Get Adobe Flash player
Новое на сайте
Календарь событий
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТУШНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СЕНГИЛЕЕВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 марта 2021 года с. Тушна № 31
Экз. № __

Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Тушнинское
сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области
на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях качественного планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области (далее МО Тушнинское сельское поселение) на очередной финансовый год и плановый период, создания единой методологической базы для расчета расходов бюджета МО Тушнинское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период, Администрация муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области ПОСТАНОВАЛЯЕТ:

  1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета МО Тушнинское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период (приложение № 1).
  2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета МО Тушнинское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период (приложение № 2).
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.

Глава Администрации
муниципального образования
Тушнинское сельское поселение И.Н.Смирнов

Приложение № 1 к
постановлению Администрации
муниципального образования
Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области от 10.03.2021 года № 31

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
БЮДЖЕТА МО ТУШНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

  1. Общие положения
    Настоящий Порядок устанавливает правила расчета бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Тушнинское сельское поселение при подготовке проекта решения о бюджете муниципального образования Тушнинское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период.
    Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
    Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Тушнинское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период (далее – бюджет МО Тушнинское сельское поселение) осуществляется путем корректировки на очередной финансовый год и первый год планового периода бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Тушнинское сельское поселение, утвержденного на текущий финансовый год и плановый период, и добавлением бюджетных ассигнований на второй год планового периода.
  2. Формирование главными распорядителями бюджетных средств бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют планирование бюджетных ассигнований бюджета МО Тушнинское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период в формате электронных таблиц:
в сроки, доведенные финансовым управлением администрации муниципального образования «Сенгилеевский район», в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения проекта бюджета МО Тушнинское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период;
в соответствии с утвержденной методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета МО Тушнинское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период;
в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также кодов детализации бюджетной классификации, утвержденных финансовым управлением администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» (далее – финансовое управление).
2.1. Этапы планирования бюджетных ассигнований бюджета МО Тушнинское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период
2.1.1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета МО Тушнинское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в четыре этапа:
1) первый этап — формирование реестра расходных обязательств муниципального образования Тушнинское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период;
2) второй этап — определение предельных объемов бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период;
3) третий этап — формирование обоснований бюджетных ассигнований бюджета МО Тушнинское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период;
4) четвертый этап — составление проекта решения Совета депутатов о бюджете МО Тушнинское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.2. Формирование реестра расходных обязательств муниципального образования Тушнинское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период.
Реестр расходных обязательств муниципального образования Тушнинское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период формируется в порядке, установленном финансовым управлением. На основании реестра финансовым управлением производится оценка объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.3. Определение предельных объемов бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период.
Предельные объемы бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период устанавливает финансовое управление, основываясь на принципе обеспечения сбалансированности бюджета, в пределах показателей финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования Тушнинское сельское поселение и непрограммных направлений деятельности.
На данном этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета МО Тушнинское сельское поселение на очередной финансовый год, плановый период финансовое управление:
1) распределяет суммарный объем прогнозируемых доходов бюджета МО Тушнинское сельское поселение между главными распорядителями средств бюджета МО Тушнинское сельское поселение с разделением бюджетных ассигнований на программные и непрограммные мероприятия.
2) доводит предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период до главных распорядителей бюджетных средств.
3) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.4. Формирование обоснований бюджетных ассигнований бюджета МО Тушнинское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период.
Обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период формируются главными распорядителями бюджетных средств на основании реестра расходных обязательств муниципального образования Тушнинское сельское поселение в пределах объемов бюджетных ассигнований, согласованных финансовым управлением.
При распределении предельного объема бюджетных ассигнований главные распорядители бюджетных средств в первоочередном порядке обеспечивают следующие приоритетные направления расходования средств, в том числе бюджетными учреждениями МО Тушнинское сельское поселение на:
1) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
2) безусловное исполнение публичных и публичных нормативных обязательств;
3) оплату коммунальных расходов;
4) межбюджетные трансферты на софинансирование расходных обязательств МО Тушнинское сельское поселение, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
На данном этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета МО Тушнинское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период, главные распорядители бюджетных средств:
1) формируют обоснования бюджетных ассигнований, включающие:
а) анализ планируемых к содержанию в очередном финансовом году и плановом периоде учреждений, подведомственных данному главному распорядителю бюджетных средств и финансируемых из бюджета МО Тушнинское сельское поселение;
б) бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций казенных учреждений и на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
в) проекты методик распределения межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования «Сенгилеевский район»;
2) формируют в установленном законодательством порядке проекты муниципальных заданий муниципальным учреждениям МО Тушнинское сельское поселение.
При планировании бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств необходимо обеспечить принятие мер:
а) по недопущению увеличения действующих и принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;
б) по пересмотру и приоритизации мероприятий муниципальных программ муниципального образования Тушнинское сельское поселение и повышению адресности мер социальной поддержки населению;
в) по уточнению объема принятых обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей;
г) по утверждению значений нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ;
д) по выполнению задач, поставленных в послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 15 января 2020 года, положениях Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (в редакции Указов Президента Российской Федерации от 19.07.2018 № 444, от 21.07.2020 № 474), Программы повышения эффективности управления муниципальными финансами на период до 2022 года, Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Сенгилеевский район» до 2030 года, Комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования Тушнинское сельское поселение до 2021 года, государственных программ Ульяновской области, муниципальных программ муниципального образования «Сенгилеевский район».
Формирование проекта решения Совета депутатов о бюджете МО Тушнинское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период.
На данном этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета МО Тушнинское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период, при необходимости, корректируются предельные объемы бюджетных ассигнований, подлежащих утверждению главным распорядителем средств бюджета МО Тушнинское сельское поселение, формируется проект бюджета МО Тушнинское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период и осуществляется подготовка материалов для рассмотрения проекта бюджета МО Тушнинское сельское поселение Советом депутатов муниципального образования Тушнинское сельское поселение.
При корректировке указанных предельных объемов бюджетных ассигнований финансовым управлением учитываются результаты рассмотрения докладов по обоснованию бюджетных заявок главных распорядителей средств бюджета МО Тушнинское сельское поселение с соблюдением принципа сбалансированности бюджета, фактическое расходование бюджетных ассигнований и выполнение муниципальных заданий в отчетном и текущем финансовых годах.
При планировании расходов на очередной финансовый год и плановый период применяется показатель – индекс инфляции (темп роста цен) (декабрь очередного финансового года к декабрю текущего года, декабрь первого года планового периода к декабрю очередного финансового года, декабрь второго года планового периода к декабрю первого года планового периода).
Планируемые объемы бюджетных ассигнований бюджета МО Тушнинское сельское поселение могут корректироваться в зависимости от прогнозируемого объема доходов бюджета МО Тушнинское сельское поселение.
После произведенных корректировок финансовое управление формирует проект решения Совета депутатов бюджета МО Тушнинское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период (далее – Проект решения).
Основные показатели объемов бюджетных ассигнований, планируемых к включению в Проект решения, представляются финансовым управлением в Комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на плановый период для одобрения и вынесения решения о направлении Проекта решения на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Тушнинское сельское поселение.
2.2. Взаимодействие главных распорядителей с получателями бюджетных средств, бюджетными и автономными учреждениями при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Главные распорядители бюджетных средств, органы местного самоуправления муниципального образования Тушнинское сельское поселение, осуществляющие функции и полномочия учредителя:
1) обеспечивают формирование порядков расчета нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с соблюдением требований, установленных постановлением администрации муниципального образования Тушнинское сельское поселение от 22.07.2015 N 405-П «О Порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования «Сенгилеевский район» Ульяновской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений;
2) доводят до получателей бюджетных средств и/или бюджетных и автономных учреждений предельные объемы лимитов бюджетных обязательств, проекты муниципальных заданий, нормативы затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
3) осуществляют контроль за соответствием обоснований бюджетных ассигнований получателей бюджетных средств и/или бюджетных и автономных учреждений обоснованию бюджетных ассигнований, сформированному главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с показателями решения о бюджете МО Тушнинское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период;
4) утверждают план финансово-хозяйственной деятельности муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;
5) определяют сроки предоставления получателями бюджетных средств и/или бюджетными и автономными учреждениями оценки потребности по оказанию муниципальных услуг, выполнению работ, планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений (иных необходимых материалов) и сроки формирования обоснований бюджетных ассигнований.
Сроки предоставления, формирования материалов получателями бюджетных средств и/или/ бюджетными и автономными учреждениями устанавливаются главными распорядителями бюджетных средств исходя из сроков, определенных графиком подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования Тушнинское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период.
Получатели бюджетных средств и/или/ бюджетные и автономные учреждения:
1) на основании статистической и бухгалтерской отчетности формируют и направляют главным распорядителям бюджетных средств, органам местного самоуправления муниципального образования Тушнинское сельское поселение, осуществляющим функции и полномочия учредителя, оценку потребности по оказанию муниципальных услуг, выполнению работ;
2) на основании доведенных главными распорядителями бюджетных средств, органами местного самоуправления муниципального образования Тушнинское сельское поселение, осуществляющими функции и полномочия учредителя, расчета нормативов затрат на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ), проектов муниципальных заданий на оказание услуг, выполнение работ и заданий на осуществление иных видов деятельности с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований формируют и представляют главным распорядителям бюджетных средств, органам местного самоуправления муниципального образования Тушнинское сельское поселение, осуществляющим функции и полномочия учредителя, обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
3) представляют главным распорядителям бюджетных средств, органам местного самоуправления муниципального образования Тушнинское сельское поселение, осуществляющим функции и полномочия учредителя, проекты планов финансово-хозяйственной деятельности.

Приложение №2 к
постановлению Администрации
муниципального образования
Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области от 10 марта 2021 года № 31

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУШНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

  1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика определяет единый механизм планирования бюджетных ассигнований бюджета МО Тушнинское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период (далее – бюджет МО Тушнинское сельское поселение).
Основные термины и понятия, используемые в настоящей Методике, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
Базисным периодом для прогнозирования расходов бюджета муниципального образования Тушнинское сельское поселение является текущий финансовый год, если иные периоды не установлены нормативными правовыми актами администрации муниципального образования «Сенгилеевский район», а также настоящей Методикой для расчета отдельных видов бюджетных ассигнований.
1.2. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, осуществляется на основе проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, с последующей корректировкой в случае изменения сумм, из бюджета муниципального образования «Сенгилеевский район», осуществляется на основе проекта решения Совета депутатов муниципального образования «Сенгилеевский район» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, с последующей корректировкой, в случае изменения сумм.
1.3. Бюджетные ассигнования по муниципальным учреждениям определяются отдельно по типам учреждений (казенное, бюджетное, автономное) с учетом требований и подходов, применяемых областными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования Тушнинское сельское поселение осуществляется за счет средств бюджета МО Тушнинское сельское поселение путем предоставления субсидий, при этом по бюджетным и автономным учреждениям отдельно планируются субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и на иные цели.
Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется субъектами бюджетного планирования на основе:
1) результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) на очередной финансовый год и плановый период с соблюдением установленных стандартов качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
2) установленных нормативов затрат на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ);
3) результатов выполнения муниципального задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям муниципального образования Тушнинское сельское поселение определяется в соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» от 26.10.2015 N 579-П «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными учреждениями муниципального образования «Сенгилеевский район».
Бюджетные ассигнования на публичные нормативные обязательства определяются на основании соответствующих нормативных правовых актов, исходя из численности соответствующей категории граждан (лиц) и размеров, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования «Сенгилеевский район».
1.4. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных обязательств определяются в соответствии с перечнем публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме муниципальным бюджетным учреждением и муниципальным автономным учреждением муниципального образования Тушнинское сельское поселение от имени и по поручению органа местного самоуправления муниципального образования Тушнинское сельское поселение, осуществляющего функции и полномочия его учредителя, исходя из численности соответствующей категории получателей и размера выплаты (порядка расчета), установленных нормативными правовыми актами муниципального образования Тушнинское сельское поселение.
1.5. Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ определяются в объеме средств, предусмотренных на реализацию муниципальных программ на начало текущего финансового года, скорректированном на темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета МО Тушнинское сельское поселение планового периода, за исключением расходов дорожного фонда муниципального образования Тушнинское сельское поселение.
1.6. Бюджетные ассигнования на резервирование объема условно утверждаемых (утвержденных) расходов при формировании бюджета МО Тушнинское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период планируются:
на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
1.7. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление закупок для муниципальных нужд осуществляется с учетом положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
1.8. В составе бюджетных ассигнований бюджета МО Тушнинское сельское поселение могут предусматриваться расходы, вводимые в действие нормативными правовыми актами МО Тушнинское сельское поселение, соглашениями (договорами), заключенными от имени муниципального образования Тушнинское сельское поселение, расчеты по которым не предусмотрены настоящей Методикой. Планирование бюджетных ассигнований на эти цели осуществляется в соответствии с названными нормативными правовыми актами, соглашениями (договорами).

  1. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений

2.1. Финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляется за счет средств бюджета МО Тушнинское сельское поселение на основании бюджетной сметы.
2.2. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных казенных учреждений муниципального образования «Сенгилеевский район», осуществляется исходя из уровня оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений муниципального образования «Сенгилеевский район», устанавливаемого нормативными правовыми актами муниципального образования «Сенгилеевский район». Индексация применяется при планировании бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных казенных учреждений муниципального образования «Сенгилеевский район».
Бюджетные ассигнования на оплату труда определяются по формуле:

Рот = Пмфот x I + (Пмфот x Кп x J), где:

Рот — бюджетные ассигнования на оплату труда на очередной финансовый год (плановый период);
Пмфот — плановый месячный фонд оплаты труда текущего финансового года (очередного финансового года, первого года планового периода) с учетом последнего повышения;
I — число месяцев до повышения заработной платы;
Кп — коэффициент повышения заработной платы;
J — число месяцев после повышения заработной платы.

2.3. Планирование бюджетных ассигнований на начисления на оплату труда осуществляется по формуле:

Рнот = Гфот x С, где:

Рнот — бюджетные ассигнования на начисления на оплату труда на очередной финансовый год (плановый период);
Гфот — годовой фонд оплаты труда очередного финансового года (планового периода);
С – начисления на оплату труда в процентах.

2.4. Планирование бюджетных ассигнований на оплату услуг связи (общий принцип) осуществляется по формуле:

Сус = Срус x К, где:

Сус — объем бюджетных ассигнований на оплату услуг связи на очередной финансовый год (плановый период);
Срус — сумма расходов на оплату услуг связи, предусмотренная в текущем финансовом году;
К — коэффициент корректировки, на очередной финансовый год равный 0,95, на первый год планового периода равный 0,9, на второй год планового периода равный 0,85.

2.5. Планирование бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг в нормативе (общий принцип) осуществляется по формуле:

Ку (=) Пку x Т, где:

Ку — бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг на очередной финансовый год (плановый период);
Пку — показатели потребления коммунальных услуг по энергетическому паспорту учреждения (показатели счетчиков учета потребления коммунальных услуг учреждения) в натуральном выражении;
Т — тарифы, прогнозируемые органом местного самоуправления муниципального образования «Сенгилеевский район», осуществляющим разработку и реализацию социально-экономической политики, регулирование цен и тарифов, проведение муниципальных закупок, прогнозирование социально-экономического развития муниципального образования Тушнинское сельское поселение и определение экономических механизмов и методов муниципального воздействия на экономику на соответствующий год.

2.6. Планирование бюджетных ассигнований на ГСМ, (общий принцип), приобретение материалов осуществляется по формуле:

Пм, гсм = Лрм, гсм x Ц x К, где:

Пм, гсм — сумма, бюджетных ассигнований на приобретение материалов, ГСМ на очередной финансовый год (плановый период);
Лрм, гсм — лимиты расхода материалов, ГСМ в натуральном выражении в соответствии с заключенными договорами в текущем финансовом году;
Ц — цены текущего финансового года;
К — коэффициент корректировки, на очередной финансовый год равный 0,95, на первый год планового периода равный 0,9, на второй год планового периода равный 0,85.

2.7. Планирование бюджетных ассигнований на остальные материальные затраты (общий принцип) осуществляется по формуле:

Омз — бюджетные ассигнования на остальные материальные затраты на очередной финансовый год (плановый период);
Помзi — бюджетные ассигнования на остальные материальные затраты по видам затрат текущего финансового года по плану;
К — коэффициент корректировки, на очередной финансовый год равный 0,95, на первый год планового периода равный 0,9, на второй год планового периода равный 0,85.

2.8. Планирование бюджетных ассигнований на уплату налогов муниципальными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с Приложением к настоящей Методике.
2.9. Плановый объем бюджетных ассигнований за счет доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства соответствует суммам доходов, представляемых администраторами этих доходов.

  1. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается по формуле:

БА(с) — бюджетные ассигнования в очередном финансовом году (плановом периоде) на обеспечение выполнения муниципального задания;
Нj — нормативные затраты на оказание j-ой муниципальной услуги в очередном финансовом году (плановом периоде).
Нw — затраты (нормативные затраты) на выполнение w-ой работы в очередном финансовом году (плановом периоде).
Рj — размер платы (тариф, цена) за оказание j-ой муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием, в очередном финансовом году (плановом периоде).
Зj — количественный показатель, характеризующий объем оказываемой j-ой муниципальной услуги в очередном финансовом году (плановом периоде).
N(СИ) — затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в очередном финансовом году (плановом периоде).
N(УН) — затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения в очередном финансовом году (плановом периоде).

Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитываются в соответствии с утвержденными органами местного самоуправления муниципального образования «Сенгилеевский район», осуществляющими функции и полномочия учредителя, порядками расчета нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), с соблюдением общих требований, определенных областными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Помимо субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ), им также могут предоставляться субсидии на иные цели. Субсидия на иные цели рассчитывается в соответствии с порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета МО Тушнинское сельское поселение муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования Тушнинское сельское поселение на иные цели.

  1. Особенности планирования бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения
    4.1. Бюджетные ассигнования на доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования Тушнинское сельское поселение, должности муниципальной службы муниципального образования Тушнинское сельское поселение, определяются исходя из среднего размера доплат, в соответствии с решением Совета депутатов МО Тушнинское сельское поселение от 27.06.2012 года № 237 «О пенсионном обеспечении муниципальных служащих муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области» по формуле:

ОСР = Рд x 12 x Чп + ПБС, где:

ОСР — общая сумма бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (плановый период);
Рд — средний размер доплаты в месяц в очередном финансовом году (плановом периоде);
12 — количество месяцев в году;
Чп — количество получателей доплат к пенсиям в очередном финансовом году (плановом периоде);
ПБС — средства на оплату услуг по доставке пенсий по договорам.

4.2. Бюджетные ассигнования на доплаты к пенсии почетным гражданам определяются в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования Тушнинское сельское поселение от 06.12.2017 года № 57 «Об утверждении Положения о присвоении почетного звания «Почетный гражданин муниципального образования Тушнинское сельское поселение Ульяновской области» по формуле:

СР = Рд х 12 х Кп + ПБС

СР – сумма средств, необходимая для выплаты доплат к пенсии в очередном финансовом году;
Рд – средний размер доплаты в месяц в очередном финансовом году;
12 – количество месяцев в году;
Кп – количество получателей доплат к пенсии в очередном финансовом году;
ПБС – средства на оплату по доставке пенсий по договорам.

4.3. Бюджетные ассигнования на организацию и проведение мероприятий, посвященных социально значимым событиям, исходя из плановых ассигнований текущего года определяются по формуле:

Вр – Пр х И, где:

Вр – всего ассигнований на очередной финансовый год (плановый период);
Пр – плановые ассигнования текущего года (очередного финансового года, первого года планового периода);
И – индекс инфляции на очередной финансовый год (плановый период).

  1. Особенности планирования бюджетных ассигнований в сфере физической культуры и спорта

Бюджетные ассигнования на финансирование мероприятий в области физической культуры и спорта определяются исходя из календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий муниципального образования Тушнинское сельское поселение на текущий финансовый год и коэффициента корректировки на очередной финансовый год (плановый период) по формуле:

РФКиС = КП x К, где:

РФКиС — бюджетные ассигнования на финансирование мероприятий в области физической культуры и спорта на очередной финансовый год (плановый период);
КП — объем бюджетных ассигнований на финансирование календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий муниципального образования «Тушнинское сельское поселение» на текущий финансовый год;
К — коэффициент корректировки, на очередной финансовый год равный 0,95, на первый год планового периода равный 0,9, на второй год планового периода равный 0,85.

  1. Особенности планирования бюджетных ассигнований в других сферах

6.1. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление дорожной деятельности осуществляется в соответствии с требованиями Решения Совета депутатов муниципального образования «Сенгилеевский район» Ульяновской области от 18.12.2014 года № 170 «О создании муниципального дорожного фонда муниципального образования Сенгилеевский район».
6.2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования Тушнинское сельское поселение определяются на уровне средств, предусмотренных в текущем финансовом году с учетом индексов роста цен на очередной финансовый год и плановый период.
6.3. Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга муниципального образования Тушнинское сельское поселение включают в себя процентные и иные платежи по обслуживанию долговых обязательств муниципального образования Тушнинское сельское поселение, а также средства на исполнение муниципальных гарантий без права регрессного требования гаранта к принципалу.
6.3.1. Объем бюджетных ассигнований на уплату процентных и иных платежей по обслуживанию долговых обязательств определяется, исходя из верхнего предела муниципального долга на начало планируемого периода, графиков погашения действующих долговых обязательств, прогноза привлечения кредитов и займов для финансирования дефицита бюджета МО Тушнинское сельское поселение и/или погашения долговых обязательств.
В качестве расчетных ставок при определении расходов на обслуживание муниципального долга используются:
1) фактические процентные ставки по действующим долговым обязательствам;
2) по обязательствам, планируемым к привлечению — процентные ставки, сложившиеся в текущем году в ходе проведенных электронных аукционов, но не ниже ключевой ставки Банка России.
6.3.2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных гарантий муниципального образования Тушнинское сельское поселение графикам погашения обязательств по действующим договорам, исполнение которых обеспечено муниципальными гарантиями без права регрессного требования гаранта к принципалу, с учетом планируемого предоставления муниципальных гарантий без права регрессного требования гаранта к принципалу.
6.4. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию Тушнинское сельское поселение о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления, либо должностных лиц этих органов, осуществляется исходя из плановых расходов текущего финансового года с учетом фактически произведенных расходов текущего финансового года и индекса корректировки, который на очередной финансовый год устанавливается равным 0,95, на первый год планового периода — 0,9, на второй год планового периода — 0,85.

  1. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов

Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета МО Тушнинское сельское поселение осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ульяновской области и нормативными правовыми актами муниципального образования «Сенгилеевский район», регулирующими межбюджетные отношения в Сенгилеевском районе.

Приложение
к Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Тушнинское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период

РАСЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА УПЛАТУ НАЛОГОВ

Код целевой статьи _________________

Наименование целевой статьи ____________________________

тыс. рублей

N
п/п
Виды 
налогов
Норма-
тивный
акт
Ставка
налога
Сумма налоговКоэффи- 
циент   
роста   
суммы   
налогов 
(прогноз/
факт)
Сумма расходов  
на планируемый  
период
факти-
ческая
за   
отчет-
ный  
финан-
совый
год
ожида-
емая в
теку-
щем  
финан-
совом
году
прогноз
на оче-
редной
финан-
совый 
год
прогноз
на    
первый
год   
плано-
вого  
периода
прогноз
на    
второй
год   
плано-
вого  
периода
оче- 
редной
финан-
совый
год
первый
год   
плано-
вого  
периода
второй
год  
плано-
вого 
перио-
да
12345678910111213
1.            
2.…              
 Итого            

Руководитель главного распорядителя бюджетных средств  ____________  ____________  _____________

                                                                                                        (должность)        (ФИО)               (подпись)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *