Get Adobe Flash player
Новое на сайте
Календарь событий
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Отчёт
об организации работы с обращениями граждан и организаций
муниципального образования Тушнинское сельское поселение
за II квартал 2022 года

Показатель

 

2022 год II квартал 2022  

 

II квартал 2021

2022 2021
март 2022 февраль 2022
1.1. Общее количество всех видов поступивших обращений, из них

 

 

1 2 5 16 10 28
1.1.3. Поступивших на имя руководителя ИОГВ, главы администрации МО (поступившие непосредственно в орган власти)

 

 

 

1 0 3 12 7 23
1.1.4. Из вышестоящих инстанций с указанием основной тематики (за исключением количества переадресованных из Правительства Ульяновской области) 0 1 1 0 2 1
1.1.6. Коллективных обращений с указанием основной тематики 0 0 0 2 0 2
1.2. Общее количество личных приёмов руководителя ИОГВ, главы администрации МО / число принятых граждан, из них 4/1 4/0 12/2 12/2 24/6 48/8
1.2.1. Проведённых в здании ИОГВ, администрации МО / число принятых граждан 1/1 1/0 3/2 3/2 6/5 21/6
1.2.2. Выездных личных приёмов руководителя ИОГВ -в муниципальных образованиях, главы администрации МО в малых населённых пунктах / число принятых граждан и перечень соответствующих населённых пунктов 3/0 3/0 9/0 9/0 18/2 27/2
1.3. Общее количество личных приёмов заместителей и других должностных лиц в здании ИОГВ, администрации МО / число принятых граждан, из них 6 6 18 18 36 72/30
1.3.1. Проведённых в здании ИОГВ, администрации МО / число принятых граждан 6 6 18 18 36 72/30
1.6. По зарегистрированным в органе власти обращениям:

 

 

 

           
1.6.1.    Рассмотрено с выездом на место (%),

 

0 0 0 1/6,3% 0 0
1.6.2. Рассмотрено коллегиально (%)

 

0 0 0 0 0 0
1.6.3. Решено положительно (%),

 

0 0 0 1/6,3% 0 3/10,7%
1.6.4.   Разъяснено (%),

 

1 2 5 15/93,7% 10 25/89,3%
1.6.5.   Отказано (%),

 

0 0 0 0 0 0
1.6.6.   Поставлено на контроль (%)

 

0 0 0 0 0 0
1.7. Коэффициент исполнительской дисциплины            
1.9. Количество актов прокурорского реагирования в части работы с обращениями и принятых управленческих мер (при наличии)            
1.12.  Общее число  публикаций,  материалов  по  работе с обращениями, из них     1 1 2 4
1.12.2.   Размещённых   на   официальном   Интернет-сайте (с датой размещения последнего материала) 01.07.2022 30.06.2021 31.03.2022

01.07.2022

31.03.21

30.06.21 01.10.21 30.12.21

Обращения за 2022 год по тематике распределились следующим образом:
-дороги — 4 (ремонт дороги- 4, отсыпка щебнем-, строительство дорог-, безопасность жизни (установка знаков) – 40 (% от общего числа обращений);
-водоснабжение – 1(нормализация водоснабжения (низкое давление)- 0, устранение порывов водопровода- 0, ремонт уличных водоразборных колонок-1 (10% от общего числа обращений);
-отлов бродячих собак -2 (20% от общего числа обращений);
— земельные отношения – 1 (споры по границам земельных участков -0, выкуп арендованных земельных участков – 0, определение местоположения з/у — 1) (10% от общего числа обращений);
-благоустройство городов и посёлков- 1 (ремонт моста, установка детских площадок-, благоустройство парков-, уборка территорий-, покос травы-, правила содержания домашних животных и птицы — 1) 10% от общего числа обращений;
— увековечение памяти участников ВОВ – 1,  10% от общего числа обращений.