Get Adobe Flash player
Новое на сайте
Календарь событий
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Отчёт
об организации работы с обращениями граждан и организаций
муниципального образования Тушнинское сельское поселение
за III квартал 2022 года

Показатель

 

III квартал 2022  

 

III квартал 2021

2022 2021  
 
1.1. Общее количество всех видов поступивших обращений, из них

 

 

14 3 24 28  
1.1.1. Поступивших на имя руководителя ИОГВ, главы администрации МО (поступившие непосредственно в орган власти)

 

 

 

11 2 18 23  
1.1.2. Из вышестоящих инстанций с указанием основной тематики (за исключением количества переадресованных из Правительства Ульяновской области) 1 1 3 1  
1.1.3. Коллективных обращений с указанием основной тематики 2 0 2 2  
1.2. Общее количество личных приёмов руководителя ИОГВ, главы администрации МО / число принятых граждан, из них 12/2 12/1 36/8 48/8  
1.2.1. Проведённых в здании ИОГВ, администрации МО / число принятых граждан 3/1 3/1 9/5 21/6  
1.2.2. Выездных личных приёмов руководителя ИОГВ -в муниципальных образованиях, главы администрации МО в малых населённых пунктах / число принятых граждан и перечень соответствующих населённых пунктов 9/1 9/0 27/3 27/2  
1.3. Общее количество личных приёмов заместителей и других должностных лиц в здании ИОГВ, администрации МО / число принятых граждан, из них 18 18 54 72  
1.3.1. Проведённых в здании ИОГВ, администрации МО / число принятых граждан 18 18 54 72  
1.4. По зарегистрированным в органе власти обращениям:

 

 

 

         
1.4.1.    Рассмотрено с выездом на место (%),

 

1 0 1 0  
1.4.2. Рассмотрено коллегиально (%)

 

0 0 0 0  
1.4.3. Решено положительно (%),

 

2 1/33,5% 2/ 8% 3/10,7%  
1.4.4.   Разъяснено (%),

 

12 2/66,5% 22/ 92% 25/89,3%  
1.4.5.   Отказано (%),

 

0 0 0 0  
1.4.6.   Поставлено на контроль (%)

 

0 0 0 0  
1.5. Коэффициент исполнительской дисциплины          
1.6. Количество актов прокурорского реагирования в части работы с обращениями и принятых управленческих мер (при наличии) 0 0 0 0  
1.7.  Общее число  публикаций,  материалов  по  работе с обращениями, из них 1 1 3 4  
1.7.1   Размещённых   на   официальном   Интернет-сайте (с датой размещения последнего материала) 04.10.2022 01.10.2021 31.03.2022

01.07.2022

04.10.2022

31.03.21

30.06.21 01.10.21 30.12.21

 

Обращения за 2022 год по тематике распределились следующим образом:
-дороги — 9 (ремонт дороги- 8, отсыпка щебнем-, строительство дорог-, безопасность жизни (установка знаков), ремонт остановочного павильона- 1, – (38% от общего числа обращений);
-водоснабжение – 1(нормализация водоснабжения (низкое давление)- 0, устранение порывов водопровода- 0, ремонт уличных водоразборных колонок-1 (4% от общего числа обращений);
-отлов бродячих собак -2 (8% от общего числа обращений);
— земельные отношения – 4 (споры по границам земельных участков -2, выкуп арендованных земельных участков – 0, определение местоположения з/у — 2) (17% от общего числа обращений);
-благоустройство городов и посёлков- 5 (ремонт моста, установка детских площадок-, благоустройство парков-, уборка территорий-2, покос травы-, правила содержания домашних животных и птицы – 1, спил аварийных деревьев — 2) 21% от общего числа обращений;
— увековечение памяти участников ВОВ – 1, 4% от общего числа обращений;
— освещение – 2 8% от общего числа обращений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.