АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТУШНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СЕНГИЛЕЕВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2019 года с. Тушна № 89
Об утверждении Административного регламента по рассмотрению обращений граждан в Администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области
В целях организации учета и рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Администрация муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемый административный регламент по рассмотрению обращений граждан в Администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области.
- Признать утратившими силу:
— Постановление Администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области от 01.04.2011 года № 61 «Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района по предоставлению муниципальной услуги: «Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц и оказание консультативной помощи в администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области»»;
— Постановление Администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области от 13.01.2016 года № 21 «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц и оказание консультативной помощи в администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области»».
- Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.
Глава Администрации
муниципального образования
Тушнинское сельское поселение И.Н.Смирнов
Приложение к постановлению Администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области от 24 апреля 2019 г. № 89
Административный регламент
по рассмотрению обращений граждан в Администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения администрацией муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области (далее – Администрация) муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан (далее — Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, повышения результативности и качества, открытости и доступности рассмотрения обращений граждан, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при рассмотрении обращений граждан, и определения порядка рассмотрения обращений граждан. В рамках настоящего Административного регламента администрация исполняет муниципальную функцию по рассмотрению обращений граждан (далее — Муниципальная функция) в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1.2. В администрации рассматриваются обращения граждан (далее — Обращения) по вопросам, отнесенным в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Ульяновской области к ведению администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области.
1.3. Установленный Административным регламентом порядок рассмотрения обращений распространяется на все обращения граждан (за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами), на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства (за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом), на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц.
1.4. Рассмотрение обращений граждан (далее — Обращения) включает рассмотрение письменных и устных Обращений, которые поступили в ходе личного приема, а также с использованием почтовой, телефонной связи, электронной почты и информационных систем общего пользования.
1.5. Исполнение Муниципальной функции осуществляется Главой администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области, муниципальными служащими и специалистами администрации (далее — муниципальные служащие администрации и специалисты администрации).
1.6. Главой Администрации назначаются исполнители, на которых возлагаются обязанности по обеспечению объективности, всесторонности и своевременности рассмотрения обращений, обобщению практики рассмотрения обращений, а также ведению делопроизводства по обращениям (в том числе по подготовке запросов, ответов заявителям, размещению документов на портале ССТУ.РФ).
При рассмотрении обращений должностные лица и исполнители обязаны соблюдать требования Федерального закона 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных».
Не допускается разглашение содержащихся в обращениях сведений, а также сведений о частной жизни заявителя без его согласия.
Не является разглашением сведений направление администрацией обращения в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
1.6. В Административном регламенте используются следующие основные термины:
заявитель — физическое лицо, обратившееся в администрацию, или объединение граждан, в том числе юридических лиц, обратившихся в администрацию;
обращение заявителя (далее — обращение) — направленное в администрацию в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение в администрацию;
коллективное обращение — обращение от имени двух и более заявителей по одному и тому же вопросу;
предложение — рекомендация заявителя по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
заявление — просьба заявителя о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
жалоба — просьба заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
регистрационная карточка обращения — документ (на бумажном носителе или в электронной форме), в котором указывается информация об обращении, порядке и результатах его рассмотрения;
должностное лицо — лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления. Должностным лицом администрации является Глава Администрации, а в случае отсутствия Главы — его заместители;
исполнитель — государственный гражданский служащий администрации, уполномоченный Главой Администрации на рассмотрение обращения и осуществляющий подготовку проекта ответа по результатам рассмотрения обращения.
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции
2.1. Исполнение администрацией муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области Муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;
3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
4) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
5) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
6) Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;
7) Уставом муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области.
8) Инструкцией по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области, утвержденной постановлением Администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение 11 октября 2017 года № 162;
9) Настоящим Административным регламентом.
10) Иными нормативными правовыми актами.
- Требования к порядку рассмотрения обращений
2.1. Порядок подачи обращений и информирования об их рассмотрении
2.1.1. Обращения могут быть направлены заявителями в администрацию следующими способами:
— почтовым отправлением;
— посредством факсимильной связи;
— по электронной почте;
— лично заявителем или его представителем.
Адрес для направления обращений:
433390, Ульяновская область, Сенгилеевский район, с. Тушна, ул. Школьная, д.2
Справочный телефон (факс):
8-(84233)2-41-36
Адрес электронной почты: tushna@mail.ru
Адрес официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tushna.ru
График работы Администрации:
понедельник – пятница: с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 14-00
Суббота, воскресенье — выходной
2.1.2. На информационном стенде в здании Администрации, на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tushna.ru размещается следующая информация:
— текст Административного регламента;
— график приема заявителей Главой Администрации;
— номера телефонов для получения справочной информации.
2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица и исполнители уточняют фамилию, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства, наименование объединения граждан и подробно, в вежливой и корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.4. С момента приема обращения заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения лично, а также при помощи телефонной, электронной или почтовой связи с учетом графика работы Администрации.
2.1.5. Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.2. Требования к местам приема заявителей
2.2.1. Места приема, в том числе места информирования и ожидания, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.2.2. Места для информирования и ожидания оборудуются информационным стендом, стульями, столом с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.
Количество мест для ожидания определяется исходя из возможностей размещения заявителей. Размещение заявителей должно быть организовано так, чтобы не препятствовать их свободному проходу.
Места приема оборудуются средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями или маломобильных групп граждан. На входе и выходе из помещений располагаются указатели.
Рядом с местами ожидания должен находиться туалет со свободным доступом к нему в соответствии с графиком работы администрации.
В здании, в котором ведется прием граждан, создаются условия для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к месту предоставления муниципальной услуги;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если невозможно полностью приспособить условия доступа к местам оказания муниципальной функции с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.2.3. Прием должностными лицами администрации осуществляется в специально отведенном для этого помещении.
Место для личного приема оборудуется табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица администрации, осуществляющего личный прием.
2.2.4. Место для личного приема оборудуется мебелью, канцелярскими принадлежностями, средствами связи, табличкой с уведомлением о ведении аудио- и видеозаписи (в случае ведения записи).
3. Порядок регистрации и рассмотрения обращений
3.1. Сроки регистрации и рассмотрения обращений
3.1.1. Обращение, поступившее в администрацию, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в администрацию.
Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения, включая те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным для письменных обращений.
3.1.2. Общий срок рассмотрения обращений не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
Срок рассмотрения начинается со дня регистрации обращения в администрации и заканчивается датой направления ответа, подписанного должностным лицом администрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. Заявителю направляется уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.
3.1.3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации или должностного лица администрации, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ.
3.1.4. Обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение 5 дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и Губернатору области с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ.
3.1.5. В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
3.1.6. Администрация при направлении обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.
3.2. Результат рассмотрения обращений
3.2.1. Конечными результатами рассмотрения обращений являются:
— ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ, на основании обращения с просьбой о его предоставлении;
— уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
3.2.2. Результат рассмотрения обращения направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
Кроме того, на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований Административного регламента и части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ на странице администрации на портале органов государственной власти Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В ходе личного приема с согласия заявителя ответ на обращение может быть дан в устной форме.
3.3. Порядок действий при рассмотрении письменных обращений
Рассмотрение письменных обращений включает в себя следующие действия:
— прием и регистрация обращений;
— направление обращения в орган или должностному лицу, к компетенции которого относится рассмотрение поставленных в обращении вопросов;
— рассмотрение обращения;
— направление ответа на обращение;
— оформление и хранение текущего архива обращений.
3.4. Прием и регистрация обращений
3.4.1. Основанием для начала рассмотрения обращения является его прием и регистрация в администрации.
Обращения могут быть направлены или переданы заявителями непосредственно в администрации в соответствии с порядком подачи обращений, предусмотренным настоящим Административным регламентом, а также могут быть приняты при переадресации из других органов или от должностных лиц.
3.4.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ на обращение или уведомление о переадресации обращения; излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3.4.3. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом. В обращении, направленном в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
3.4.4. Поступившее обращение передается в день его поступления уполномоченному лицу, ответственному за регистрацию обращений.
В течение 3 дней с момента поступления обращения уполномоченное лицо администрации, ответственное за регистрацию обращений, осуществляет обработку и регистрацию обращения.
Обработка обращения включает в себя проверку на соответствие адресату, вскрытие конвертов, проверку наличия в них документов, в случае необходимости составление акта (если вложены посторонние предметы, не имеющие отношения к обращению, отсутствуют само обращение или документы, на вложение которых ссылаются в обращении, по другим причинам), чтение и определение содержания обращения, проставление в правом нижнем углу обращения и сопроводительного письма (при наличии) штампа администрации и даты поступления, формирование дела с присвоением регистрационного номера.
3.4.4. На стадии обработки поступивших обращений уполномоченное лицо, ответственное за регистрацию обращений, отбирает те из них, которые не подлежат рассмотрению по существу поставленных в обращении вопросов согласно статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ, а именно:
— обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— обращения, текст которых не поддается прочтению;
— обращения заявителей, с которыми прекращена переписка по поставленным вопросам;
— обращения, в которых обжалуются судебные решения (за исключением решений по делам, в которых принимала участие администрация);
— обращения, в которых не указаны фамилия заявителя, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
— обращения, ответ на которые по существу поставленных в них вопросов не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
— обращения, текст которых не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.
По обращениям, которые не подлежат рассмотрению по существу поставленных в них вопросов, лицо, ответственное за регистрацию обращений в администрации, готовит письменное уведомление заявителю на бланке администрации с обоснованием оставления обращения без ответа по существу поставленных вопросов, а в случае получения обращения, обжалующего судебное решение, — письменное уведомление о возвращении такого обращения с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию. Заявитель, направивший указанное обращение, уведомляется о данном решении.
3.4.5. При обработке обращений производится их регистрация в электронной базе данных обращений в ЕСЭД УО с присвоением регистрационного номера. При этом в регистрационную карточку вносится следующая информация о поступившем обращении:
— дата регистрации обращения;
— способ получения обращения;
— вид обращения (заявление, предложение, жалоба);
— данные заявителя: наименование объединения граждан (в том числе юридических лиц) или фамилия и инициалы имени и отчества (при наличии) заявителя;
— адрес заявителя (почтовый или электронный) и контактный телефон при наличии (в случае отсутствия адреса и в обращении, и на конверте следует руководствоваться данными почтового штемпеля по месту отправки, при его отсутствии указать «без адреса»);
— категория заявителя (социальный и льготный статус);
— данные о корреспонденте, перенаправившем обращение, если таковой имеется, а также отметка о контроле, если корреспондент запрашивает информацию о результатах рассмотрения обращения;
— содержание обращения;
— данные о том, что обращение является коллективным;
— данные о количестве листов обращения с приложениями;
— данные о предыдущих обращениях заявителя (при их наличии).
Регистрационная карточка обращения распечатывается и прикладывается к обращению.
Регистрационный номер проставляется в правом нижнем углу на бумажном носителе обращения.
Дополнительно сведения об обращении вносятся в журнал регистрации и учета обращений.
3.5. Направление обращений исполнителю
В день регистрации обращения на бумажном носителе их регистрационные карточки вместе с приложениями и проектом резолюции передаются должностному лицу администрации, которое по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами:
— определяет исполнителей, сроки действий по рассмотрению обращения и сроки рассмотрения обращения;
— дает необходимые поручения, в том числе о рассмотрении обращения с выездом на место;
— при необходимости ставит исполнение поручений и рассмотрение обращения на контроль с указанием даты исполнения.
3.6. Рассмотрение обращения исполнителем
3.6.1. Основанием для начала рассмотрения обращения по существу поставленных в нем вопросов является поступление обращения исполнителю с резолюцией должностного лица администрации.
3.6.2. При рассмотрении обращения, отнесенного к категории предложений, исполнитель оценивает возможность его принятия или непринятия.
По результатам рассмотрения предложения готовится ответ. Если предложение не принято, заявитель извещается о причинах, по которым его предложение не может быть принято; если принято, то заявитель извещается о том, в какой форме и в какие сроки оно может быть реализовано.
3.6.3. При рассмотрении обращения, отнесенного к категории заявления, исполнитель:
— выделяет действие, на необходимость совершения которого заявитель указывает в целях реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц;
— проводит анализ сообщения о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц либо критики деятельности указанных органов и должностных лиц.
Исполнитель проверяет наличие законных оснований для совершения действия, на необходимость совершения которого указывает заявитель, и возможность его совершения. В ответе сообщается об удовлетворении или неудовлетворении заявления, о совершении или не совершении такого действия; если действие не может быть совершено, в ответе приводятся соответствующие аргументы.
Если заявление о нарушениях законов и иных нормативных правовых актов или недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц признано необоснованным, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий.
3.6.4. При рассмотрении обращения, отнесенного к категории жалобы, исполнитель обязан определить обоснованность просьбы заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Для этого исполнитель:
— определяет обоснованность доводов о нарушении прав, свобод или законных интересов заявителя (других лиц) (принадлежность прав, свобод и законных интересов, их вид, какими действиями нарушены и др.);
— устанавливает причины нарушения или ограничения прав, свобод или законных интересов, в том числе устанавливает, кто и по каким причинам допустил нарушение;
— определяет меры, которые должны быть приняты для восстановления (восстановления положения, существовавшего до нарушения права) или защиты (пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения) нарушенных прав, свобод или законных интересов, а также лиц, ответственных за реализацию указанных мер.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю указывается, какие права, свободы или законные интересы подлежат восстановлению и в каком порядке, а также какие способы применены для защиты прав, свобод или законных интересов.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе приводятся доводы принятия такого решения.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
В случае если в соответствии с данным запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном законодательством порядке в суде.
3.6.5. В процессе рассмотрения обращения по существу исполнитель:
— обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием заявителя;
— запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
— принимает меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
— дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ;
— уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случае необходимости получения дополнительной информации по вопросам, поставленным в обращении, в иных органах государственной власти, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц исполнителем подготавливается соответствующий запрос. Запрос о представлении сведений (далее — запрос) должен содержать:
— сведения об обращении, по которому запрашивается информация;
— содержащийся в обращении вопрос, для разрешения которого необходима информация;
— вид запрашиваемой информации, содержание запроса.
Запрос подписывается должностным лицом и направляется, в том числе в электронной форме, в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
3.6.6. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
— в случае если в обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, оно незамедлительно направляется (одновременно информация передается по телефону, факсу или электронной почте) в государственные органы в соответствии с их компетенцией;
— обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
— администрация при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного или уполномоченного лица администрации, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
— в случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
— в случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. Заявитель уведомляется о данном решении в течение 7 дней со дня регистрации обращения;
— в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Сообщение подписывается должностным лицом администрации, принявшим такое решение;
— в случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение;
— в случае если поступило обращение, содержащее вопрос, ответ на который размещен в соответствии с Административным регламентом на странице администрации на портале органов государственной власти Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», заявителю, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес страницы администрации на портале органов государственной власти Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении; при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в администрацию.
3.6.7. Подготовленный исполнителем проект ответа на обращение передается на согласование должностному лицу администрации. В случае отсутствия замечаний ответ на обращение подписывается должностным лицом администрации.
3.7. Направление ответа на обращение заявителю
3.7.1. Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы на обращения должны соответствовать следующим требованиям:
— должны содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или планируется сделать);
— если просьба, изложенная в обращении, не может быть удовлетворена, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена;
— должны быть указаны следующие сведения: кому направлены ответ на обращение, дата отправки, регистрационный номер обращения, присвоенный администрацией, фамилия, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя.
3.7.2. Ответ на обращение, подписанный должностным лицом администрации, направляется заявителю. По желанию заявителя ответ на обращение может быть вручен ему лично, при этом заявитель расписывается в получении ответа на его копии.
Ответ на обращение, поступившее в администрацию в форме электронного документа, направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
Кроме того, на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на странице администрации на портале органов государственной власти Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Порядок записи на личный прием и его проведения
4.1. Личный прием
4.1.1. Основанием для начала рассмотрения обращений в рамках личного приема является обращение заявителя в приемную администрации для записи на личный прием к должностным лицам администрации.
Личный прием в администрации по вопросам, входящим в его компетенцию, проводит Глава администрации (в случае его отсутствия — его заместители) с учетом графика работы администрации во второй и четвертый четверг каждого месяца, с 11.00 до 12.00.
Информация о месте проведения личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах размещается на странице администрации на портале органов государственной власти Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на информационном стенде в администрации.
Заявители вправе обращаться для записи на прием лично или через своих представителей.
Перед проведением личного приема лицом, ответственным за организацию личного приема, заводится регистрационная карточка первичного учета с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии), адреса по месту регистрации, сведений о том, куда и по каким вопросам ранее заявитель обращался, по какому вопросу намерен обратиться в администрацию в день личного приема, номер контактного телефона и иные необходимые сведения.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
4.1.2. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях одновременно ведется личный прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
4.1.3. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
4.1.4. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.
4.1.5. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.1.6. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с правилами, установленными Административным регламентом.
4.1.7. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.2. Регистрация, рассмотрение обращения и подготовка письменного ответа на обращение на личном приеме
4.2.1. В день завершения личного приема устное обращение или письменное обращение, поданное на личном приеме, регистрируется, сведения о нем заносятся в регистрационную карточку, размещенную в ЕСЭД УО, в раздел «Личный прием».
На обращении, поданном на личном приеме, проставляется штамп с регистрационным номером и датой приема, к обращению прилагаются резолюция на бумажном носителе, утвержденная должностным лицом администрации, проводившим прием, и распечатанная регистрационная карточка.
В случае если по итогам личного приема должностное лицо администрации, проводившее прием, дает поручение рассмотреть обращение и подготовить проект ответа заявителю, обращение передается исполнителю в соответствии с указанным поручением.
4.2.2. Обращения, принятые на личном приеме, ставятся на контроль. Контроль своевременного исполнения поручений по обращениям, поступившим в ходе личного приема, возлагается на должностных лиц администрации.
Поручение, данное после личного приема по обращению, исполняется в течение 30 дней со дня проведения личного приема, если в поручении не установлен иной срок.
Ответы на обращения заявителям направляются на бланке администрации за подписью должностного лица администрации, проводившего личный прием.
5. Оформление и хранение текущего архива обращений
5.1. Уполномоченное лицо администрации, ответственное за регистрацию обращений, в течение 3 дней с момента получения от исполнителя документов формирует дело по обращению, в котором собираются все материалы по рассмотрению обращения, поступившие ответы, принятые по ним решения, иная информация о результатах рассмотрения обращения, полученная от исполнителей, и помещает его на текущее хранение.
5.2. Дела по рассмотрению обращений формируются в соответствии с утвержденной номенклатурой дел администрации.
В случае появления дополнительных документов они подшиваются к делу с обращением.
Сформированные дела помещаются в архивные папки и располагаются в них в хронологическом порядке.
5.3. Хранение дел рассмотренных обращений обеспечивается в текущем архиве администрации в течение 5 лет.
Регистрационные карточки обращений в электронном виде хранятся в ЕСЭД УО в течение 5 лет.
6. Порядок и формы контроля за рассмотрением обращений
6.1. Глава администрации осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
6.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, и принятием решений осуществляется Главой администрации.
6.3. Лица, виновные в нарушении порядка работы с обращениями, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе рассмотрения обращений
7.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации в ходе рассмотрения обращений и решения, принятые по результатам рассмотрения обращений, в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу.
7.2. В соответствии со статьей 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заявители могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
__________________________
Приложение № 1
к Административному регламенту исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области |
Почтовый адрес, адрес электронной почты, справочные телефоны, факс, режим работы администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области
Почтовый адрес Администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района:
433390, Ульяновская область, Сенгилеевский район, с. Тушна, ул. Школьная, д. 2.
Режим работы Администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района: с 8:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием граждан в приемной администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района осуществляется каждый день с 8:00 до 17:00.
Телефон/факс для приема письменных обращений граждан: 2-41-36,
Справочный телефон специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района: 2-41-36.
Телефон главы администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района: 2-41-46.
Адрес электронной почты администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района: tushna@mail.ru
Приложение № 2
к Административному регламенту исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области |
ГРАФИК
приема граждан главой администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение и его заместителями
Занимаемая должность,
курируемый вопрос |
Дни приёма | Время приёма (часы) |
Глава администрации МО Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района | Каждый четверг | 15.00-17.00 |
Инженер администрации МО Тушнинское сельское поселение по вопросам благоустройства, ЖКХ | понедельник-
пятница |
8.00-12.00 |
Специалист администрации по правовым и социальным вопросам | понедельник-
пятница |
8.00-17.00 |
Специалист администрации по вопросам земельных отношений, учёту муниципального имущества | понедельник-
пятница |
8.00-17.00 |
Специалист администрации, главный бухгалтер | понедельник-
пятница |
8.00-17.00 |
Приложение № 3
к Административному регламенту исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области |
АКТ N ___
об отсутствии письменных вложений в заказных письмах с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью
от «__»_________ 20__ г.
Комиссия в составе ______________________________________________
(фамилия, инициалы и должности лиц, составивших акт)
____________________________________________________________________
составила настоящий акт о нижеследующем:
_________________________________ в администрацию муниципального
(число, месяц, год)
образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района поступила корреспонденция с уведомлением за N _____________ от гражданина _____________________, проживающего по адресу: ___________________________________________________________.
При вскрытии почтового отправления обнаружено отсутствие письменного вложения.
Настоящий акт составлен в 2 экземплярах.
Подписи: ________________ ______________________
(подпись, дата) (Инициалы, фамилия)
________________ ______________________
(подпись, дата) (Инициалы, фамилия)
________________ ______________________
(подпись, дата) (Инициалы, фамилия)
Приложение № 4
к Административному регламенту исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области |
АКТ N ___
о недостаче документов по описи корреспондента в заказных письмах с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью
от «__» _________ 20__ г.
Комиссия в составе ______________________________________________
(фамилия, инициалы и должности лиц, составивших акт)
____________________________________________________________________
составила настоящий акт о нижеследующем:
______________________ в администрацию муниципального образования
(число, месяц, год)
Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района поступила корреспонденция с уведомлением за N ____________ от гражданина __________________, проживающего по адресу: __________________________.
При вскрытии почтового отправления обнаружена недостача документов, перечисленных автором письма в описи на ценные бумаги, а именно:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________.
Настоящий акт составлен в 2 экземплярах.
Подписи: ________________ ______________________
(подпись, дата) (Инициалы, фамилия)
________________ ______________________
(подпись, дата) (Инициалы, фамилия)
________________ ______________________
(подпись, дата) (Инициалы, фамилия)
Приложение № 5
к Административному регламенту исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области |
АКТ N ____
о вложении оригиналов документов в заказных письмах с уведомлением
и в письмах с объявленной ценностью
от «__» _________ 20__ г.
Комиссия в составе_______________________________________________
(фамилия, инициалы и должности лиц, составивших акт)
____________________________________________________________________составила настоящий акт о нижеследующем:
______________________ в администрацию муниципального образования (число, месяц, год)
Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района поступила корреспонденция с уведомлением за N ___________ от гражданина ______________________, проживающего по адресу: _____________________________________________________.
При вскрытии почтового отправления обнаружены документы, а именно:
__________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи: ________________ ______________________
(подпись, дата) (Инициалы, фамилия)
________________ ______________________
(подпись, дата) (Инициалы, фамилия)
________________ ______________________
(подпись, дата) (Инициалы, фамилия)
Приложение № 6
к Административному регламенту исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области |
ФОРМА
Уведомления заявителя при поступлении обращения, текст которого не поддаётся прочтению
____________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя)
____________________________
(адрес заявителя)
Уважаемый (ая) ________________!
(Имя, отчество)
В связи с тем, что Ваше обращение не поддаётся прочтению, в соответствии с пунктом 4 статьи 11 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Ваше обращение рассмотрено не будет.
_________________ __________ __________________
(должность) (подпись) (Инициалы, фамилия)
Приложение № 7
к Административному регламенту исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области |
Главе администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района
_________________________
(инициалы, фамилия)
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
О прекращении переписки
На основании части 5 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» прошу дать разрешение прекратить переписку с ___________________________
(Ф.И.О. заявителя)
по вопросу __________________________________________________________
в связи с тем, что в письменном обращении заявителя не содержится новых доводов или обстоятельств, а на предыдущие обращения:
- ____________________________
(дата, номер)
- ____________________________
(дата, номер)
- ____________________________
(дата, номер)
давались подробные письменные ответы (копии ответов прилагаются).
Приложение: на ___ л., в ___ экз.
_________________________ ____________________________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение № 8
к Административному регламенту исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области |
ФОРМА
ответа заявителю при поступлении заявления, в котором обжалуется судебное решение
________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_________________________________
(адрес заявителя)
Уважаемый (ая)____________________!
(Имя , Отчество)
На Ваше обращение сообщаем, что согласно статье 120 Конституции Российской Федерации, статьям 1 и 5 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года «О судебной системе Российской Федерации» суды осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей либо воли, подчиняясь только закону. Поэтому никто не вправе вмешиваться в деятельность суда и оказывать давление на судей.
В связи с этим, в соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», присланное Вами обращение возвращаем.
В случае несогласия с решением суда Вы вправе обжаловать его в вышестоящий суд.
Приложение: на _______ листах.
_________________ __________ __________________
(должность) (подпись) (Инициалы, фамилия)
Приложение № 9
к Административному регламенту исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области |
ФОРМА
уведомления заявителя при поступлении некорректного по содержанию обращения
________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_________________________________
(адрес заявителя)
Уважаемый (ая)____________________!
(Имя , Отчество)
В связи с тем, что Ваше обращение является некорректным, в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Ваше обращение рассмотрено не будет.
Также сообщаем, что в случае поступления обращений подобного содержания, может быть принято решение о прекращении переписки с Вами.
_________________ __________ __________________
(должность) (подпись) (Инициалы, фамилия)
Приложение № 10
к Административному регламенту исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области |
Главе администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района
_________________________
(инициалы, фамилия)
ФОРМА
служебной записки о продлении срока рассмотрения обращения
________________________________
(Ф.И.О.)
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
Прошу продлить срок обращения гражданина ________________________
(Ф.И.О.)
по вопросу __________________________________________________________
(содержание вопроса)
до __________ года, в связи _____________________________________.
________________ __________ ________________
(должность) (подпись) (Инициалы, фамилия)
Приложение № 11
к Административному регламенту исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области |
РЕГИСТРАЦИОННО- КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА
N _________ от ____________ 20__ г.
Ф.И.О. посетителя ____________________________________________________
Адрес, телефон _______________________________________________________
Предыдущие обращения приема_________________________________________
Вид документа __________________________________ на ___________л _____
Автор, дата, индекс сопроводительного письма ___________________________
Дата, индекс поступления _____________________________________________
Краткое содержание __________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Отв. исполнитель _____________________________________________________
Резолюция ___________________________________________________________
____________________________________________________________________
Автор резолюции _____________________________________________________
Срок исполнения _____________________________________________________
ХОД ИСПОЛНЕНИЯ | |||
Дата передачи на исполнение | Исполнитель | Отметка о промежуточном ответе или дополнительном запросе | Контрольные отметки |
Дата, индекс исполнения (ответа)
Адресат _____________________________________________________________
Содержание _________________________________________________________
____________________________________________________________________
С контроля снял __________________________ Подпись контролёра
________________________________________ _______________________
Дело Том Листы Фонд
Опись
___________________________________________________ Дело
Приложение № 12
к Административному регламенту исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области |