Отчет
о работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления
по МО Тушнинское сельское поселение
Сенгилеевского района Ульяновской области
2 квартал 2019 г.
Перечень вопросов | За квартал | С начала года |
I. Статистика по поступившим обращениям | ||
1.1. Общее количество всех поступивших обращений граждан в МО | 2 | 3 |
1.1.1. В том числе направленных на исполнение в МО с поручениями Губернатора Ульяновской области | — | — |
1.1.2. В том числе направленных на исполнение в МО с поручениями Главы администрации Сенгилеевского района | 1 | 2 |
В том числе обращений жителей в администрацию МО: | 1 | 1 |
1.1.3. Из них письменных обращений, направленных жителями в администрацию МО | 1 | 1 |
1.1.4. Из них устных обращений, направлены жителями в администрацию МО | — | — |
1.2. По зарегистрированным в МО обращениям:
— взято на контроль (в %) — рассмотрено с выездом на место(в %) — рассмотрено коллегиально (в %) — положительно решено (в%) |
-33,3% — — 1
|
-66,6% — — 1
|
1.3. Количество жалоб, в которых подтвердились приведенные факты | 2 | 3 |
1.4. Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых, виновные в нарушении прав граждан наказаны | — | — |
1.5. Количество судебных исков по обращениям граждан | — | — |
1.6. Количество отдельных видов обращений (и процентное соотношение от общего числа):
— от коллективов (из них положительно решено), — многократных (из них положительно решено) |
— |
—
|
1.7. Количество личных приемов, проведенных Главой администрации МО, из них:
— на рабочем месте, — выездных – в малые населенные пункты |
3 |
6
|
1.8. Количество личных приемов, проведенных главой МО, из них:
— на рабочем месте, — выездных – в малые населенные пункты |
|
|
II. Контроль за качеством и результатами работы с обращениями граждан | ||
2.1. Какие приняты управленческие решения по итогам изучения, контрольных проверок:
— о наказании ответственных должностных лиц, — где были рассмотрены итоги (указать дату, номер протокола совещания, заседания) |
— |
|
2.2. Количество проведенных проверок достоверности и качества исполнения поручений (с наличием справок по итогам).
2.2.1. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов заявителей |
— | — |
2.3. Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока | — | — |
III. Результативность работы по рассмотрению обращений граждан | ||
3.1. Принятые управленческие решения, основанные на анализе обращений граждан (программы, постановления, распоряжения и др.)
Указать количество и наименование |
— | — |