |
Аналогичный отчётному месяц август |
|||||
1.1. Общее количество всех видов поступивших обращений, из них
|
1 | 0 | 3 | 8 | 24 | 21 |
1.1.3. Поступивших на имя руководителя ИОГВ, главы администрации МО (поступившие непосредственно в орган власти)
|
0 | 0 | 2 | 5 | 20 | 15 |
1.1.4. Из вышестоящих инстанций с указанием основной тематики (за исключением количества переадресованных из Правительства Ульяновской области) | 1 | 0 | 1 | 3 | 1 | 3 |
1.1.6. Коллективных обращений с указанием основной тематики | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 |
1.2. Общее количество личных приёмов руководителя ИОГВ, главы администрации МО / число принятых граждан, из них | 4/0 | 4/0 | 12/1 | 12/0 | 36/7 | 48/0 |
1.2.1. Проведённых в здании ИОГВ, администрации МО / число принятых граждан | 1/0 | 1/0 | 3/1 | 3/0 | 9/5 | 12/0 |
1.2.2. Выездных личных приёмов руководителя ИОГВ -в муниципальных образованиях, главы администрации МО в малых населённых пунктах / число принятых граждан и перечень соответствующих населённых пунктов | 3/0 | 3/0 | 9/0 | 9/0 | 27/2 | 36/0 |
1.3. Общее количество личных приёмов заместителей и других должностных лиц в здании ИОГВ, администрации МО / число принятых граждан, из них | 6/4 | 6/3 | 18/8 | 18/0 | 54/22 | 72/0 |
1.3.1. Проведённых в здании ИОГВ, администрации МО / число принятых граждан | 6/4 | 6/3 | 18/8 | 18/0 | 54/22 | 72/0 |
1.6. По зарегистрированным в органе власти обращениям:
|
||||||
1.6.1. Рассмотрено с выездом на место (%),
|
0 | 0 | 0 | 4(50) | 0 | 5/ 23,8% |
1.6.2. Рассмотрено коллегиально (%)
|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.6.3. Решено положительно (%),
|
0 | 0 | 1(33,5) | 3(37,5) | 3(12,5) | 5/ 23,8% |
1.6.4. Разъяснено (%),
|
1(100) | 0 | 2(66,5) | 5(62,5) | 21(87,5) | 16/ 76,2% |
1.6.5. Отказано (%),
|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.6.6. Поставлено на контроль (%)
|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.7. Коэффициент исполнительской дисциплины | ||||||
1.9. Количество актов прокурорского реагирования в части работы с обращениями и принятых управленческих мер (при наличии) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.12. Общее число публикаций, материалов по работе с обращениями, из них | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 | 4 |
1.12.2. Размещённых на официальном Интернет-сайте (с датой размещения последнего материала) | 1 (01.10.21) | 0 | 1
(01.10.21) |
1
(01.10.20) |
3
(31.03.21; 30.06.21; 01.10.21) |
4
(в конце каждого квартала) |
Обращения за 2021 год по тематике распределились следующим образом:
— жильё — 2(улучшение жилищных условий- , переселение из аварийного жилья- , предоставление жилья- , ремонт жилья — , правила проживания в многоквартирном доме -, содержание общедомового имущества- , приватизация жилых помещений- , выдача справки об обрушении стены пристроя -2 ( 8% от общего числа обращений), по сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 2;
-дороги — 5 (ремонт дороги- 5, отсыпка щебнем-, строительство дорог-, безопасность жизни (установка знаков) – (21% от общего числа обращений) по сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 3;
-водоснабжение – 7(нормализация водоснабжения (низкое давление)- 1, устранение порывов водопровода- 6, ремонт уличных водоразборных колонок-(29% от общего числа обращений) по сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 7;
-коммунальное хозяйство-3 (откачка ЖБО- , сбор и вывоз ТБО- , спил аварийных деревьев- , водоотведение- , очистка дорог от снега-1, установка контейнеров сбора ТБО — 2 (13% от общего числа обращений) по сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 3;
-газификация – 3 (газификация поселений -3 , подключение к индивидуальному отоплению- 0, восстановление газовых труб — 0) (13 % от общего числа обращений) по сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 3;
-отлов бродячих собак -2 (8% от общего числа обращений);
— пожарная безопасность – 1 (4% от общего числа обращений) по сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 1.
— здравоохранение- 1, (4% от общего числа обращений, вакцинация от covid-19 — 1) по сравнению с 2000 годом количество обращений увеличилось на 1.