Get Adobe Flash player
Новое на сайте
Календарь событий
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТУШНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СЕНГИЛЕЕВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

                                           

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от    августа  2017 года                      с. Тушна                                         №

 

 

Об утверждении  «Положения и Состава инвентаризационной комиссии по организации  проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования Тушнинское сельское поселение», «Порядка проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной комфортной среды муниципального образования  Тушнинское сельское поселение на 2018-2022 годы»,  «Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении  дворовой  территории в муниципальную программу «Формирование современной комфортной среды муниципального образования   Тушнинское сельское поселение на 2018-2022 годы»»,   «Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций  о включении  общественной территории, подлежащей благоустройству в 2018-2022 годах в муниципальную программу «Формирование современной комфортной среды муниципального образования   Тушнинское сельское поселение на 2018-2022 годы»»,  «Положения об общественной  комиссии по обеспечению реализации муниципальной программы «Формирование современной комфортной среды муниципального образования   Тушнинское сельское поселение на 2018-2022 годы»».

 

     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральным Законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2017 г. № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды”, Распоряжением Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области от 30.06.2017 г. № 502-од «Об утверждении Порядка инвентаризации дворовых и общественных территорий в муниципальных образованиях Ульяновской области», Уставом муниципального образования Тушнинское сельское поселение, Администрация муниципального образования Тушнинское сельское поселение  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

               1. Утвердить прилагаемое «Положение и Состав инвентаризационной комиссии по организации  проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования Тушнинское сельское поселение» (Приложение № 1).

       2. Утвердить прилагаемый «Порядок проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы  «Формирование современной комфортной среды муниципального образования    Тушнинское сельское поселение на 2018-2022 годы» (Приложение № 2).

       3.  Утвердить прилагаемый  «Порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении  дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной комфортной среды муниципального образования  Тушнинское сельское поселение на 2018-2022 годы»                     ( Приложение № 3).

     4. Утвердить прилагаемый  «Порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций  о включении  общественной территории, подлежащей благоустройству в 2018-2022 годах в муниципальную программу «Формирование современной комфортной среды муниципального образования  Тушнинское сельское поселение на 2018-2022 годы» ( Приложение № 4).

            5. Утвердить прилагаемое  «Положение об общественной комиссии по обеспечению реализации муниципальной программы  «Формирование современной комфортной среды муниципального образования  Тушнинское сельское поселение на 2018-2022 годы» ( Приложение № 5).

             6. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования.

          7.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

      8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на инженера администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение  Анохина П.П.

 

 

 Глава Администрации

муниципального образования

 Тушнинское сельское поселение                                                     И.Н.Смирнов

Приложение № 1

к постановлению администрации

муниципального образования

Тушнинское сельское поселение

                                                                          от    августа 2017 г.  №

 

Положение                                                                                                                                          об инвентаризационной комиссии  по организации  проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования Тушнинское сельское поселение

I. Общие положения

       1.1 Инвентаризационная комиссия по организации проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования Тушнинское сельское поселение (далее по тексту — комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Россиской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, Распоряжением Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области от 30.06.2017 г. № 502-од «Об утверждении Порядка инвентаризации дворовых и общественных территорий в муниципальных образованиях Ульяновской области», Уставом муниципального образования Тушнинское сельское поселение, нормативными правовыми актами МО Тушнинское сельское поселение, а также настоящим Положением.                                                     

\    1.2 Комиссия создана в целях организации проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования Тушнинское сельское поселение  (далее — инвентаризация) , нуждающихся в благоустройстве, для включения в государственную программу Ульяновской области и муниципальную программу, направленные на реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования, на 2018 — 2022 годы, разработанные с учётом методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее — государственная программа, муниципальная программа).

      1.3. Минимальный численный состав Комиссии определяется 5 человек, минимально два из которых должны быть представителями Администрации муниципального образования.

      1.4. Финансовое, материально — техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии, разработка ПСД, дизайн. проектов, привлечение при необходимости специалистов осуществляется за счёт средств бюджета поселения.

II. Основные задачи комиссии

2.1. проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий с целью определения дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, для включения в государственную программу Ульяновской области и муниципальную программу, направленные на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования           на 2018 — 2022 годы;                                                                                                    

2.2. выявление в натуре состояния дворовых и общественных территорий;

2.3. учёт состояния дворовых и общественных территорий;

2.4. картографирование дворовых и общественных территорий;

2.5. определение и оценка текущего (качественного и количественного) состояния дворовых и общественных территорий;

2.6. определение и оценка потребности в работах по благоустройству дворовых и общественных территорий;

III. Полномочия комиссии

3.1. Полномочия комиссии включают в себя:

—  инвентаризация дворовых и общественных территорий путём натурального обследования территорий и расположенных на них элементов;

— изучение актуальных данных структурных подразделений Администрации поселения, осуществляющих полномочия в области управления муниципальной собственностью, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства;

— изготовление карты-схемы расположения объектов размещения; оформление и обработку результатов инвентаризации;

— разрабатывает график инвентаризации дворовых и общественных территорий;

— инвентаризация дворовых и общественных территорий проводится в соответствии с графиком инвентаризации, устанавливающим срок завершения инвентаризации в 2017 г.

3.2. При проведении инвентаризационного обследования члены комиссии осуществляют:

— обследование дворовых территорий МКД, расположенных на территории муниципального образования  ( в обследовании могут принимать участие собственники помещений в МКД или их представители, лица, ответственные за управление и содержание общего имущества МКД с учётом выбранного способа управления МКД и инык лица по согласованию с председателем Комиссии;

— обследование общественной территории , расположенной на территории муниципального образования, в т.ч. являющейся объектом муниципального имущества;

— натурные замеры параметров дворовых территорий МКД, общественных территорий, наличие объектов и элементов благоустройства ;

— место расположение территорий с привязкой к местности;

— определяют (уточняют) список видов работ и обустройства территорий элементами благоустройства, сроки их реализации с учетом установленных требований, возможностей;

3.3. Результаты инвентаризационного обследования территорий вносятся в индивидуальные для каждого объекта формы.

3.4. Работа инвентаризационной комиссии завершается подготовкой актов-отчетов, содержащих сводные показатели результатов инвентаризации, составляется паспорт благоустройства дворовой и общественной территории по форме согласно приложению № 1 и № 2 к «Порядку инвентаризации дворовых и общественных территорий в муниципальных образованиях Ульяновской области», утверждённому Распоряжением Министерства промышленности, строительства, ЖКК и транспорта Ульяновской области № 502-од от 30.06.17 г. .

3.5. Инвентаризационная комиссия направляет материалы инвентаризации с пояснительной запиской в общественную комиссию муниципального образования для организации общественного обсуждения проептов муниципальной программы, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы после её утверждения в установленном порядке.

IV. Председатель комиссии

4.1. Организует работу комиссии по организации проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий и проводит заседания комиссии.

4.2. Дает поручения членам комиссии в рамках полномочий комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий .

4.3. утверждает график инвентаризации дворовых и общественных территорий.

4.4. Подписывает отчетные формы и протоколы заседаний комиссии.

4.5. Контролирует выполнение принятых комиссией решений.

V. Секретарь комиссии

5.1. Организует работу комиссии.

5.2. Ведет протокол заседания комиссии.

5.3. Подписывает протоколы заседаний комиссии.

5.4. Обеспечивает изготовление отчетных документов (материалов) и их рассылку.

VI. Члены комиссии

6.1. Член комиссии имеет право:

6.1.1. принимать участие в голосовании по всем рассматриваемым вопросам;

6.1.2. выносить на рассмотрение комиссии вопросы и предложения, отнесенные к сфере деятельности комиссии, участвовать в обсуждении вопросов и принятии решений по ним.

6.2. Член комиссии обязан:

6.2.1. участвовать в работе комиссии;

6.2.2. содействовать реализации решений комиссии;

6.2.3. исполнять в установленные сроки поручения председателя комиссии.

6.3. Глава поселения, глава Администрации поселения и специалисты Администрации поселения присутствуют на заседаниях комиссии в случае рассмотрения на заседании комиссии вопросов, затрагивающих их интересы.

VII. Порядок работы комиссии

7.1. Заседание комиссии проводится в соответствии с повесткой, которая готовится секретарем комиссии.

7.2. Заседание комиссии проводится по мере необходимости. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третьих ее членов.

7.3. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

7.4. Заседание комиссии оформляется протоколом.

7.5. Протокол заседания комиссии подписывается председателем и секретарем комиссии.

7.6. Протокол заседания доводится до членов комиссии в 5-дневный срок.

VIII. Ответственность

За законность и обоснованность принятых решений ответственность несет председатель комиссии; за качественное ведение делопроизводства – секретарь комиссии. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

К «Положению об инвентаризационной  комиссии

по организации  проведения инвентаризации

 дворовых  и общественных территорий

 муниципального образования

 Тушнинское сельское поселение»

 

СОСТАВ

инвентаризационной  комиссии по организации  проведения инвентаризации дворовых  и общественных территорий

муниципального образования Тушнинское сельское поселение.

 

Смирнов Иван Николаевич — глава Администрации МО Тушнинское сельское поселение, председатель комиссии

Анохин Павел Павлович — инженер Администрации МО Тушнинское сельское поселение, секретарь комиссии

Толчкова Марина Васильевна — администратор с.Артюшкино и с.Смородино, член комиссии

Дубровина Надежда Анатольевна — администратор с.Шиловка, член комиссии

Попова Ольга Александровна — староста с.Екатериновка, член комиссии

Белова Елена Михайловна — староста с.Смородино, член комиссии

Ермилова Галина Александровна — староста с.Тушна, член комиссии

Львова Тамара Алексеевна — староста с.Шиловка, член комиссии

Солодкова Любовь Сергеевна староста с.Артюшкино, член комиссии

Старшие МКД с.Тушна — Бычкова Людмила Сергеевна,  Субботина Татьяна Владимировна, Ильина Лариса Викторовна, Гурьянова Юлия Юрьвна, Савинова Татьяна Михайловна, Парфёнова Нина Егоровна, члены комиссии

Городнова Наталья Владимировна — член общественного совета, член комиссии

Любавина Наталья Семёновна — депутат Совета депутатов, член комиссии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации

муниципального образования

Тушнинское сельское поселение

                                                                          от    августа 2017 г.  №

 

Порядок проведения общественного обсуждения

проекта муниципальной программы «Формирование современной комфортной среды муниципального образования Тушнинское сельское поселение на 2018 — 2022 годы»

1. Настоящий Порядок определяет форму, порядок и сроки проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы формирование современной комфортной среды  муниципального образования Тушнинское сельское поселение на 2018 -2022 годы (далее – муниципальная программа).

2. Общественные обсуждения проекта муниципальной программы проводятся в целях:

— информирования граждан, организаций и общественных объединений МО Тушнинское сельское поселение о разработанном проекте муниципальной программы;

— выявление и учет мнения граждан, организаций,  объединений МО Тушнинское сельское поселение  о разработанном проекте муниципальной программы.

3. Общественное обсуждение проекта муниципальной программы организуется и проводится администрацией МО Тушнинское сельское поселение.

Общественное обсуждение осуществляется в отношении проекта постановления администрации МО Тушнинское сельское поселение об утверждении новой программы.

4. В общественных обсуждениях участвуют граждане, проживающие на территории  поселения, достигшие возраста 18 лет, а также представители организаций и общественных объединений, политических партий и движений, депутаты Совета депутатов, члены общественного совета.

5. Общественное обсуждение проекта муниципальной программы осуществляется в форме открытого размещения проекта муниципальной программы на официальном сайте поселения .

6. Создать общественную комиссию из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовых территорий в муниципальную программу, оценки предложений граждан, организаций о включении общественной территории, подлежащей благоустройству в 2018 — 2022 годах, а так же для осуществления контроля за реализацией программы после её утверждения в установленном порядке.

6.1. Общественная комиссия по  обеспечению реализации муниципальной программы «Формирование современной комфортной среды муниципального образования  Тушнинское сельское поселение на 2018 — 2022 годы» рассматривает, обобщает, анализирует замечания (предложения), поступившие в рамках общественного обсуждения проекта муниципальной программы. В случае целесообразности и обоснованности замечания (предложения) программа дорабатывается.

Результаты общественного обсуждения носят рекомендательный характер.

В случае отсутствия замечаний проект муниципальной программы остается без изменений.

7. При размещении проекта муниципальной программы публикуется следующая информация:

7.1. Извещение о проведении общественного обсуждения проекта муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

7.2. Срок проведения общественного обсуждения составляет 30 дней со дня размещения проекта муниципальной программы на официальном сайте МО Тушнинское сельское поселение.

7.3. Электронный адрес или ссылка на тему в соц. сетях ответственного исполнителя муниципальной программы для направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы.

7.4. Состав общественной комиссии.

8. Участникам общественного обсуждения при направлении замечаний (предложений)  к проекту муниципальной программы необходимо указывать фамилию, имя, отчество и дату рождения гражданина, либо наименование организации, общественного объединения, органа местного самоуправления, а также фамилию, имя и отчество представителя организации, общественного объединения, органа местного самоуправления.

В противном случае замечания (предложения) к проекту муниципальной

программы признаются анонимными и к рассмотрению не принимаются.
9. Итоги общественного обсуждения проекта муниципальной программы в течение 7 рабочих дней после завершения срока общественного обсуждения проекта муниципальной программы формируются ответственным в виде итогового документа (протокола) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и подлежат размещению на официальном сайте муниципального образования Тушнинское сельское поселение.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку проведения

общественного обсуждения

проекта муниципальной программы

 

Извещение о проведении общественного обсуждения

проекта муниципальной программы

 

Обсуждение проекта муниципальной программы «_________________» _______________________________________________________________

(наименование ответственного исполнителя муниципальной программы, электронная почта и контактный телефон ответственного исполнителя муниципальной программы)

предлагает всем заинтересованным лицам учреждений, организаций, предприятий, общественных объединений, предпринимателям принять участие в обсуждении проекта муниципальной программы «______________________».

Ознакомиться с проектом документа можно здесь (ссылка на проект муниципальной программы) Общественное обсуждение проводится с __________г. до ___________г.

С целью изучения общественного мнения относительно данного документа просим внести замечания и предложения.

Замечания и предложения просим направлять на электронную почту: _____________ (электронная почта ответственного исполнителя муниципальной программы), тел. _____________ (контактный телефон ответственного исполнителя муниципальной программы).

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение 2

к Порядку проведения

общественного обсуждения

проекта муниципальной программы

 

Протокол № ___

по итогам общественного обсуждения проекта

муниципальной программы «________________»

      _____________ (дата)                                                                       с. Тушна

В соответствии с требованиями постановления администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение  от __  июля 2017 года № __  «Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы  «Формирования современной комфортной среды муниципального образования  Тушнинское сельское поселение на 2018 — 2022 годы» _______________________________

__________________________________________________________________ (наименование ответственного исполнителя муниципальной программы)

было организовано и проведено общественное обсуждение проекта муниципальной программы «________________».

В течение срока проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы «________________» поступили следующие замечания и предложения:

1.

2.

Результаты рассмотрения замечаний и предложений:

1.

2.

либо

В течение срока проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы «________________» замечаний и предложений в __________________________________________________________________

(наименование ответственного исполнителя муниципальной программы)

не поступало.

 

Подпись руководителя ответственного исполнителя муниципальной программы.

 ____________

 

Протокол вел

 

___________ (подпись)

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению администрации

муниципального образования

Тушнинское сельское поселение

                                                                          от    августа 2017 г.  №

 

 

ПОРЯДОК

и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу  «Формирование современной комфортной среды на территории муниципального образования  Тушнинское сельское поселение на 2018 — 2022 годы»

 

1.Настоящий Порядок разработан в целях формирования муниципальной

программы  «Формирование современной комфортной среды на территории

муниципального образования Тушнинское сельское  поселение  на 2018 — 2022 годы» (далее – муниципальная программа) и определяет последовательность представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу, условия и порядок отбора дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству,  для включения в муниципальную программу.

 

2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

 

2.1. дворовая территория — совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

 

2.2. заинтересованные лица — собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;

 

2.3. автомобильная парковка — специальная площадка (без устройства фундаментов) для открытого хранения автомобилей и других индивидуальных мототранспортных средств в одном уровне.

 

3. В целях осуществления благоустройства дворовой территории в рамках муниципальной  программы заинтересованные лица вправе выбрать виды работ, предполагаемые к выполнению на дворовой территории, из следующих перечней:

 

3.1. минимальный перечень работ:

а) ремонт дворовых проездов;

б) обеспечение освещения дворовых территорий;

в) установка скамеек;

г) установка урн;

 

3.2. дополнительный перечень работ:

а) оборудование детских и (или) спортивных площадок;

б) оборудование автомобильных парковок;

в) озеленение территорий;

г) иные виды работ;

 

4. Заинтересованные лица вправе представлять предложения о включении дворовых территорий в муниципальную программу, включающие виды работ из минимального перечня работ и (или) дополнительного перечня работ.

 

5. Выполнение видов работ из дополнительного перечня работ осуществляется в рамках муниципальной  программы при условии финансового участия (со финансирования) заинтересованных лиц в выполнении указанных видов работ в размере не менее 30 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ.

 

6. В муниципальную программу подлежат включению дворовые территории исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой.

 

7. Дворовые территории, прошедшие отбор и не вошедшие в муниципальную программу на текущий год в связи с превышением выделенных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой, включаются в муниципальную программу на следующий год исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц.

 

8. Для включения дворовой территории в муниципальную программу заинтересованными лицами представляются в Администрацию МО Тушнинское сельское   поселение следующие документы:

 

8.1. заявка в двух экземплярах по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

 

8.2. оригиналы протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме с оригиналами листов голосования, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащих в том числе следующую информацию:

а) решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу на 2018 — 2022 годы;

б) перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству;

в) перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);

г) форма участия: финансовое (при выборе видов работ из дополнительного перечня работ) и (или) трудовое;

д) решение о порядке сбора денежных средств на со финансирование видов работ, выполняемых в рамках дополнительного перечня работ;

е) решение о принятии (непринятии) в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в собственность – для собственников зданий строений и сооружений), оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации муниципальной программы;

ж) обязательство по осуществлению содержания оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации муниципальной программы;

з) решение об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений, согласование дизайн — проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории, заключение договоров в рамках реализации муниципальной программы в целях обеспечения со финансирования  (далее — представитель);

 

8.3. схема с границами территории, предлагаемой к благоустройству (при наличии);

 

8.4. копию проектно-сметной документации, в том числе локальной сметы (при наличии);

 

8.5. фотоматериалы, подтверждающие отсутствие или ненадлежащее состояние соответствующих элементов благоустройства, дворовых территорий (при наличии).

 

9. Ответственность за достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документах, несут заинтересованные лица, представившие их.

10. Заявка с прилагаемыми к ней документами подается в Администрацию МО Тушнинское сельское  поселение  нарочно по адресу: Ульяновская область, Сенгилеевский район, с.Тушна, ул. Школьная, д.2  в рабочие дни с 01 августа  2017 года по 01 сентября  2017 года включительно с 8.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00;

 

11. Поступившие заявки заинтересованных лиц регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявок с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени представления заявки, адреса многоквартирного дома, дворовая территория которого предлагается к благоустройству, фамилии, имени, отчества представителя. На обоих экземплярах заявки проставляется регистрационный номер, дата и время представления заявки. Один экземпляр заявки возвращается представителю.

 

12. Администрация МО Тушнинское сельское  поселение не позднее рабочего дня следующего за днем представления заявки передает ее в общественную  комиссию (далее — комиссия), состав которой утверждается постановлением Администрацией.

 

13. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок заинтересованных лиц на предмет соответствия заявки и прилагаемых к ней документов установленным настоящим Порядком требованиям, в том числе к составу и оформлению.

 

14. Комиссия возвращает заявку в следующих случаях:

 

14.1. представление заявки после окончания срока подачи, указанного в пункте 9 настоящего Порядка;

 

14.2.  представление заявки и прилагаемых к ней документов оформленных с нарушением требований действующего законодательства и настоящего Порядка.

 

15. Решение общественной комиссии оформляется протоколом и в срок не позднее 2 рабочих дней после проведения заседания комиссии размещается на официальном сайте Администрации МО  Тушнинское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 

16. В случае выявления несоответствия заявки требованиям настоящего Порядка, заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается представителю с указанием причин, явившихся основанием для возврата.

После устранения причины, явившейся основанием для возврата заявки, представитель вправе повторно направить предложение о включении дворовых территорий в муниципальную программу. В этом случае датой приема документов будет являться дата их повторной подачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку и срокам представления, рассмотрения и

         оценки предложений  заинтересованных лиц

о включении дворовой территории в муниципальную

программу «Формирование современной комфортной среды на территории  муниципального образования

Тушнинское сельское  поселение на 2018 — 2022 годы»

 

В Администрацию МО Тушнинское сельское  поселение

От ________________________________________________________________

(указывается полностью фамилия, имя, отчество представителя)

проживающий (ая) по адресу:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Номер контактного телефона: ________________________________________

 

ЗАЯВКА

о включении дворовой территории в муниципальную программу  «Формирование современной комфортной среды на территории МО Тушнинское сельское  поселение на  2018 — 2022 годы»

 

Прошу включить дворовую территорию многоквартирного дома______________________________________________________________

(указать адрес многоквартирного дома)

в муниципальную программу  «Формирование современной комфортной среды на территории МО  Тушнинское сельское  поселение на 2018 — 2022 годы»  для благоустройства дворовой территории.

Приложение:

1. Оригинал протокола(ов) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, решений собственников зданий и сооружений.

2. Схема с границами территории, предлагаемой к благоустройству (при наличии).

3. Копия проектно-сметной документации, в том числе локальной сметы (при наличии).

4. Фотоматериалы, подтверждающие отсутствие или ненадлежащее состояние соответствующих элементов благоустройства, дворовых территорий (при наличии).

 

Представитель ______________          ________________

(подпись)       (Фамилия и инициалы)

 

 

 

 

Приложение № 4

к постановлению администрации

муниципального образования

Тушнинское сельское поселение

                                                                          от    августа 2017 г.  №

 

ПОРЯДОК

и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении общественной территории, подлежащей благоустройству в ______ году в муниципальную программу  «Формирование современной комфортной среды на территории муниципального образования   Тушнинское сельское  поселение на  2018 — 2022 годы»

1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении общественной территории, подлежащей благоустройству в текущем году в муниципальную программу «Формирование современной комфортной среды на территории муниципального образования   Тушнинское сельское поселение на 2018 — 2022 годы»  (далее – муниципальная программа).

2. В целях настоящего порядка под общественной территорией понимается территория общего пользования, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц соответствующего функционального назначения (в том числе площади, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории) – (далее – общественные территории)

3. Предложение о включении в муниципальную программу общественной территории вправе подавать граждане и организации (далее – заявители) в соответствии с настоящим Порядком.

4. Предложение о включении в муниципальную программу общественной территории подается в виде заявки в двух экземплярах по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

5. Предложение о включении общественной территории в муниципальную

программу должно отвечать следующим критериям:

5.1. наиболее посещаемая территория;

5.2. соответствия территории градостроительной документации в части ее функционального зонирования;

5.3. возможность реализации проекта в полном объеме в текщем году.

6. Заявитель в заявке вправе указать:

6.1. предложение о благоустройстве общественной территории с указанием местоположения, перечня работ предлагаемых к выполнению на общественной территории;

6.2. предложения по размещению на общественной территории видов оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов;

6.3. предложения по организации различных по функциональному назначению зон на общественной территории, предлагаемой к благоустройству;

 

6.4. предложения по стилевому решению, в том числе по типам озеленения общественной территории, освещения и осветительного оборудования;

6.5. проблемы, на решение которых направлены мероприятия по благоустройству общественной территории.

7. К заявке заявитель вправе приложить эскизный проект благоустройства общественной территории с указанием перечня работ по благоустройству, перечня объектов благоустройства предлагаемых к размещению на общественной территории, визуальное изображение (фото, видео, рисунки и т.д.).

8.  Заявка с прилагаемыми к ней документами подается в Администрацию МО Тушнинское сельское  поселение нарочно по адресу: Ульяновская область, Сенгилеевский район, с.Тушна, ул. Школьная, д.2  в рабочие дни с 01 августа  2017 года по 01 сентября  2017 года включительно с 8.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00.

9. Поступившие заявки регистрируются в день их поступления в журнале регистрации с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени поступления предложения, фамилии, имени, отчества (для физических лиц), наименования (для юридических лиц), а также местоположения общественной территории, предлагаемой к благоустройству. На обоих экземплярах заявки проставляется регистрационный номер, дата и время представления заявки. Один экземпляр заявки возвращается заявителю.

10. Администрация МО  Тушнинское сельское  поселение  не позднее рабочего дня следующего за днем представления заявки передает ее в общественную  комиссию (далее — комиссия), состав которой утверждается постановлением Администрацией МО  Тушнинское сельское  поселение.

11. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок заинтересованных лиц на предмет соответствия заявки установленным настоящим Порядком требованиям.

12. Все поступившие заявки по итогам обсуждения комиссии направляются  для участия в конкурсном отборе .

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку и срокам представления, рассмотрения

и оценки предложений граждан, организаций о

 включении общественной территории, подлежащей

 благоустройству в текщем году в муниципальную программу  «Формирование современной комфортной

 среды на территории муниципального образования 

 Тушнинское сельское  поселение на  2018 — 2022 годы»

 

 

В Администрацию  МО Тушнинское сельское поселение

От________________________________________________________________    (указывается фамилия, имя, отчество полностью, наименование организации)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

проживающий(ая) (имеющий местонахождение – для юридических лиц)

Номер контактного телефона:_________________________________________

 

 

 

ЗАЯВКА

о включении общественной территории в муниципальную программу

«Формирование современной комфортной среды на территории

МО Тушнинское сельское  поселение на 2018 — 2022 годы».

 

Общая характеристика проекта

 

Направление реализации проекта
Наименование проекта, адрес или описание местоположения
Проект соответствует нормам безопасности и законодательству

Российской Федерации (да/нет)
Площадь, на которой реализуется проект, кв. м
Цель и задачи проекта
Инициатор проекта
Заявитель проекта
Целевая группа:
количество человек, заинтересованных в реализации проекта,
в том числе прямо заинтересованных, человек
косвенно заинтересованных, человек
 

II. Описание проекта (не более 3 страниц)

1. Описание проблемы и обоснование ее актуальности для жителей поселения:

— характеристика существующей ситуации и описание решаемой проблемы;

— необходимость выполнения проекта;

— круг людей, которых касается решаемая проблема;

— актуальность решаемой проблемы для поселения, общественная значимость.

2. Цели и задачи проекта.

3. Мероприятия по реализации проекта:

— конкретные мероприятия (работы), предполагаемые к реализации в ходе проекта, в том числе с участием общественности, основные этапы;

— способы привлечения населения для реализации проекта (формы и методы работы с местным населением);

— предполагаемое воздействие на окружающую среду.

4. Ожидаемые результаты проекта:

— практические результаты, которые планируется достичь в ходе выполнения проекта. Результаты, характеризующие решение заявленной проблемы;

— количественные показатели.

5. Дальнейшее развитие проекта после завершения финансирования мероприятий по благоустройству, использование результатов проекта в последующие годы.

 

 

___________                                                                             _________________

(подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к постановлению администрации

муниципального образования

Тушнинское сельское поселение

                                                                          от    августа 2017 г.  №

 

Положение

об общественной  комиссии по обеспечению реализации муниципальной программы «Формирование современной комфортной среды муниципального образования Тушнинское сельское поселение

на 2018 — 2022  годы»

1. Настоящее Положение определяет порядок работы общественной комиссии по обеспечению реализации муниципальной программы «Формирование современной комфортной среды муниципального образования  Тушнинское сельское поселение на 2018 — 2022 годы» (далее — Комиссия).

 

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, Уставом муниципального образования  Тушнинское сельское  поселение, иными муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

 

3. Комиссия создается и упраздняется постановлением администрации МО Тушнинское сельское  поселение.

 

4. В сфере своей компетенции Комиссия:

 

4.1. Отбор представленных заявок посредством оценки на участие в отборе дворовых территорий исходя из следующих критериев:

 

— наличие дизайн — проекта благоустройства дворовой территории МКД;

 

— финансовое и (или) трудовое участие собственников;

 

— техническое состояние дворовой территории МКД;

 

— принятие решения о последующем содержании и текущем ремонте за счет средств собственников помещений в МКД объектов внешнего благоустройства, выполненных в рамках мероприятий по благоустройству дворовой территории;

 

— состояние дорожного покрытия придомовой территории МКД.

 

 

Отбор дворовых территорий МКД осуществляется на основе бальной оценки критериев отбора дворовых территорий МКД.

 

Бальная оценка критериев отбора дворовых территорий МКД

п/п
               

             Наименование критериев отбора
Балл,

присваиваемый

в соответствии

с критерием отбора
1.
Наличие дизайн — проекта благоустройства дворовой территории МКД:

— наличие дизайн-проекта

— отсутствие дизайн-проекта
 

 

10

0
2.
Финансовое и (или) трудовое участие собственников:

— принятие решения о финансовом и (или) трудовом участии собственников помещений

— отсутствие финансового и (или) трудового участия собственников помещений
 

10

 

0
3.
Техническое состояние дворовой территории МКД:

а) детское игровое и (или) спортивное оборудование:

— наличие

— нуждается в дополнительном оснащении

— отсутствие

б) малые архитектурные формы:

— наличие

— нуждается в дополнительном оснащении

— отсутствие
 

 

1

2

3

 

1

2

3
4.
Принятие решения о последующем содержании и текущем ремонте за счет средств собственников помещений в МКД объектов внешнего благоустройства, выполненных в рамках мероприятий по благоустройству дворовой территории

— закрепление указанной готовности в Протоколе общего собрания

— отсутствие указанной готовности
 

 

 

 

 

5

 

0
5.
Состояние дорожного покрытия придомовой территории МКД:

Износ от 0 до 20%

Износ от 20 до 30%

Износ от 30 до 40%

Износ от 40 до 50%

Износ от 50 до 60%

Износ от 60% и выше
 

 

0

1

2

3

4

5
4.2. Контролирует и координирует реализацию муниципальной программы формирования современной комфортной среды на территории МО Тушнинское сельское поселение;

4.3.   По окончании  выполнении работ по ремонту и благоустройству дворовой территории МКД уполномоченное собственниками помещений лицо подписывает акт приема-передачи объектов внешнего благоустройства для их последующего содержания.

5.      Отбор  предложение о включении общественной территории в муниципальную подпрограмму должно отвечать следующим критериям:

—  наиболее посещаемая территория;

—  событийное наполнение благоустраиваемых пространств (возможность проведения различных  досуговых, спортивных, культурных мероприятий;

—    использование технологий ландшафтного дизайна в озеленении территории;

—  возможность реализации проекта в полном объеме в текущем году.

 

Обор общественной территории осуществляется на основе бальной оценки критериев отбора.

 

Бальная оценка критериев отбора общественной территории

п/п
                        

                        Наименование критериев отбора
Балл,

присваиваемый

в соответствии

с критерием отбора
1.
наиболее посещаемая территория:

— наличие посещения общественной территории

— отсутствие посещения общественной территории
 

10

0
2.
событийное наполнение благоустраиваемых пространств (возможность проведения различных досуговых, спортивных, культурных мероприятий:

— наличие

— отсутствие
 

 

 

10

0
3.
Использование технологий ландшафтного дизайна в озеленении территории:

а) наличие малых архитектурных форм:

— наличие

— отсутствие

б) соблюдение норм доступности для мало мобильных граждан:

— наличие

— отсутствие
 

 

 

10

0

 

 

10

0
4.
Возможность реализации проекта в полном объеме в текущем году

— окончание работ по благоустройству в текущем году

— отсутствие возможности окончания работ по благоустройству в текущем году
 

 

           10

 

0

 
 

6. Состав Комиссии формируется из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц.

7. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель комиссии. В случае его отсутствия обязанности председателя исполняет заместитель председателя Комиссии.

8. Председатель Комиссии:

8.1. обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Комиссии, исполнение Комиссией возложенных обязанностей;

8.2. руководит деятельностью Комиссии;

8.3. организует и координирует работу Комиссии;

8.4. осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и предложений.

9. Секретарь Комиссии:

9.1. оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний;

9.2. осуществляет делопроизводство в Комиссии;

9.3. ведет, оформляет протоколы заседаний Комиссии.

10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

11. Заседания Комиссии проводятся в открытой форме с проведением видео фиксации с последующим размещением видеосъемки на официальном сайте Администрации МО Тушнинское  сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

12. Члены комиссии должны присутствовать на заседаниях лично. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании по уважительным причинам он вправе с согласия председателя Комиссии с письменным уведомлением направить для участия в заседании своего представителя. При этом в таком уведомлении должно содержаться указание на предоставление или не предоставление представителю члена комиссии права голоса.

13. Заседания Комиссии считаются правомочным, если на нем присутствуют не менее половины её членов.

14. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. Каждый член Комиссии обладает правом одного голоса. При равенстве голосов голос председательствующего на Комиссии является решающим.

15. Решения Комиссии оформляются протоколом, подписываемым председательствующим на Комиссии и секретарем.

16. Протокол Комиссии не позднее 2 рабочих дней после проведения заседания Комиссии размещается на официальном сайте администрации МО Тушнинское сельское  поселение  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Приложение

К «Положению об общественной  комиссии

по обеспечению реализации муниципальной программы

«Формирование современной комфортной среды муниципального

образования  Тушнинское сельское поселение  на 2018 — 2022 годы»

 

СОСТАВ

общественной комиссии по обеспечению реализации муниципальной программы  «Формирование современной комфортной среды на территории муниципального образования  Тушнинское сельское  поселение на 2018 — 2022 годы»

 

Смирнов Иван Николаевич — Глава Администрации МО Тушнинское сельское поселение, председатель общественной комиссии

 Кармайкина Татьяна Александровна — Председатель Совета депутатов — Глава МО Тушнинское сельское поселение, заместитель председателя общественной комиссии

 Анохин Павел Павлович — инженер Администрации МО Тушнинское сельское поселение, секретарь общественной комиссии

 

Члены общественной комиссии:

 

Знобишин Алексей Михайлович — депутат Совета депутатов МО Тушнинское сельское поселение, председатель постоянной комиссии по благоустройству

Мамкин Николай Васильевич — член  палаты справедливости и общественного контроля МО «Сенгилеевский район»и

Ярухина Галина Николаевна — депутат Совета депутатов МО Тушнинское сельское поселение

Ильина Лариса Викторовна — старшая МКД по ул.Школьная 15

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТУШНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СЕНГИЛЕЕВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

                                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от    августа  2017 года                      с. Тушна                                         №

 

 

 
 

Об утверждении муниципальной программы

«Формирование современной комфортной среды муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области на 2018 — 2022 годы»

 

      В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Методическими рекомендациями по подготовке государственных программ субъектов РФ и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными приказом Министерства строительства и ЖКХ РФ от 21 февраля 2017 года № 114, Распоряжением Министерства промышленности, строительства, ЖКК и транспорта Ульяновской области № 502-од от 30.06.2017 г, Уставом МО Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского  района Ульяновской области, администрация муниципального образования  Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского  района Ульяновской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Формирование современной комфортной среды муниципального образования  Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского  района Ульяновской области на 2018 — 2022 годы».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию на официальном сайте администрации Тушнинского сельского поселения в сети Интернет.

 

 

Глава администрации

 Муниципального образования

Тушнинское сельское поселение                                       И.Н.Смирнов   

 

 

 

 

 

 

 

Утверждена

Постановлением  администрации

МО  Тушнинское сельское поселение

 Сенгилеевского  района Ульяновской области

от ___________ 2017 года № ___

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

«Формирование современной комфортной среды муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского  района Ульяновской области

на 2018 — 2022 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Тушна 

2017

 

 

ПАСПОРТ

Муниципальной программы

 

 

Понятия и термины:

Благоустройство территорий — комплекс мероприятий по инженерной

подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству твердых и

естественных покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и

объектов монументального искусства, проводимых с целью повышения качества

жизни населения и привлекательности территории.

Термин «городская среда» применяется как к городским, так и к сельским

поселениям.

 

 

1. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства в муниципальном образовании

Одним из важнейших национальных проектов социально-экономического развития, обнародованных Правительством Российской Федерации, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения. Важнейшим аспектом в реализации данного проекта является создание органами местного самоуправления условий комфортного и безопасного проживания граждан, формирование современной городской инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования территории поселения. 

Проблема благоустройства  территории поселения является одной из насущных, требующей каждодневного внимания и эффективного решения.

На территории поселения располагаются 6 многоквартирных домов. В большей части дворовых территорий качество асфальтобетонного покрытия не соответствует действующим нормам и правилам, отсутствуют места парковки автомобилей, отсутствует достаточное количество мест отдыха для различных групп населения, не обеспечен беспрепятственный доступ для маломобильных групп населения и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Значительный износ объектов благоустройства придомовых территорий  многоквартирных домов,  построенных 40-60 лет назад оказывает негативное влияние на моральный и патриотический настрой населения, является сдерживающим фактором для процесса создания Территориального общественного самоуправления и других объединений жителей, а, следовательно, и реализации собственниками квартир в многоквартирных домах ответственности за сохранность общего имущества, на формирование которой направлена реформа жилищно-коммунального хозяйства. В таких домах живет  ___%.  населения с.Тушны.

Содержание жилищного фонда  с придомовыми территориями, инженерными коммуникациями, направленное на поддержание экологически и эстетически организованной комфортной среды, требует значительных трудовых, материальных, финансовых средств.

Для приведения дворовых территорий к современным нормам комфортности выявлена необходимость реализации программы, где предусматриваются мероприятия, направленные на комплексное благоустройство дворовых и внутриквартальных территорий.

К благоустройству дворовых и внутриквартальных территорий необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля.

Благоустройство и озеленение территорий является важнейшей сферой деятельности муниципального хозяйства. В данной сфере создаются условия для здоровой комфортной, удобной жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей города, района, квартала, микрорайона.

В настоящее время назрела необходимость системного решения проблемы благоустройства и озеленения муниципального образования.

Увеличение количества автомобильного транспорта, в том числе и личного, выявляет многочисленные проблемы. Парковка автомобилей внутри дворов многоквартирных домов не только затрудняет доступ жителям к озелененным пространствам, но и создает визуальный дискомфорт. Кроме того, в связи с отсутствием соответствующих действующим нормам законодательства дворовых проездов и мест для парковки автомобильного транспорта, вынуждает автомобилистов нарушать Правила дорожного движения и правил благоустройства: выполнять парковку на тротуарах, пешеходных дорожках, газонах.

Благоустройство двора − одна их актуальных проблем современного градостроительства. С его помощью решаются задачи создания благоприятной жизненной среды с обеспечением комфортных условий для населения. При выполнении комплекса мероприятий они способны значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик городов, создать более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия во дворах. Жилье не может считаться комфортным, если окружение не благоустроено.

То же самое касается и мест общего пользования, где жители должны иметь возможность полноценно отдохнуть, позаниматься спортом, погулять с детьми.

В Тушнингском  сельском поселении имеются территории общего пользования  и дворовые территории, которые требуют комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя:

1) благоустройство территорий общего пользования, в том числе:

— благоустройство парков, скверов, бульваров.

— устройство освещения улицы, парка, сквера;

— обеспечение освещения территорий общего пользования;

— благоустройство места для купания;

— озеленение территорий общего пользования;

— устройство озеленения мест общего пользования;

— благоустройство территории возле общественных зданий;

— реконструкция пешеходных зон;

— очистка водоемов;

— благоустройство площадей и пустырей;

— благоустройство муниципального рынка;

— иные объекты.

 

 

Целевые индикаторы Муниципальной программы, характеризующие состояние сферы благоустройства

 

п/п
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Значения показателей
2017 год (базовый)
2018 -2022 г.г.
1.
Количество благоустроенных дворовых территорий
Ед.
0
6
2.
Доля благоустроенных дворовых  территорий от общего количества дворовых территорий
 

Проценты
 

0
 

100
3.
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования субъекта Российской Федерации)
 

 

Проценты
 
 
4.
Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования
 

Ед.
 

0
 

5
5.
Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования
 

Га
 
 
6.
Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования
 

Проценты
 
 
7.
Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц
 

 

Проценты
 
 
8.
Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц
 

Проценты
 
 
9.
Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц
 

Проценты
 
 
10.
Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц
 

Проценты
 
 
 

3. Основные цели и задачи Муниципальной программы

При разработке мероприятий Муниципальной программы сформированы и определены основные цели и задачи для их достижения.

.

Цели Муниципальной программы
Повышение уровня благоустройства территорий муниципального образования
Задачи Муниципальной программы
1) Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования Тушнинское сельское поселение

2) Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования муниципального образования Тушнинское сельское поселение
 

4. Срок реализации Муниципальной программы

Реализация Программы предусмотрена на 2018 2022 годы без выделения этапов.

 

 

5. Механизм реализации Муниципальной программы

Реализация Муниципальной программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение.

Разработчиком и исполнителем  является администрация МО

Тушнинске сельское поселение.

Исполнитель осуществляет:

— прием заявок на участие в отборе дворовых территорий МКД для включения в адресный перечень дворовых территорий  МКД;

— представляет заявки комиссии по рассмотрению и оценке, предложений граждан, организаций о включении в Муниципальную программу;

— проводит отбор представленных заявок с целью формирования адресного перечня дворовых территорий МКД.

Включение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и дворовой территории многоквартирного дома в Муниципальную программу осуществляется путем реализации следующих этапов:

— проведения общественного обсуждения проекта Муниципальной программы в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение;

— рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в Муниципальную программу в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации муниципальнлгл образования Тушнинское сельское поселение;

—  рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций на включение в Муниципальную программу территорий общего пользования МО Тушнинское сельское поселение, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации МО Тушнинское сельское поселение.

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории  поселения, на которых планируется благоустройство в текущем году, утверждается в соответствии с Приложением 2 к Муниципальной программе.

Включение дворовой территории в Муниципальную программу  без решения заинтересованных лиц не допускается.

Адресный перечень территорий общего пользования МО Тушнинское сельское поселение, на которых планируется благоустройство в текущем году, утверждается в соответствии с Приложением 3 к Муниципальной программе.

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный, исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, приводится в соответствии с Приложением 6 к Муниципальной программе.

Исполнитель мероприятий Муниципальной программы несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование средств, предусмотренных Муниципальной программой, своевременное информирование населения о реализации Муниципальной программы.

Исполнитель организует выполнение программных мероприятий путем заключения соответствующих муниципальных контрактов с подрядными организациями и осуществляет контроль за надлежащим исполнением подрядчиками обязательств по муниципальным контрактам. Отбор подрядных организаций осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственный и муниципальных нужд». 

Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории МО Тушнинское сельское поселение, а также территорий общего пользования поселения осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:

— повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

— запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

— запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

— сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории МО Тушнинское сельское поселение.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит  создать современную  комфортную среду для проживания граждан и пребывания гостей, а также комфортное современное «общественное пространство».

6. Перечень мероприятий Муниципальной программы

Перечень мероприятий Программы представлен в Приложении № 1 к муниципальной программе.

7. Объем средств, необходимых на реализацию Муниципальной программы

Объем финансовых ресурсов Муниципальной программы в целом составляет ________  рублей, в том числе за счет средств областного бюджета _________ рублей и бюджета поселения  __________ рублей на условиях со финансирования и определяется соглашением между администрацией МО Тушнинское сельское поселение и Министерством промышленности, строительства, ЖКК и транспорта Ульяновской области 

8. Прогноз ожидаемых результатов реализации Муниципальной программы

100% дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям, отвечающих нормативным требованиям .

Увеличение благоустроенных территорий общественного назначения, отвечающих потребностям жителей – 5 минимум.

 

В результате реализации программных мероприятий к каждой дворовой территории, включенной в Муниципальную программу, планируется применить индивидуальную технологию производства восстановительных и ремонтных работ. Проведение работ по благоустройству территорий, прилегающих к многоквартирным жилым домам обеспечит комфортные условия проживания населения, безопасность движения пешеходов и транспортных средств, в том числе  беспрепятственный проезд скорой помощи и другой спецтехники по дворовым территориям.

В результате реализации мероприятий, предусмотренных Муниципальной программой, планируется:

— повышение уровня благоустройства дворовых территорий;

— обеспечение комфортности проживания населения поселения;

— повышение безопасности движения пешеходов и транспортных средств на придомовых территориях и проездах к дворовым территориям многоквартирных домов.

Прогнозируемые конечные результаты реализации Муниципальной программы предусматривают повышение уровня благоустройства и санитарного содержания территории поселения.

Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих благоустройство населенных пунктов и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети коммунальной инфраструктуры, что позволит исключить случаи раскопки сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и восстановление благоустройства после проведения земляных работ.

 

9. Система программных мероприятий

 

№ п.п.
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задач
Источник финансирования
Объем финансирования
Ожидаемый результат
1.
2.
3.
4.
5.
1.
Задача 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования Тушнинское сельское поселение
 
Всего, в том числе
 
Областной бюджет
 
Бюджет сельского поселения
 
1.1
Мероприятие 1.
 
 
 
2.
Задача 2. Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования муниципального образования Полянского сельского поселения
 
Всего, в том числе
 
Областной бюджет
 
Бюджет сельского поселения
 
2.1.
Мероприятие 2.
 
 
 
 

 

Приложение № 1

к муниципальной Программе «Формирование современной комфортной

 среды муниципального образования  Тушнинское сельское поселение Сенигилеевского  района Ульяновской области на 2018 -2022 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий Государственной (муниципальной) программы

 

Номер и наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Основные  направления реализации
Связь с показателями Программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации
Задача 1
1. Основное мероприятие 1.1 (Наименование)
 
 
 
 
 
Показатель 1 (Наименование)
 
 
 
 
 
Показатель 2 (Наименование)

2. Основное мероприятие 1.2 (Наименование)
 
 
 
 
 
Показатель 1 (Наименование)
 
 
 
 
 
Показатель 2 (Наименование)

Задача 2
1. Основное мероприятие 1.1 (Наименование)
 
 
 
 
 
Показатель 1 (Наименование)
 
 
 
 
 
Показатель 2 (Наименование)
2. Основное мероприятие 1.2 (Наименование)
 
 
 
 
 
Показатель 1 (Наименование)

 
 
 
 
 
Показатель 2 (Наименование)
 

 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

Приложение № 2

к муниципальной Программе «Формирование современной комфортной

среды муниципального образования  Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского  района Ульяновской области на 2018 — 2022 годы»

 

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории МО Тушнинское сельское поселение

 


Адрес дворовой территории
Вид работ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение № 3

к муниципальной Программе «Формирование современной комфортной

среды муниципального образования  Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского  района Ульяновской области на 2018 — 2022 годы»

 

 

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

территорий общего пользования МО Тушнинское сельское поселение

 


Адрес территории общего пользования
Вид работ
Финансирование
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Приложение № 4

к муниципальной Программе «Формирование современной комфортной

среды муниципального образования  Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского  района Ульянлвской области на 20178 — 2022 годы»

 

Порядок

аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий

 

1. Общие положения

 

Настоящий Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий (далее – Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий МО Тушнинское сельское поселение, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ.

Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве:

— трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в случае, если органом местного самоуправления МО Тушнинское сельское поселение  принято решение о таком участии;

— трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

Под формой финансового участия понимается:

— доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в случае, если органом местного самоуправления МО Тушнинское сельское поселение  принято решение о таком участии;

— доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном органом местного самоуправления  МО Тушнинское сельское поселение.

 

2. Порядок трудового и (или) финансового участия заинтересованных лиц

 

2.1. Организация финансового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в объеме не менее установленного Муниципальной программой,  в случае принятия соответствующего решения органом местного самоуправления МО Тушнинское сельское поселение.

2.2. Организация трудового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в объеме не менее установленного Муниципальной программой, в случае принятия соответствующего решения органом местного самоуправления МО Тушнинское сельское поселение.

Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.

 

3. Условия аккумулирования и расходования средств

 

3.1. В случае, если Муниципальной программой предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и (или) в случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на расчетный счет, открытый Администрацией муниципального образования  Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского  района Ульяновской области в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей, для учета таких средств.

3.2. Администрация МО Тушнинское сельское поселение заключает соглашения с заинтересованными лицами, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, в которых определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами.

3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется до начала работ по благоустройству дворовой территории.

Ответственность за неисполнение заинтересованными лицами указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.

3.4. Администрация МО Тушнинское сельское поселение обеспечивает учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

3.5. Администрация МО Тушнинское сельское поселение  обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте МО Тушнинское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

Администрация МО Тушнинское сельское поселение ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной общественной комиссии.

3.6. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрация МО Тушнинское сельское поселение на:

— финансирование минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории (в случае, если Муниципальной программой будет предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ);

— финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории (в случае, если Муниципальной программой будет предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ).

Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

3.7.  Администрация МО Тушнинское сельское поселение осуществляет перечисление средств заинтересованных лиц на расчетный счет подрядной организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее двадцатого рабочего дня после согласования актов приемки работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, с лицами, которые уполномочены действовать от имени заинтересованных лиц.

 

4. Контроль за соблюдением условий порядка

 

4.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией МО Тушнинское сельское поселение в соответствии с бюджетным законодательством.

4.2.  Администрация МО Тушнинское сельское поселение обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:

— экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;

— неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;

— не предоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;

— возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

— возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.

 

 

 

Приложение № 5

к муниципальной Программе «Формирование современной комфортной

 среды муниципального образования  Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского  района Ульяновской области на 2018 — 2022 годы»

Ориентировочные (примерные) единичные расценки на    элементы благоустройства дворовых территорий

 

Вид работ
Единица

 измерения
Единичная расценка, руб.
Строительство внутриквартального, дворового проезда, автостоянки с асфальтобетонным покрытием
 

м2.
С бордюром

2 196
Без бордюра

1 273
Ремонт внутриквартального, дворового проезда, автостоянки с фрезерованием верхнего слоя и асфальтобетонным покрытием
 

м2.
С бордюром

2 332
Без бордюра

1 086
Строительство тротуара(пешеходной дорожки) с асфальтобетонным покрытием
 

м2.
С бордюром

1 776
Без бордюра

853
Ремонт тротуара (пешеходной дорожки) с фрезерованием верхнего слоя и асфальтобетонным покрытием
 

м2.
С бордюром

1 664
Без бордюра

418
Устройство тротуарной плитки
м2.
С бордюром

1 871
Без бордюра

1 211
Поднятие горловины колодца (без стоимости люка)
1 шт.
3883
Поднятие горловины колодца(со стоимостью люка)

 
1 шт.
8141
Установка скамейки
1 шт.
302
Стоимость скамейки
1 шт.
7 554
Установка урны для мусора
1 шт.
124
Стоимость урны для мусора
1 шт.
3 100
 

Стоимость наружного освещения
 

1 п. м
По опорам

1 046
Над подъездом дома 773
Под землей

2 242
Стоимость светильника
1 шт.
14 750
Стоимость шкафа управления
1 шт.
19 306
Посадка зеленых насаждений:
 
 
 
— деревьев
1 шт.
1 744
— кустарника
1 шт.
710
Посев газона
м2.
337
Создание цветника
м2.
1 194
Снос строений
м3.
997
Устройство ливневой канализации из труб д-315-500 мм. с устройством ж/б колодцев
 

1 м.п.
 

7810
Устройство пандуса
1 шт.
81 624
Установка евро контейнера
1 шт.
20 642
Устройство контейнерной

площадки с ограждением на 1

контейнер
 

1 шт.
24 159
Стоимость контейнера
1 шт.
5 140
Детская игровая площадка:
 
 
 
— качели
1 шт.
16 762
— горка
1 шт.
33 210
— качалка
1 шт.
23 636
— песочница
1 шт.
33 800
— домик-беседка
1 шт.
61 754
— карусель
1 шт.
32 353
— детский спортивный комплекс
1 шт.
179 580
— шведская стенка
1 шт.
10 754
Спортивная площадка
1 шт.
2 189 000
Теннисный стол
1 шт.
17 160
Ударопоглощающее покрытие
1 шт.
2 322
 

 

 

Приложение № 6

к муниципальной Программе «Формирование современной комфортной

 среды муниципального образования Тушнинское сельское поселение

Сенгилеевского  района Ульяновской области на 2018 — 2022 годы»

 

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома 

 

Наименование Муниципальной программы
Муниципальная программа «Формирование современной комфортной среды муниципального образования  Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского  района Ульяновской области на 2018 — 2022 годы» (далее – Муниципальная программа)
Ответственный исполнитель Муниципальной программы
Администрация муниципального образования  Тушнинское сельское поселение
Участники Муниципальной программы
—   Администрация муниципального образования  Тушнинское сельское поселение;

— подрядные организации, выбранные в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственный и муниципальных нужд».
Основание для разработки Муниципальной программы
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Методические рекомендации по подготовке государственных программ субъектов РФ и муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год, утвержденными приказом Министерства строительства и ЖКХ РФ от 21 февраля 2017 года № 114; ПП РФ «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» от 10 февраля 2017 года №169
Цели Муниципальной программы
Повышение уровня благоустройства территорий муниципального образования
Задачи Муниципальной программы 
1) Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования Тушнинское сельское поселение;

2) Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования муниципального образования Тушнинское сельское поселение.
Целевые индикаторы Муниципальной программы 
— количество и площадь благоустроенных дворовых территорий ­­­­_______________ ;

— доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий ___________________;

— количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования – 5 минимум;

— доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования _______________.
Сроки и этапы  реализации Муниципальной программы
2018 — 2022 годы

Программа реализуется в один этап
Объемы и источники финансирования Муниципальной программы
Прогнозируемый общий объем финансирования составляет ___________  рублей, в том числе:

1) Благоустройство территорий общего пользования – ___________ рублей, из них:

— областной бюджет – _________ рублей;

— местный бюджет – ___________ рублей;

2) Благоустройство дворовых территорий – _________  рублей, из них:

— областной бюджет – _________ рублей;

— местный бюджет – ___________ рублей

 
Ожидаемые конечные результаты реализации Муниципальной программы  
100% дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям, отвечающих нормативным требованиям _________.

Увеличение благоустроенных территорий общественного назначения, отвечающих потребностям жителей  – 5 минимум.