Отчёт №4
о работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления
Тушнинское сельское поселение за 2 квартал 2017 года
Перечень вопросов | За 2 квартал | С начала года |
I. Статистика по поступившим обращениям
|
||
1.1.Общее количество всех видов обращений граждан, поступивших в МО | 19 | 27 |
1.1.1. В том числе направленных на исполнение в МО с поручениями Губернатора Ульяновской области | ||
1.1.2. В том числе обращений жителей в администрацию МО |
|
|
1.1.3. Из них — письменных обращений, направленных жителями в администрацию МО | 11 | 14 |
1.1.4. Из них — устных обращений, направленных жителями в администрацию МО | 8 | 13 |
1.2. По зарегистрированным в МО обращениям:
— взято на контроль (в %), — рассмотрено с выездом на место (в %), — рассмотрено коллегиально (в %), — положительно решено (в %), — дано разъяснений(в%) |
( %) 7 ( 37%) 6 ( 31 %) 7 (37 %) 19( 100 %) |
( %) 7(26 %) 7 ( 26 %) 9 ( 33 %) 27 (100 %)
|
1.3.Количество жалоб, в которых подтвердились приведённые факты | ||
1.4. Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых, виновные в нарушении прав граждан наказаны | 0 | 0 |
1.5. Количество судебных исков по обращениям граждан | 0 | 0 |
1.6. Количество отдельных видов обращений (и процентное соотношение от общего числа),
— от коллективов (из них положительно решено),
— многократных (из них положительно решено) |
— 21 % (положительно, — 0, разъяснено -4, на контроле) 0 (разъяснено) |
— 19% (положительно, разъяснено-5, — на контроле) 0 (разъяснено) |
1.7. Количество личных приёмов, проведённых главой администрации МО, из них:
— на рабочем месте, — выездных — в малые населённые пункты |
15 3 |
15 3 |
1.8. Количество личных приёмов, проведённых главой МО, из них:
— на рабочем месте, — выездных — в малые населённые пункты |
5 2
|
5 2 |
1.9. Количество личных приёмов, проведённых заместителями главы, начальниками (директорами) управлений, комитетов, отделов, из них:
— на рабочем месте, — выездных |
|
|
1.10. Количество самостоятельно проведённых акций «Лицом к человеку» (или других аналогичных) | — | — |
1.11. Количество проведённых «Прямых», «Горячих» телефонных линий | ||
1.12. Количество проведённых тематических телефонных линий | ||
II. Контроль за качеством и результатами работы с обращениями граждан
|
||
2.1. Количество проведённых проверок и изучений организации работы с обращениями граждан
— в структурных подразделениях администрации МО (с указанием, каких именно), — в администрациях поселений (с указанием, каких именно). |
— | — |
2.2. Какие приняты управленческие решения по итогам изучения,
контрольных проверок: — о наказании ответственных должностных лиц, — где были рассмотрены итоги (указать дату, номер протокола совещания, заседания). |
||
2.3. Количество проведённых проверок достоверности и качества исполнения поручений (с наличием справок по итогам).
2.3.1. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов заявителей |
— |
— |
2.4. Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока. | — | — |
III. Результативность работы по рассмотрению обращений граждан
|
||
3.1. Принятые управленческие решения, основанные на анализе обращений граждан (программы, постановления, распоряжения и др.).
Указать количество и наименование. |
Анализ обращений граждан, поступивших в Администрацию муниципального образования Тушнинское сельское поселение
во 2 квартале 2017 года
По тематике обращения распределились следующим образом:
— жильё – ( от общего числа обращений);
— благоустройство — 4 ( 21 % от общего числа обращений);
— водоснабжение — ( % от общего числа обращений);
— тарифы на коммунальные услуги – ( 0 % от общего числа обращений);
— социальное обеспечение — 1 ( 10% от общего числа обращений);
— освещение — 2 (10 % от общего числа обращений);
— транспортное обеспечение — ( % от общего числа обращений);
— дороги — 7 ( 37 % от общего числа обращений);
— Сухие деревья – 4 (21% от общего числа обращений)
— предоставление услуг управляющими компаниями – ( % от общего числа обращений);
-отопление – 0 ( % от общего числа обращений от общего числа обращений).
— газификация – 0 ( % от общего числа обращений);
-организация предпринимательской деятельности — ( % от общего числа обращений).
За 2 квартал 2017 года в Администрацию МО поступило 19 обращение, что на 11 обращений больше по сравнению с 1 кварталом, произошло увеличение обращений по сравнению с прошлым кварталом, в основном по вопросу ремонта дорог и спиливании сухих деревьев.
решено положительно: 7
На контроле находятся 0 обращения:
В Администрацию муниципального образования поступило 19 обращений, устных обращений – 8, письменных- 11.