Get Adobe Flash player
Новое на сайте
Календарь событий

Р Е Ш Е Н И Е

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТУШНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СЕНГИЛЕЕВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА, ПРИНЯТОЕ НА  ВТОРОМ ЗАСЕДАНИИ

 

 

 от 22 октября 2013 г.                                                                                       №   7

                                  

О регламенте Совета депутатов муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области

 

В соответствии с Федеральным  законом от 06.10.2003г.  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава поселения, Совет депутатов муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области решил:

1. Утвердить Регламент Совета депутатов муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области третьего созыва. (приложение № 1)

 

 

Председатель Совета-

Глава муниципального образования

Тушнинское сельское поселение                                                Т.А.Кармайкина   

Утвержден решением Совета депутатов муниципального образования Тушнинское сельское поселение от  22 октября2013 г.  № 7 

 

РЕГЛАМЕНТ

Совета депутатов муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области

 

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Настоящий Регламент является правовым актом муниципального образования  Тушнинское сельское поселение, устанавливающим порядок деятельности, основные правила и процедуры работы Совета депутатов муниципального образования  Тушнинское сельское поселение – далее Совет депутатов поселения  (Совет).

 

Статья 1. Основы организации деятельности Совета

 

1.Совет депутатов поселения является постоянно действующим представительным органом местного самоуправления, который обладает правом представлять интересы всего населения поселения  и принимать от его имени обязательные для муниципального образования решения.

2. Совет является юридическим лицом, имеет печать.

3. Численный состав Совета — 10 депутатов.

4.Срок полномочия Совета  —  5 лет.

 

Статья 2. Основы осуществления деятельности Совета

 

1. Совет осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией  Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом и законами Ульяновской области, Уставом Сенгилеевского района, Уставом Тушнинского сельского поселения и настоящим   регламентом.

2. Совет осуществляет свою деятельность на основе личного участия каждого депутата Совета.

3. Совет имеет право законодательной инициативы в Совете депутатов муниципального образования «Сенгилеевский район».

 

Статья 3. Формы работы Совета

 

1. Основной формой работы Совета является заседание, на котором принимаются все нормативные правовые акты Совета.

2.  Для предварительной подготовки вопроса  к рассмотрению на заседаниях и организации работы депутатов между заседаниями Совета создаются депутатские комиссии и рабочие группы.

Статья 4. Основные принципы деятельности Совета

 

1. Деятельность Совета и его рабочих органов основывается на принципах коллективного, свободного обсуждения и решения вопросов, гласности и учёта общественного мнения,

2. Заседания Советов проводятся открыто. Совет может собраться на закрытое заседание, если этого потребует не менее 1/3 от числа депутатов, избранных в Совет.

 

Статья 5.  Контрольные функции Совета

 

1 .Совет осуществляет контрольные функции представительного органа местного самоуправления. Контроль за исполнением на территории поселения нормативных правовых актов, как района, так и поселения, кадровой политики в администрации поселения.

 

ГЛАВА 2. ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА

 

Статья 6. Открытые и закрытые заседания

 

1 . Совет осуществляет свои полномочия на заседаниях. На заседании в порядке, установленном Советом, может быть решён любой вопрос, отнесённый к ведению Совета.

2. Заседания проводятся открыто. На закрытом заседании вправе присутствовать депутаты законодательного собрания Ульяновской области, Глава Района, Глава администрации района, прокурор, а также приглашённые Советом лица.

 

Статья 7.  Созыв заседаний

 

1.Очередные заседания созываются Главой поселения — Председателем Совета не реже одного раза в два месяца.

2. Внеочередные заседания могут проводиться по предложению Главы поселения — председателя Совета, по предложению одной из постоянных комиссий, депутатов в количестве не менее 1/3 от числа депутатов, избранных в Совет.

Внеочередные заседания созываются в трехдневный срок после подачи Главе поселения — председателю Совета заявления о проведении внеочередного заседания с обязательным указанием повестки дня заседания.

3. Информацию о времени и месте проведения внеочередного заседания Глава поселения — председатель Совета сообщает депутатам не менее чем за сутки до открытия заседания.

 

Статья 8.  Права и обязанности депутата на заседании

1. В порядке, установленном настоящим регламентом, депутат Совета на заседаниях вправе:

а) избирать и быть избранным в органы Совета, предлагать кандидатов (в том числе и свою кандидатуру) в эти органы, давать отвод кандидатам;

б) вносить предложения по повестке дня , по порядку ведения ;

в) вносить проекты решений и поправки к ним;

г) участвовать в прениях, задавать вопросы докладчику (содокладчику); выступать по мотивам голосования (до голосования);

д) высказывать мнение по персональному составу создаваемых или созданных Советом органов и кандидатурам должностных лиц избираемых, назначаемых или утверждаемых Советом;

         е)вносить в Совет предложения о необходимости проведения проверок           исполнения государственными и муниципальными органами, общественными, политическими и религиозными организациями (их отделениями), а также юридическими лицами независимо от форм собственности, расположенными на территории района, муниципальных нормативных правовых актов,  вносить в Совет предложения о проведении депутатских проверок по любому вопросу, относящемуся к ведению Совета

ж) вносить предложения о заслушивании на заседании Совета отчёта или информацию любого органа, либо должностного лица подконтрольного Совету;

з) ставить вопрос о необходимости разработки нового решения Совета, вносить проекты новых решений и предложения по изменению действующих решений;

и) оглашать решения, имеющие общественное значение;

к) пользоваться другими правами, предоставленными ему законодательством  и регламентом Совета;

2. Депутат Совета на заседании обязан:

а) соблюдать регламент, повестку дня и требования председательствующего;

б) выступать только с разрешения председательствующего;

в) не допускать оскорбительных выражений;

г) регистрироваться на каждом заседании и участвовать в работе заседания.

 

Статья 9.  Права и обязанности председательствующего на заседание

 

1. После избрания Главы сельского поселения — председателя Совета первое и последующие заседания ведёт Глава поселения — председатель Совета или его заместитель. Если Глава поселения — председатель Совета или его заместитель отсутствуют на заседании, Совет вправе назначить временно председательствующего на заседании депутата из своего состава.

2.   Председательствующий на заседании:

а) объявляет об открытии и закрытии заседания;

б) информирует депутатов о составе приглашённых на заседание;

в) ведёт заседания Совета, обеспечивает соблюдение регламента и учреждённого порядка работы;

г) контролирует наличие кворума заседания;

д) предоставляет слово для докладов и выступлений;

е) подаёт сигнал по истечение регламентированного времени выступления;

ж) организует прения;

з) ставит на голосование проекты решения Совета, предложения депутатов по рассматриваемым на заседании вопросам, объявляет последовательность их постановки на голосование и результаты открытого голосования;

и) оглашает заявления, справки, предложения и замечания депутатов, поступившие к нему;

к) обеспечивает порядок в зале заседания;

л) при необходимости проводит консультации с депутатами и комиссиями организует работу временных согласительных  комиссий для преодоления разногласий;

м) организует работу секретариата и аппарата Совета на заседании;

н) подписывает протоколы заседаний;

3. Председательствующий имеет право:

а) призывать депутатов и выступающих к порядку, лишать выступающего слова, если он нарушает регламент, выступает не по повестке дня, допускает оскорбительные выражения;

б) не прибегать к подсчёту голосов при явном (очевидном) большинстве при принятии процедурных решений;

в) обращаться за справками  к  депутатам  и  должностным лицам;

г) приостанавливать незапланированные дебаты (не более 2 выступлений);

д) пользуется другими правами, предоставленными ему настоящим регламентом.

Статья 10.  Рабочие органы заседаний Совета

 

1. Решением Совета могут быть созданы рабочие органы (комиссии, группы) заседаний Совета, в том числе редакционная комиссия, учётная комиссия для определения результатов тайного голосования и  другие рабочие органы заседаний.

2. Во время проведения заседания Совета может образовываться секретариат. Предложения о составе секретариата вносятся депутатами или Главой поселения- председателем Совета.

3. Секретариат заседания:

а) организует ведение протокола заседания.

б) организует работу с обращениями граждан и организаций, поступившими в адрес заседания

г) анализирует итоги регистрации депутатов, прибывших на заседание и информирует Совет о причинах отсутствия депутатов на заседании.

 

Статья 11. Участие должностных лиц администрации поселения в заседаниях Совета

 

1. Должностные лица администрации поселения имеют право присутствовать и выступать на заседаниях Совета в порядке, установленном настоящим регламентом. Вносят предложения в повестку дня заседания не позднее чем за 10 дней до начала заседания, внесенные как срочные – не позднее, чем за 5 дней.

Статья 12. Кворум

 

1. Регистрация депутатов, прибывших на заседание, начинается за 30 минут до открытия каждого заседания.

2. Заседание Совета депутатов поселения не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. В случае, если на заседание прибыло депутатов менее 50 процентов избранных в Совет, то распоряжением Главы поселения-председателя Совета, заседание переносится на другое время, но не позднее, чем на 7 дней..
Статья 13.  Уважительные причины отсутствия депутатов

 

1. О невозможности прибыть на заседание депутат сообщает председателю Совета до открытия заседания.

2. Уважительные причины отсутствия депутатов на заседании:

-болезнь

-командировка

-отпуск

-чрезвычайные причины (свадьба,  рождение ребенка, похороны и др.)

 

 

Статья 14. Решения Совета

 

1.Совет принимает нормативные правовые акты  поселения, решения по вопросам, отнесенным Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом и законами Ульяновской области, Уставом Сенгилеевского района и поселения к ведению представительного органа местного самоуправления..

2.Решения Совета подписываются Главой поселения —  Председателем Совета.

Статья 15. Формирование повестки дня заседаний

 

1. Повестка дня заседаний формируется в соответствии с планом работы Совета на квартал. План работы на квартал утверждается Советом на последнем заседании предыдущего квартала (в декабре, марте, июне, сентябре). Повестка дня внеочередных заседаний предлагается инициаторами их проведения.

2. Предложения в повестку дня вносят глава поселения,  депутаты Совета, депутатские комиссии, рабочие группы, должностные лица администрации поселения, прокурор района.

3. Совет обязан рассмотреть на заседании все вопросы утвержденной повестки, либо принять решение о переносе нерассмотренных вопросов на следующее заседание при исключении этих вопросов из повестки. Перенесенные вопросы имеют приоритет в повестке следующего заседания по времени их рассмотрения.

 

 

Статья 16.  Порядок рассмотрения вопросов на заседаниях

 

1.В первоочередном порядке на заседаниях Совета рассматриваются следующие вопросы:

а) принятие и изменение Устава поселения..

б) принятие и  изменение регламента Совета;

в) утверждение бюджета поселения, отчета об его исполнении;

г) установление местных налогов, сборов и платежей, а также порядка их взимания;

д) утверждение планов и программ экономического и социального развития поселения отчетов об их исполнении;

е) установление порядка использования земли и других природных ресурсов, объектов культурного наследия; порядка разграничения собственности и управления недвижимостью, общего порядка приватизации имущества поселения.

ж) определение приоритетных сфер и направлений развития поселения.

             з) другие общественно значимые вопросы находящиеся в ведении Совета депутатов поселения.

 

Статья 17.  Подготовка проектов решений

 

1. На проекте решений указывается:

а) наименование решения (нормативного правового акта, заявления, обращения совета)- слева вверху первой страницы текста;

б) кем он вносится и дата внесения — справа вверху под словом «Проект».

2. Преамбула проекта решения, как правило, должна содержать краткое законодательное обоснование со ссылками.

3.Проекты бюджета поселения и отчета об исполнении бюджета не могут быть рассмотрены Советом ранее, чем через неделю после даты вручения их депутатам.

4. Проекты правовых актов и иные материалы, связанные с проведением очередного заседания Совета депутатов, не позднее чем за 10 дней до начала заседания направляются депутатам, Администрации муниципального образования, прокурору Сенгилеевского района, а также лицам, приглашенным для участия в рассмотрении вопроса.

 

Статья 18. Основные элементы процедуры рассмотрения вопросов на заседаниях Совета

 

1 .По каждому вопросу повестки дня Совет принимает решение. Нормативные правовые акты поселения и решения Совета принимаются только в рамках вопроса, включенного в повестку дня.

2. Основные элементы процедуры рассмотрения вопросов на заседаниях Совета:

2.1. включение вопроса в повестку дня.

2.2. доведение проектов решений до сведений депутатов.

2.3. доклад , содоклад в случаях предусмотренных Регламентом.

2.4. вопросы докладчику (содокладчику) и ответы на вопросы.

2.5. прения по вопросу повестки дня.

2.6. выступление по мотивам голосования.

2.7. рассмотрение проекта решения, внесение поправок к проекту решения.

2.8. принятие решения в целом или отклонение проекта решения.

3.Переход к рассмотрению очередного вопроса повестки дня или возврата к одному из предыдущих нерешенных вопросов осуществляется голосованием относительного большинства голосов или без голосования председательствующим при отсутствии возражений.

 

Статья 19  Временной регламент заседания Совета

 

1.Заседания Совета, как правило, начинаются в 10 часов утра,  заканчиваются в 17 часов.

2. Продолжительность выступлений:

а) с докладами   до 20 мин;

б) с содокладами — до 10 мин.

в) в прениях по докладам и проектам решений  — до 5 мин.

г) для повторных выступлений в прениях —         до 3 мин.

д) по порядку ведения заседаний, мотивам голосования для внесения  вопросов,  предложений, сообщений и справок — до 3 мин.

По просьбе выступающего с согласия большинства присутствующих депутатов председательствующий вправе продлить время для доклада  (содоклада) или выступления.

 

Статья 20 Порядок работы заседания

 

1.Рабочий распорядок для заседания (длительность заседания, время и количество перерывов) утверждается Советом по предложению председательствующего в начале заседания.         

2.При возникновении на заседании беспорядка, председательствующий прерывает заседание на 20 минут, если после возобновления заседания беспорядок продолжается, то председательствующий объявляет заседание закрытым.

 

Статья 21. Принятие решений

 

1.Решения Совета принимаются в целом после принятия проекта решения и поправок.

2.Решения голосуются сразу в целом (после проведения прений), если по ним нет желающих  принять поправку.

3.После принятия решения в целом не допускается внесения в его текст каких-либо изменений иначе, чем в порядке, установленном регламентом.

 

 

 

Статья 22. Нормы голосования

 

1.    Решение Совета считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа депутатов, избранных в Совет, если иное не установлено действующим законодательством, Уставом района и настоящим регламентом.

2. Решения Совета по процедурным вопросам считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании депутатов.

 

Статья 23. Вступление решения Совета в силу

 

1. Решение Совета вступает в силу с момента его подписания главой поселения — председателем Совета, если в самом решении не оговорено иное.

2. Решения Совета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина вступают в силу после их официального опубликования.

 

Статья 24 . Процедура голосования на заседаниях

 

1.Перед началом голосования председательствующий называет количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет их формулировки, напоминает, каким количеством голосов может быть принято данное решение.

2.Решения по вопросам, выносимым на заседание Совета, принимаются открытым или тайным  голосованием. Депутаты голосуют «за», «против», либо воздерживаются.

3.Количество голосов необходимых для принятия того или иного решения устанавливается Уставом поселения и настоящим регламентом.

4.Депутат обязан лично осуществлять своё право на голосование. Депутат, отсутствующий во время голосования, не вправе отдать свой голос позже.

5.При проведении открытого голосования подсчёт ведёт председательствующий, после окончания голосования председательствующий на заседании объявляет его результаты. Результаты голосования заносятся в протокол заседания.

6.Для проведения тайного голосования и подведения его результатов Совет избирает из числа депутатов открытым голосованием счётную комиссию количеством из 3-х человек. Счётная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии. Решение комиссии принимается большинством голосов и оформляется протоколами, которые подписывает Глава поселения — председатель Совета, председатель и секретарь комиссии. Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней для тайного голосования. Бюллетени изготавливаются под контролем счётной комиссии по установленной ею форме и в определённом количестве. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливается счётной комиссией и объявляется председателем комиссии. Для проведения голосования комиссия вручает каждому депутату, присутствующему на заседании, бюллетень. Заполненные бюллетени опускаются в опечатанный ящик для голосования. Счётная комиссия по окончании голосования вскрывает ящик и производит подсчёт бюллетеней. О результатах тайного голосования счётная комиссия составляет протоколы, которые подписываются всеми членами счётной комиссии и зачитываются на заседании.

 

Статья 25.  Контроль  исполнения решений Совета

 

1. Совет депутатов непосредственно и через создаваемые им органы осуществляет контроль исполнения принятых нормативных правовых актов поселения, исполнением бюджета поселения и т.д.

2.В решении Совета может указываться лицо, которое контролирует его исполнение. Снятие  вопроса с контроля может оформляться  решением Совета.

3.Целью контроля является выявление степени эффективности решений, причин, затрудняющих его исполнение, определение лиц, препятствующих исполнению, привлечение их к ответственности, также при необходимости защиты решений в суде.

 

Статья 26. Протокол заседания

 

1.На каждом заседании Совета ведётся протокол, в протоколе указывается:

а) дата, место проведения и порядковый номер заседания Совета.

б) общее число депутатов избранных в Совет, списки присутствующих и отсутствующих депутатов с указанием причины отсутствия;

в) фамилия, инициалы, должность председательствующего.

г) список приглашённых на заседание;

д) повестка заседания, фамилии, инициалы, должности докладчиков и содокладчиков по каждому вопросу, выносимому на рассмотрение Совета.

е) фамилии, инициалы и должности всех выступающих на заседании.

ж) результаты голосования.

К протоколу прилагаются полные тексты принятых Советом решений.

2.К протоколу заседания может прилагаться звуковая стенограмма.

 

ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

 

Статья 27. Глава  поселения — Председатель Совета

 

Работу Совета депутатов организует его Председатель и руководит работой аппарата.

Глава муниципального образования- Председатель Совета  в пределах полномочий,

1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

   Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

        Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования.

        Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности,

        Отчет главы муниципального образования заслушивается один раз в год в первом квартале, следующем за отчетным периодом.

         Глава поселения за 10 дней до проведения заседания Совета, на котором заслушивается его ежегодный отчет, вносит проект отчетного доклада в Совет.

        Отчет должен отражать результаты работы главы поселения по  обеспечению решения вопросов местного значения, отражать динамику произошедших за отчетный период изменений в экономической, социальной и культурной сферах поселения, содержать основные статистические показатели по таким направлениям как расходование бюджетных средств, источники и объемы налоговых поступлений в местный бюджет, объемы производства и потребления по отдельным секторам экономики, объем инвестиций, а также другим важнейшим направлениям деятельности.

       По ежегодному отчету главы поселения Совет принимает решение.

        Председателъ Совета информирует депутатов на очередном заседании об осуществлении полномочий предусмотренных настоящей статьёй в период между заседаниями.

Статья 28 .Заместитель председателя Совета

 

Заместитель председателя Совета выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей. Организует и контролирует работу депутатских комиссий. Организует подготовку заседаний Совета в соответствии с настоящим регламентом. Выполняет поручения председателя Совета, а в случае отсутствия председателя или невозможности исполнения им своих обязанностей — исполняет его

обязанности.

Статья 29.  Постоянные комиссии Совета

 

1.Совет вправе создавать постоянные комиссии из числа депутатов Совета. Необходимым условием образования комиссии является признание Совета целесообразности их создания. Создание постоянных комиссий оформляется соответствующим решением Совета. Участие депутатов Совета в работе комиссий осуществляется на основе волеизъявления депутатов.

2. Структура, порядок избрания, полномочия и формы организации работы постоянных комиссий определяются положениями о комиссиях, утверждаемых Советом. Численный состав комиссий не может быть менее 3-х депутатов. Депутат не может быть членом более чем 2-х комиссий. Персональный состав комиссии утверждается решением Совета.

 

Статья 30.  Заседание комиссий

 

1.Заседание комиссии правомочно, если на нём присутствуют больше половины числа членов  комиссии.

2.Решения комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов комиссии.

Статья 31. Деятельность комиссий

 

1. Постоянные комиссии Совета;

а) осуществляют подготовку заключения проекта решения Совета.

б) разрабатывают проекты решения Совета по вопросам своего ведения.

в) готовят предложения и рекомендации по вопросам своего ведения и вносят их на рассмотрение Совета.

г) содействуют депутатам, органам территориального общественного самоуправления.

д) осуществляют контроль за выполнением решений Совета по вопросам ведения комиссии,

2. При внесении на рассмотрение Совета материалов и проектов решений по вопросам отнесённым к ведению постоянной комиссии, ее заключение обязательно.

3. Комиссии вправе запрашивать у государственных, муниципальных, общественных и иных органов и организаций, должностных лиц материалы и документы, необходимые для их деятельности, если это не противоречит действующему законодательству.

4. Комиссии вправе привлекать к своей работе специалистов различного профиля в качестве экспертов.

5.    Комиссии вправе проводить совместные заседания.

6. Отчёт комиссии заслушивается по решению Совета.  При неудовлетворительной оценке Советом работы комиссии она может быть переформирована или упразднена.

 

 

Статья 32. Временные комиссии Совета

 

1. Совет по любым вопросам своей деятельности вправе создавать временные комиссии, деятельность которых ограничивается определённым сроком или конкретной задачей. Задача комиссии, сроки её деятельности, полномочия и персональный состав определяются решением Совета.

2. По результатам своей деятельности временные комиссии представляют Совету информацию по существу вопроса, в связи с которым она была создана.

 

Статья  33.  Аппарат Совета

 

1. С целью правового организационного, информационного, материально-технического и финансового обеспечения деятельности Совета, его должностных лиц, органов и депутатов, оказание им помощи в осуществлении их полномочий, может создаваться аппарат Совета.

2. Деятельность аппарата регулируется решением Совета о структуре и штатах аппарата, Положения о структурных подразделениях утверждаются Советом, а должностные инструкции специалистов — Главой поселения — Председателем Совета.

 

Статья 34. Смета расходов Совета

 

1. Смета расходов, связанных с деятельностью Совета, его должностных лиц,  рабочих органов и депутатов, утверждается Советом в рамках бюджета поселения.

2. Об исполнении сметы по истечении финансового года Председатель Совета представляет Совету отчёт. Отчёт утверждается решением Совета.

 

 
ГЛАВА 4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ И АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ

 

Статья З5. Взаимодействие депутатов Совета и должностных лиц администрации поселения

 

1. На заседаниях органов исполнительной власти поселения вправе присутствовать, выступать, предлагать проекты решений и поправки к ним Глава поселения – Председатель Совета депутатов, заместитель Председателя Совета, депутаты Совета.

2. Депутаты Совета пользуются правам внеочередного приёма руководителями и другими должностными лицами администрации поселения. Депутат вправе прийти на приём вместе с лицами, необходимыми для разрешения дела.

3. Председатель Совета и другие должностные лица Совета принимают должностные лица администрации поселения и его органов безотлагательно.

4. Должностные лица администрации поселения вправе:

а) участвовать в открытых и закрытых заседаниях Совета.

б) предлагать вопросы в повестку дня заседаний Совета.

 в) вносить на рассмотрение Совета проекты нормативных правовых актов  поселения и проекты решений Совета,

г) выступать с докладом или содокладом по вопросам повестки дня заседаний Совета.

д) вносить проекты нормативных правовых актов поселения и проекты решений Совета на  повторное голосование.

е) пользоваться  другими правами предоставленными ему Уставом поселения и настоящим регламентом.

 

Статья 36. Разрешение споров между   Советом депутатов и администрацией поселения

 

Споры между Советом и администрацией поселения, возникающие по вопросам осуществления их полномочий, принятым актам и иным вопросам, решаются путем создания на паритетной основе согласительной комиссии на срок не более 2-х месяцев. При отсутствии согласия при решении возникших проблем по истечении установленного срока, рассмотрение спора может быть передано в суд.

ГЛАВА  5 .  РАБОТА  ДЕПУТАТОВ  В  СОВЕТЕ

 

Статья  З7.  Деятельность депутата Совета

 

1.Депутаты Совета обладают правами и выполняют обязанности в соответствии с законодательством о статусе депутата представительных органов местного самоуправления, Уставом поселения и нормативными правовыми актами Совета. Депутат использует своё положение и депутатское звание только при выполнении обязательств, налагаемых депутатским мандатом.

2. Депутат в своей деятельности подотчётен своим избирателям. Распределение обязанностей между депутатами утверждается решением Совета. Взаимодействие депутатов строится на основе равноправия,  недопустимости отношений подчинённости.

3. По требованию депутата Совета должностные лица государственных органов, общественных объединений, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности обязаны незамедлительно принять меры для устранения нарушений законодательства Российской Федерации, Ульяновской области, нормативных правовых актов поселения. Факт нарушения может фиксироваться в протоколе, составленном депутатом, или по его требованию представителем соответствующего правоохранительного или контрольного органа. Не выполнение законного требования депутата влечёт за собой административную ответственность должностного лица в соответствии с законодательством.

 

Статья  38.  Этика депутата Совета

1. Депутат Совета, как полномочный представитель своих избирателей и представительного органа местного самоуправления:

-должен неукоснительно соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, Устав и законы Ульяновской области, Устав и нормативные правовые акты Сенгилеевского района, поселения, настоящий регламент, положение о статусе депутата,

-должен воздерживаться от действий заявлений и поступков, компрометирующих его самого, избирателей и Совет депутатов,

-не должен использовать в личных целях преимущество своего депутатского статуса во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами и средствами массовой информации,

-не может использовать предоставленную официальную служебную информацию для извлечения личной выгоды,

-не может разглашать сведения, которые ему известны, если они:

а) касаются вопросов, рассмотренных на закрытом заседании Совета или комиссии Совета,

б) составляют тайну личной жизни гражданина или иного лица и доверены депутату при условиях их неразглашения.

 

12

ГЛАВА 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

Статья  39 . Контроль  соблюдения регламента.

 

Контроль  соблюдения регламента Совета возлагается на Главу поселения- председателя Совета.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *