Get Adobe Flash player
Календарь событий
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Отчёт
об организации работы с обращениями граждан и организаций
(в исполнительных органах государственной власти и в органах местного
самоуправления Ульяновской области)

муниципальное образование Тушнинское сельское поселение
за III квартал 2021 года

Показатель

 

 

Текущий 2021 год  

III квартал

 2021

 

 

 

III квартал 2020

 

 

2021

 

 

2020

 

Отчётный месяц — сентябрь

 

Аналогичный

отчётному

месяц август

1.1. Общее количество всех видов поступивших обращений, из них

 

 

1 0 3 8 24 21
1.1.3. Поступивших на имя руководителя ИОГВ, главы администрации МО (поступившие непосредственно в орган власти)

 

 

 

0 0 2 5 20 15
1.1.4. Из вышестоящих инстанций с указанием основной тематики (за исключением количества переадресованных из Правительства Ульяновской области) 1 0 1 3 1 3
1.1.6. Коллективных обращений с указанием основной тематики 0 0 0 0 2 0
1.2. Общее количество личных приёмов руководителя ИОГВ, главы администрации МО / число принятых граждан, из них 4/0 4/0 12/1 12/0 36/7 48/0
1.2.1. Проведённых в здании ИОГВ, администрации МО / число принятых граждан 1/0 1/0 3/1 3/0 9/5 12/0
1.2.2. Выездных личных приёмов руководителя ИОГВ -в муниципальных образованиях, главы администрации МО в малых населённых пунктах / число принятых граждан и перечень соответствующих населённых пунктов 3/0 3/0 9/0 9/0 27/2 36/0
1.3. Общее количество личных приёмов заместителей и других должностных лиц в здании ИОГВ, администрации МО / число принятых граждан, из них 6/4 6/3 18/8 18/0 54/22 72/0
1.3.1. Проведённых в здании ИОГВ, администрации МО / число принятых граждан 6/4 6/3 18/8 18/0 54/22 72/0
1.6. По зарегистрированным в органе власти обращениям:

 

 

 

           
1.6.1.    Рассмотрено с выездом на место (%),

 

0 0 0 4(50) 0 5/ 23,8%
1.6.2. Рассмотрено коллегиально (%)

 

0 0 0 0 0 0
1.6.3. Решено положительно (%),

 

0 0 1(33,5) 3(37,5) 3(12,5) 5/ 23,8%
1.6.4.   Разъяснено (%),

 

1(100) 0 2(66,5) 5(62,5) 21(87,5) 16/ 76,2%
1.6.5.   Отказано (%),

 

0 0 0 0 0 0
1.6.6.   Поставлено на контроль (%)

 

0 0 0 0 0 0
1.7. Коэффициент исполнительской дисциплины            
1.9. Количество актов прокурорского реагирования в части работы с обращениями и принятых управленческих мер (при наличии) 0 0 0 0 0 0
1.12.  Общее число  публикаций,  материалов  по  работе с обращениями, из них 1 0 1 1 3 4
1.12.2.   Размещённых   на   официальном   Интернет-сайте (с датой размещения последнего материала) 1 (01.10.21) 0 1

(01.10.21)

1

(01.10.20)

3

(31.03.21; 30.06.21; 01.10.21)

4

(в конце каждого квартала)

Обращения за 2021 год по тематике распределились следующим образом:
— жильё — 2(улучшение жилищных условий- , переселение из аварийного жилья- , предоставление жилья- , ремонт жилья — , правила проживания в многоквартирном доме -, содержание общедомового имущества- , приватизация жилых помещений- , выдача справки об обрушении стены пристроя -2 ( 8% от общего числа обращений), по сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 2;
-дороги — 5 (ремонт дороги- 5, отсыпка щебнем-, строительство дорог-, безопасность жизни (установка знаков) – (21% от общего числа обращений) по сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 3;
-водоснабжение – 7(нормализация водоснабжения (низкое давление)- 1, устранение порывов водопровода- 6, ремонт уличных водоразборных колонок-(29% от общего числа обращений) по сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 7;
-коммунальное хозяйство-3 (откачка ЖБО- , сбор и вывоз ТБО- , спил аварийных деревьев- , водоотведение- , очистка дорог от снега-1, установка контейнеров сбора ТБО — 2 (13% от общего числа обращений) по сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 3;
-газификация – 3 (газификация поселений -3 , подключение к индивидуальному отоплению- 0, восстановление газовых труб — 0) (13 % от общего числа обращений) по сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 3;
-отлов бродячих собак -2 (8% от общего числа обращений);
— пожарная безопасность – 1 (4% от общего числа обращений) по сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 1.
— здравоохранение- 1, (4% от общего числа обращений, вакцинация от covid-19 — 1) по сравнению с 2000 годом количество обращений увеличилось на 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *