Get Adobe Flash player
Новое на сайте
Календарь событий

Отчет  

о работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления

по МО Тушнинское сельское поселение

Сенгилеевского района Ульяновской области

2  квартал 2019 г.

Перечень вопросов За квартал С начала года
I. Статистика по поступившим обращениям
1.1. Общее количество всех поступивших обращений граждан в МО 2 3
1.1.1. В том числе направленных на исполнение в МО с поручениями Губернатора Ульяновской области
1.1.2. В том числе направленных на исполнение в МО с поручениями Главы администрации Сенгилеевского района 1 2
В том числе обращений жителей в администрацию МО: 1 1
1.1.3. Из них письменных обращений, направленных жителями в администрацию МО 1 1
1.1.4. Из них устных обращений, направлены жителями в администрацию МО
1.2. По зарегистрированным в МО обращениям:

— взято на контроль (в %)

— рассмотрено с выездом на место(в %)

— рассмотрено коллегиально (в  %)

— положительно решено (в%)

 

-33,3%

1

 

 

-66,6%

1

 

 

 

1.3. Количество жалоб, в которых подтвердились приведенные факты 2 3
1.4. Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых, виновные в нарушении прав граждан наказаны
1.5. Количество судебных исков по обращениям граждан
1.6. Количество отдельных видов обращений (и процентное соотношение  от общего числа):

— от коллективов (из них положительно решено),

— многократных (из них положительно решено)

 

 

 

 

 

1.7. Количество личных приемов, проведенных Главой администрации МО, из них:

— на рабочем месте,

— выездных – в малые населенные пункты

 

3

 

6

 

1.8. Количество личных приемов, проведенных главой МО, из них:

— на рабочем месте,

— выездных – в малые населенные пункты

 

 

 

 

II. Контроль за качеством и результатами работы с обращениями граждан
2.1. Какие приняты управленческие решения по итогам изучения, контрольных проверок:

— о наказании ответственных должностных лиц,

— где были рассмотрены итоги (указать дату, номер протокола совещания, заседания)

 

 

2.2. Количество проведенных проверок достоверности и качества исполнения поручений (с наличием справок по итогам).

2.2.1. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов заявителей

2.3. Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока
III. Результативность работы по рассмотрению обращений граждан
3.1. Принятые управленческие решения, основанные на анализе обращений граждан (программы, постановления, распоряжения и др.)

Указать количество и наименование

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *