Отчёт об организации работы с обращениями граждан и организаций муниципального образования Тушнинское сельское поселение за II квартал 2021 года
Текущий | 2021 год | II квартал 2021 | II квартал 2020 | 2021 | 2020 | |
Показатель | Отчётный месяц — июнь | Аналогичный отчётному месяц май | ||||
1.1. Общее количество всех видов поступивших обращений, из них | 6 | 4 | 16 | 3 | ||
1.1.3. Поступивших на имя руководителя ИОГВ, главы администрации МО (поступившие непосредственно в орган власти) | 4 | 3 | 12 | 2 | ||
1.1.4. Из вышестоящих инстанций с указанием основной тематики (за исключением количества переадресованных из Правительства Ульяновской области) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
1.1.6. Коллективных обращений с указанием основной тематики | 0 | 0 | 2 | 1 | 2 | 0 |
1.2. Общее количество личных приёмов руководителя ИОГВ, главы администрации МО / число принятых граждан, из них | 4/0 | 4/1 | 12/2 | 12/0 | 24/6 | 48/0 |
1.2.1. Проведённых в здании ИОГВ, администрации МО / число принятых граждан | 1/0 | 1/1 | 3/2 | 3/0 | 6/4 | 12/0 |
1.2.2. Выездных личных приёмов руководителя ИОГВ -в муниципальных образованиях, главы администрации МО в малых населённых пунктах / число принятых граждан и перечень соответствующих населённых пунктов | 3/0 | 3/0 | 9/0 | 9/0 | 18/2 | 36/0 |
1.3. Общее количество личных приёмов заместителей и других должностных лиц в здании ИОГВ, администрации МО / число принятых граждан, из них | 6/4 | 6/3 | 18/8 | 18/0 | 36/14 | 72/0 |
1.3.1. Проведённых в здании ИОГВ, администрации МО / число принятых граждан | 6/4 | 6/3 | 18/8 | 18/0 | 36/14 | 72/0 |
1.6. По зарегистрированным в органе власти обращениям: | ||||||
1.6.1. Рассмотрено с выездом на место (%), | 0 | 1/ 25% | 1/6,3% | 1/ 33,3% | 1/ 5% | 5/ 23,8% |
1.6.2. Рассмотрено коллегиально (%) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.6.3. Решено положительно (%), | 0 | 1/ 25% | 1/ 6,3% | 1/33,3% | 2/ 10% | 5/ 23,8% |
1.6.4. Разъяснено (%), | 6 / 100% | 3/ 75% | 15/ 93,7% | 2/ 66,6% | 19/ 90% | 16/ 76,2% |
1.6.5. Отказано (%), | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.6.6. Поставлено на контроль (%) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.7. Коэффициент исполнительской дисциплины | ||||||
1.9. Количество актов прокурорского реагирования в части работы с обращениями и принятых управленческих мер (при наличии) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.12. Общее число публикаций, материалов по работе с обращениями, из них | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 4 |
1.12.2. Размещённых на официальном Интернет-сайте (с датой размещения последнего материала) | 1 (30.06.21) | 0 | 1 (30.06.21) | 1 (30.06.20) | 2 (31.03.21; 30.06.21) | 4 (в конце каждого квартала) |
Обращения за 2021 год по тематике распределились следующим образом:
— жильё — 1(улучшение жилищных условий- , переселение из аварийного жилья- , предоставление жилья- , ремонт жилья — , правила проживания в многоквартирном доме -, содержание общедомового имущества- , приватизация жилых помещений- , выдача справки об обрушении стены пристроя -1 ( 5% от общего числа обращений), по сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 1;
—дороги — 4 (ремонт дороги- 4, отсыпка щебнем-, строительство дорог-, безопасность жизни (установка знаков) – (15% от общего числа обращений) по сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 2;
—водоснабжение – 7(нормализация водоснабжения (низкое давление)- 1, устранение порывов водопровода- 6, ремонт уличных водоразборных колонок-(35% от общего числа обращений) по сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 7;
-коммунальное хозяйство-3 (откачка ЖБО- , сбор и вывоз ТБО- , спил аварийных деревьев- , водоотведение- , очистка дорог от снега-1, установка контейнеров сбора ТБО — 2 (15% от общего числа обращений) по сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 3;
—газификация – 3 (газификация поселений -3 , подключение к индивидуальному отоплению- 0, восстановление газовых труб — 0) (15 % от общего числа обращений) по сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 3;
—отлов бродячих собак -2 (10% от общего числа обращений); — пожарная безопасность – 1 (5% от общего числа обращений) по сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличил