Get Adobe Flash player
Новое на сайте
Календарь событий
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Отчёт об организации работы с обращениями граждан и организаций муниципального образования Тушнинское сельское поселение за II квартал 2021 года

 Текущий2021 годII квартал 2021II квартал 2020    2021    2020
Показатель      Отчётный месяц — июнь  Аналогичный отчётному месяц май    
1.1. Общее количество всех видов поступивших обращений, из них    64163  
1.1.3. Поступивших на имя руководителя ИОГВ, главы администрации МО (поступившие непосредственно в орган власти)      43122  
1.1.4. Из вышестоящих инстанций с указанием основной тематики (за исключением количества переадресованных из Правительства Ульяновской области)000003
1.1.6. Коллективных обращений с указанием основной тематики002120
1.2. Общее количество личных приёмов руководителя ИОГВ, главы администрации МО / число принятых граждан, из них4/04/112/212/024/648/0
1.2.1. Проведённых в здании ИОГВ, администрации МО / число принятых граждан1/01/13/23/06/412/0
1.2.2. Выездных личных приёмов руководителя ИОГВ -в муниципальных образованиях, главы администрации МО в малых населённых пунктах / число принятых граждан и перечень соответствующих населённых пунктов3/03/09/09/018/236/0
1.3. Общее количество личных приёмов заместителей и других должностных лиц в здании ИОГВ, администрации МО / число принятых граждан, из них6/46/318/818/036/1472/0
1.3.1. Проведённых в здании ИОГВ, администрации МО / число принятых граждан6/46/318/818/036/1472/0
1.6. По зарегистрированным в органе власти обращениям:            
1.6.1.    Рассмотрено с выездом на место (%),  01/ 25%1/6,3%1/ 33,3%1/ 5%5/ 23,8%
1.6.2. Рассмотрено коллегиально (%)  000000
1.6.3. Решено положительно (%),  01/ 25%1/ 6,3%1/33,3%2/ 10%5/ 23,8%
1.6.4.   Разъяснено (%),  6 / 100%3/ 75%15/ 93,7%2/ 66,6%19/ 90%16/ 76,2%
1.6.5.   Отказано (%),  000000
1.6.6.   Поставлено на контроль (%)  000000
1.7. Коэффициент исполнительской дисциплины      
1.9. Количество актов прокурорского реагирования в части работы с обращениями и принятых управленческих мер (при наличии)000000
1.12.  Общее число  публикаций,  материалов  по  работе с обращениями, из них101124
1.12.2.   Размещённых   на   официальном   Интернет-сайте (с датой размещения последнего материала)1 (30.06.21)01 (30.06.21)1 (30.06.20)2 (31.03.21; 30.06.21)4 (в конце каждого квартала)

Обращения за 2021 год по тематике распределились следующим образом:

— жильё —  1(улучшение жилищных условий- , переселение из аварийного жилья- , предоставление жилья- , ремонт жилья — , правила проживания в многоквартирном доме -, содержание общедомового имущества- , приватизация жилых помещений- , выдача справки об обрушении стены пристроя -1 (  5% от общего числа обращений), по сравнению с аналогичным периодом 2020  года количество обращений увеличилось на 1;

дороги — 4 (ремонт дороги- 4, отсыпка щебнем-, строительство дорог-, безопасность жизни (установка знаков) –  (15% от общего числа обращений) по сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 2;

водоснабжение 7(нормализация водоснабжения (низкое давление)- 1, устранение порывов водопровода- 6, ремонт уличных водоразборных колонок-(35%  от общего числа обращений) по сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 7;

-коммунальное хозяйство-3  (откачка ЖБО- , сбор и вывоз ТБО- , спил аварийных деревьев- , водоотведение- , очистка дорог от снега-1, установка контейнеров сбора ТБО — 2  (15% от общего числа обращений) по сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 3;

газификация – 3 (газификация поселений -3 , подключение к индивидуальному отоплению- 0, восстановление газовых труб — 0) (15 % от общего числа обращений) по сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 3;

отлов бродячих собак -2 (10% от общего числа обращений); — пожарная безопасность – 1 (5% от общего числа обращений) по сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличил