Get Adobe Flash player
Новое на сайте
Календарь событий

Отчёт №4

о  работе с обращениями граждан в органах  местного самоуправления

 Тушнинское сельское поселение за 1 квартал 2017 года

Перечень вопросов За 4 квартал С начала года
I.                   Статистика по поступившим обращениям

 

1.1.Общее количество всех видов обращений граждан, поступивших  в МО 8 8
1.1.1. В том числе направленных на исполнение в МО с поручениями Губернатора Ульяновской области    
1.1.2. В том числе обращений жителей  в администрацию МО    

 

1.1.3. Из них — письменных обращений, направленных жителями  в администрацию МО 3 3
1.1.4. Из них — устных обращений,  направленных жителями  в администрацию МО 5 5
1.2. По зарегистрированным в МО обращениям:

— взято на контроль (в %),

— рассмотрено с выездом на место (в %),

— рассмотрено коллегиально (в %),

— положительно решено (в %),

— дано разъяснений(в%)

 

    (   %)

    ( %)

1 ( 10 %)

2   (20 %)

 8 ( 100 %)

 

    (   %)

  ( %)

1  (  10 %)

 2  ( 20 %)

 8    (100 %)

 

1.3.Количество жалоб, в которых подтвердились приведённые факты    
1.4. Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых, виновные в нарушении прав граждан наказаны 0 0
1.5. Количество судебных исков по обращениям граждан 0 0
1.6. Количество отдельных видов обращений (и процентное соотношение от общего числа),

— от коллективов (из них положительно решено),

 

 

 

— многократных (из них положительно решено)

 

 

1 —  10 % (положительно,  — разъяснено -1,  на контроле)

0 (разъяснено)

 

 

1- 10% (положительно,  разъяснено-1, — на контроле)

0 (разъяснено)

1.7. Количество личных приёмов, проведённых главой администрации  МО, из них:

— на рабочем месте,

— выездных — в малые населённые пункты

 

 

15

3

 

 

15

3

1.8. Количество личных приёмов, проведённых главой МО,  из них:

— на рабочем месте,

— выездных — в малые населённые пункты

 

 

5

2

 

 

 

 

5

2

1.9. Количество личных приёмов, проведённых заместителями  главы, начальниками (директорами) управлений, комитетов, отделов, из них:

 — на рабочем месте,

 — выездных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.10. Количество самостоятельно проведённых акций «Лицом к человеку» (или других аналогичных)
1.11. Количество проведённых «Прямых», «Горячих» телефонных  линий    
1.12. Количество проведённых тематических телефонных линий    
 

II. Контроль за качеством и результатами работы с обращениями граждан

 

2.1. Количество проведённых проверок и изучений организации работы с обращениями граждан

— в структурных подразделениях администрации МО (с указанием, каких именно),

— в администрациях поселений (с указанием, каких именно).

2.2. Какие приняты управленческие решения по итогам изучения,

контрольных проверок:

— о наказании ответственных должностных лиц,

— где были рассмотрены итоги (указать дату, номер протокола совещания, заседания).  

 
2.3. Количество проведённых проверок достоверности и качества исполнения поручений (с наличием справок по итогам).

2.3.1. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов заявителей

 

 

 

 

 

 

2.4. Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока.
 

III. Результативность работы по рассмотрению обращений граждан

 

3.1. Принятые управленческие решения, основанные на анализе обращений граждан (программы, постановления, распоряжения и др.).

Указать количество и наименование.

 

                             

Анализ обращений граждан, поступивших в Администрацию муниципального образования Тушнинское сельское поселение в 1 квартале  2017 года

По тематике обращения распределились следующим образом:

— жильё –  2 (  20% от общего числа обращений);

— благоустройство  —  1    (  10 % от общего числа обращений);

— водоснабжение  —     (     % от общего числа обращений);

— тарифы на коммунальные услуги –    (  0     % от общего числа обращений);

— социальное обеспечение — 1    (  10% от общего числа обращений);

— освещение —     (0   % от общего числа обращений);

— транспортное обеспечение  —     ( % от общего числа обращений);

— дороги  —      (    %  от общего числа обращений);

— предоставление услуг управляющими компаниями –  (   % от общего числа обращений);

-отопление –    0   (      % от общего числа обращений от общего числа      обращений).

— газификация –  0   (     % от общего числа обращений);

-организация предпринимательской деятельности — ( % от общего числа обращений).

        За  1  квартал 2017 года в Администрацию МО  поступило  8  обращение, что на одном уровне  по сравнению с  4 кварталом 2016 года.

 

решено положительно: 2

 На контроле находятся 0 обращения:

       В Администрацию муниципального образования    поступило  8 обращений, устных обращений – 5, письменных- 3.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *